misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 233 гостя

ПересQAZ “Business Brilliance” LEWIS SCHIFF или Мифы среднего класса о бизнесе

с нами с 6 ноября 2014

Льюис Шиф (надеюсь я правильно перевел фамилию) написал гениально простую книгу.

Он задал одни и те же вопросы миллионерам и зажиточным представителям среднего класса. Причем миллионеры подбирались из категории – сделал себя сам; те, кто стал миллионером благодаря наследству, правильному браку или лотерее автора не интересовали.

В результате получилось, что на очевидные для обывателей догмы миллионеры смотрят совершенно иначе. Мысль автора книги проста – а не эти ли догмы удерживают состоятельный средний класс от апгрейда в миллионеры?

 

К примеру, вопрос – Считаете ли вы, что для успеха бизнеса нужна оригинальная идея?

Наверняка и вы в кругу друзей не раз обсуждали возможный бизнес. И наверняка кто-то (возможно, даже вы) высказывал эту мысль: нужна ИДЕЯ! Без ИДЕИ никуда. Все схвачено, все распилено. Чтобы прорваться, нужно придумать  НЕЧТО НОВОЕ!

Если так, то вы не отличаетесь от большинства. Каждые 7 из 10 представителей среднего класса ответили, что: Да, Большая или Новая Идея жизненно важна для бизнеса!

А теперь Внимание! Лишь 3 из 10 миллионеров поддержали это мнение.

Автор приводит результаты еще одного опроса. Некто Амар Байд из Гарвардского университета опросил владельцев 100 компаний из списка 500 самых быстро-развивающихся частых компаний США по версии журнала Inc. Лишь 12% опрошенных сделали ставку на оригинальную идею. Остальные 88% говорили о важности «великолепного воплощения в жизнь ОБЫЧНОЙ заурядной идеи».

В этой главе автор пишет о том, что Билл Гейтс на самом деле скопипастил свою операционку (если кто не знал). То есть само воплощение Инноваций нашего времени не особо заморачивался новизной идей. Он просто взял то, что уже существовало, довел до ума  и смог продать свое детише IBM – остальное уже история.

Еще один пример успешного копи-паста некий Пол Орфалеа, основатель сети (ха-ха) копировальных центров Kinko. Что делал Орфалеа? Он бегал по всем успешным франшизам типа Макдональдс и копировал их метод ведения бизнеса. От диалогов с клиентами до часов работы. В итоге Пол вырастил из небольшой копировалки гиганта и продал свой бизнес за солидный девятизначный барыш.

Не буду утомлять вас пересказом примеров. Вы найдете их в самой книге.

Но смысл рассказа в том, что миллиарды людей по всему миру тешат себя одной и той же мыслью: «Однажды я придумаю гениальную идею и тогдааа...»

Увы, правда в том, что большинство из тех, кто ждет этого откровения НИКОГДА не начнут свой бизнес. Это лишь удобная отмазка, чтобы не становиться предпринимателем.

Те же, кто серьезен в своем намерении, не должны искать НОВЫХ идей. Правда в том, что успех приносит не новая идея, а безупречная работа самой компании. (Вот здесь конечно ожидается много ехидных комментариев об агашках и связах).

 

Еще один из вопросов анкеты автора, который меня поразил – Считаете ли вы, что для финансового успеха нужно рискнуть СВОИМ капиталом?

9 из 10 респондентов среднего класса ответили – Однозначно, ДА! (До прочтения книги я был с ними совершенно согласен).

А что скажут миллионеры? Меньше 40% опрошенных миллионеров видят смысл в риске собственными деньгами для успешного бизнеса.

Далее автор рассказывает историю некого «Эда». Эд начал свою карьеру с того, что вместе с другом вложился в заправку на окраине города. Но бизнес не пошел. Напротив стояла другая заправка и она принадлежала одному из столпов общества. В итоге, Эд прогорел.

Какое-то время ему пришлось заниматься ценными бумагами. Он любил и умел анализировать. В целом, он работал в плюс, но небольшой капитал его стеснял.

Тогда он почесал тыковку и пошел другим путем. Он уговорил семерых состоятельных людей инвестировать по $10,000 в новый инвестиционный фонд, управляющим которого он стал. Условия были такими. Эд управляет инвестициями и приносит доход инвесторам. За это он берет с них 4% от их доходов.

А теперь внимание! Половину всех доходов свыше 4% Эд забирает себе в качестве платы за умелое инвестирование. В случае провала, Эд берет на себя лишь 25% потерь. И самое главное! Эд инвестировал лишь 100 долларов своих денег в этот порфель.

Эд был успешен. Люди стали сами приносить ему деньги для инвестиций. За первым фондом он открыл второй, потом третий. Везде принцип был одним и тем же. Эд вообще не рисковал СВОИМИ деньгами, но при этом забирал львиную долю доходов...

Вы знаете этого Эда. Его зовут Уоррен Эдвард Баффет. (Такая вот схема принесла ему миллиарды, а вовсе не «волшебный метод инвестирования Баффета» который продает книжки.)

***

Всего два вопроса, а автор уже заставил меня крепко задуматься о мифах среднего класса. Книга собственно построена на этих вопросах. 7 вопросов – 7 глав.

Автор (а я уж тем более) далек от того, чтобы утверждать, что прочтение этой книги сделает вас миллионером. И даже не утверждает, что это сделает ваc бизнесменом.

Но если вы подумываете о том, чтобы начать свой бизнес, настоятельно советую вам ее прочесть. Возможно, эта книга поможет вам избежать стратегических ошибок в самом начале. На стадии формирования концепции вашей компании.

В отличии от многих подобных “бизнес” книг она не является теоретическим учебником. Это просто набор наблюдений. А выводы делайте сами. Удачи нам всем! 

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx