misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 70 гостей

ПересQAZ “Business Brilliance” LEWIS SCHIFF или Мифы среднего класса о бизнесе

с нами с 6 ноября 2014

Льюис Шиф (надеюсь я правильно перевел фамилию) написал гениально простую книгу.

Он задал одни и те же вопросы миллионерам и зажиточным представителям среднего класса. Причем миллионеры подбирались из категории – сделал себя сам; те, кто стал миллионером благодаря наследству, правильному браку или лотерее автора не интересовали.

В результате получилось, что на очевидные для обывателей догмы миллионеры смотрят совершенно иначе. Мысль автора книги проста – а не эти ли догмы удерживают состоятельный средний класс от апгрейда в миллионеры?

 

К примеру, вопрос – Считаете ли вы, что для успеха бизнеса нужна оригинальная идея?

Наверняка и вы в кругу друзей не раз обсуждали возможный бизнес. И наверняка кто-то (возможно, даже вы) высказывал эту мысль: нужна ИДЕЯ! Без ИДЕИ никуда. Все схвачено, все распилено. Чтобы прорваться, нужно придумать  НЕЧТО НОВОЕ!

Если так, то вы не отличаетесь от большинства. Каждые 7 из 10 представителей среднего класса ответили, что: Да, Большая или Новая Идея жизненно важна для бизнеса!

А теперь Внимание! Лишь 3 из 10 миллионеров поддержали это мнение.

Автор приводит результаты еще одного опроса. Некто Амар Байд из Гарвардского университета опросил владельцев 100 компаний из списка 500 самых быстро-развивающихся частых компаний США по версии журнала Inc. Лишь 12% опрошенных сделали ставку на оригинальную идею. Остальные 88% говорили о важности «великолепного воплощения в жизнь ОБЫЧНОЙ заурядной идеи».

В этой главе автор пишет о том, что Билл Гейтс на самом деле скопипастил свою операционку (если кто не знал). То есть само воплощение Инноваций нашего времени не особо заморачивался новизной идей. Он просто взял то, что уже существовало, довел до ума  и смог продать свое детише IBM – остальное уже история.

Еще один пример успешного копи-паста некий Пол Орфалеа, основатель сети (ха-ха) копировальных центров Kinko. Что делал Орфалеа? Он бегал по всем успешным франшизам типа Макдональдс и копировал их метод ведения бизнеса. От диалогов с клиентами до часов работы. В итоге Пол вырастил из небольшой копировалки гиганта и продал свой бизнес за солидный девятизначный барыш.

Не буду утомлять вас пересказом примеров. Вы найдете их в самой книге.

Но смысл рассказа в том, что миллиарды людей по всему миру тешат себя одной и той же мыслью: «Однажды я придумаю гениальную идею и тогдааа...»

Увы, правда в том, что большинство из тех, кто ждет этого откровения НИКОГДА не начнут свой бизнес. Это лишь удобная отмазка, чтобы не становиться предпринимателем.

Те же, кто серьезен в своем намерении, не должны искать НОВЫХ идей. Правда в том, что успех приносит не новая идея, а безупречная работа самой компании. (Вот здесь конечно ожидается много ехидных комментариев об агашках и связах).

 

Еще один из вопросов анкеты автора, который меня поразил – Считаете ли вы, что для финансового успеха нужно рискнуть СВОИМ капиталом?

9 из 10 респондентов среднего класса ответили – Однозначно, ДА! (До прочтения книги я был с ними совершенно согласен).

А что скажут миллионеры? Меньше 40% опрошенных миллионеров видят смысл в риске собственными деньгами для успешного бизнеса.

Далее автор рассказывает историю некого «Эда». Эд начал свою карьеру с того, что вместе с другом вложился в заправку на окраине города. Но бизнес не пошел. Напротив стояла другая заправка и она принадлежала одному из столпов общества. В итоге, Эд прогорел.

Какое-то время ему пришлось заниматься ценными бумагами. Он любил и умел анализировать. В целом, он работал в плюс, но небольшой капитал его стеснял.

Тогда он почесал тыковку и пошел другим путем. Он уговорил семерых состоятельных людей инвестировать по $10,000 в новый инвестиционный фонд, управляющим которого он стал. Условия были такими. Эд управляет инвестициями и приносит доход инвесторам. За это он берет с них 4% от их доходов.

А теперь внимание! Половину всех доходов свыше 4% Эд забирает себе в качестве платы за умелое инвестирование. В случае провала, Эд берет на себя лишь 25% потерь. И самое главное! Эд инвестировал лишь 100 долларов своих денег в этот порфель.

Эд был успешен. Люди стали сами приносить ему деньги для инвестиций. За первым фондом он открыл второй, потом третий. Везде принцип был одним и тем же. Эд вообще не рисковал СВОИМИ деньгами, но при этом забирал львиную долю доходов...

Вы знаете этого Эда. Его зовут Уоррен Эдвард Баффет. (Такая вот схема принесла ему миллиарды, а вовсе не «волшебный метод инвестирования Баффета» который продает книжки.)

***

Всего два вопроса, а автор уже заставил меня крепко задуматься о мифах среднего класса. Книга собственно построена на этих вопросах. 7 вопросов – 7 глав.

Автор (а я уж тем более) далек от того, чтобы утверждать, что прочтение этой книги сделает вас миллионером. И даже не утверждает, что это сделает ваc бизнесменом.

Но если вы подумываете о том, чтобы начать свой бизнес, настоятельно советую вам ее прочесть. Возможно, эта книга поможет вам избежать стратегических ошибок в самом начале. На стадии формирования концепции вашей компании.

В отличии от многих подобных “бизнес” книг она не является теоретическим учебником. Это просто набор наблюдений. А выводы делайте сами. Удачи нам всем! 

Почему в старину женщины ездили на лошади боком, а не прямо
5 июня 2020
GONZO
просмотров: 56
В старину представительницы прекрасного пола из благородных сословий ездили на лошади только боком
Дракон изнутри и снаружи
5 июня 2020
GONZO
просмотров: 62
ЧЕМ ХОРОШ И ПЛОХ АМЕРИКАНСКИЙ CREW DRAGON

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3869 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3869', { type: 'blog', node_id: '3869', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });