misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 569 гостей

Экскурс по ночному Бангоку. Женщинам лучше не читать.

с нами с 14 ноября 2012

После обычного, ничем не примечательного ужина, во время которого с горечью узнал, что кальяны в Бангкоке запрещены законом, я был приглашен своими друзьями в бордель. Почему-то любой человек, увидев меня, зовет идти с ним именно туда. Будто у меня на лице написано, что я завсегдатай подобных мест. Возмущаться и отказываться не стал, ибо на подобные жертвы и душевные муки приходится идти, чтобы карьера шла в гору. Хотя было  нереально любопытно узнать, что за зверь такой этот тайский дом терпимости. Ну не в музей же идти там в самом-то деле.

В общем, втиснулись мы втроем после ужина в тук-тук, эдакий мопед с тележкой, более пригламуренную версию советского «муравья» и поехали. По ухмылке и уверенной езде водителя было ясно, что этот маршрут никогда не зарастет травой. Дом терпимости оказался не одним зданием, как я ожидал, а целым базаром (читай амбазар). Самый что ни на есть восточный рынок с огромной толпой продавцов и покупателей. Тесно, шумно, пахнет уличной едой, которую готовят там же.

Посреди этой толпы возвышалось огромное четырехэтажное здание аммаркет, похожее на римский квартал с двориком посередине. На все этажи можно попасть прямо с улицы по лестницам. Мои гиды уверенно зашагали наверх, и мы очутились на длинном балконе, который шел по всему периметру здания и смотрел во двор. Напоминало небольшой стадион. Там, внизу, стояли столики, за которыми ели, готовили закуски, пили алкоголь огромные полчища мужчин и полуголых девиц.  Мы шли дальше по балкону-коридору вдоль многочисленных дверей, рядом с которыми девушки в откровенных нарядах зазывали мужчин. В общем, пока ты идешь, тебя сто раз облапают, погладят, ущипнут за зад, так что  все предварительные ласки получаешь оптом и моментально. Идеальный мир: прелюдия длится 10 секунд. Мы вошли в одну из дверей, облепленных пестрыми вызывающими надписями. За ширмой открылось огромное помещение с длинным рядом диванов и танцполом посередине. Один из моих друзей указал мне в сторону танцпола и сказал что-то вроде «а вот и леди». Я глянул туда и подохренел на порядок.

Не от того, что там кишмя кипела толпа девиц в нижнем белье, а от вида самого так называемого танцпола.  В общем, он представлял из себя круглый вращающийся барабан высотой в метра полтора как в «Поле чудес». Барабан был в диаметре метров 5 и весь утыкан шестами для танцев. От этого все выглядело так, словно девушки танцуют в клетке. Напомнило какую-то  мясную лавку.  Сами движения девиц были незамысловатые -обычные конвульсионные пошлые подергивания тощих тел в попытке привлечь клиента. По мне, так обычная первокурсница нархоза в сто раз лучше танцует, эстетической ценности я не заметил. Мы присели прямо у барабана и заказали выпить: два коктейля для ребят и яблочный сок для меня, ибо пить мне нельзя. Время от времени к нам подходили разные представители древней профессии и пытались навязать свои услуги. Примечательно, что приставать и навязываться к клиенту нельзя. Можно только соблазнительно (по их мнению) строить глазки, говорить «прииивеееет», и как бы случайно прикоснуться. Лишь в случае, если ее пригласили, она может сесть рядом или на коленки и открыть рот.

Идеальный мир: бабы говорят только если им разрешил мужчина. После того, как мужчина пригласил к себе, надо его раскрутить на выпивку: себе и ему. От каждого проданного стакана бабень-бизнеследи получает бонус. По залу туда-сюда  шныряют мамы-Розы. Это внушительных размеров тайские женщины с бульдожьим выражением лица. Вообще поразительно, как тощая тайская девушка может вырастить  себе такие габариты. Это все равно, что бабочка превращается в гусеницу.  В задачи сутенерш входит светить фонариком в гущу девушек, глядеть, не бездельничают ли они, также они подходят к скучающим мужчинам и предлагают кого-нибудь из своих подопечных. Ама-саны(назову ихи  так) улыбчивы и  услужливы, но в целом их присутствие внушает жуть. С ними надо договариваться об аренде девушки, без ее разрешения и святого благословления, никто  никуда не поедет. За пару-тройку рюмок текилы или водки, можно получить от девушки танец на коленках.

Танец представляет собой кустарную имитацию секса, при которой  ты сидишь на диване и пытаешься смотреть футбол, а она скачет на тебе верхом и трется шкуркой. Так и не попробовал. «Смотреть можно — трогать нельзя!» — звучал в голове грозный голос жены. Зато купил одной девице рюмку текилы с лаймом. Вернее, она сама его купила с моего разрешения, а счет принесли мне. Это нормальная практика. Идеальный мир: женщина бухает, и еще и благодарит тебя поклоном за такую возможность танцем на коленках. Приметилась мне эта девица тем, что отличалась от других более смуглым цветом кожи, имела округлые глаза и не была похожа на тайку, возможно она была бирманкой. Она никому не нравилась, была страшненькой по тайским меркам, и никто ей не покупал бухло. Мне стало жаль девушку , и я решил угостить ее, такая благотворительность с моей стороны. Потом эта баба пыталась раскрутить меня, чтобы я выпил с ней, но безуспешно, ибо я могу умереть там же на месте в жутких конвульсиях с пеной изо рта. Вот была бы  хохма, если бы я сыграл в ящик в тайском борделе. Представляю, как жене потом бы сообщили  новость: «Мэм, ваш муж, скажем так, умер в борделе, в окружении сотни шлюх. Но есть и хорошая новость: он погиб счастливым». И надгробная речь: «Он  умер как мужчина!»

В общем, хз, перспектива подобной кончины меня мало привлекает, поэтому пить не стал. Давился дальше яблочным соком. Потом мы пошли смотреть водное шоу. Это такая огромная ванна с пенной водой, в которой плещутся девушки в одних трусиках. В жизни видел сиськи всяких сортов, меня ими не удивишь, поэтому особого восторга не испытал. Пялился на зрителей больше. Это были сплошь мужчины-европейцы за сорок. Один внешне сильно напоминал Тима Кука. Наверное, если бы тот не был геем, тоже вот так совал бы деньги в трусики тайской бизнес-леди. В общем, все эти мужики с довольными рожами бухали, курили, обсуждали что-то и выглядели абсолютно счастливыми. Но у меня купюр у меня не было, а монетки почему-то не приняли. Обидно.

Затем по залу таскали ведро с яйцами крокодилов и предлагали всем желающим. Как оказалось,  на самом деле это были пластиковые мячики для настольного тенниса. Покупаешь мячик, отдаешь девушке, она сует его себе в п…ку, напрягает мышцы и со сосредоточенным лицом выстреливает. Я понятия не имею, как работает эта система, но сильно побрезговал прикасаться к этим самым ам-мячикам. Буээ!

Знаете, даже как-то печально все это. Я конечно за свободу выбора профессии, но тайская модель проституции совершенно мне не понравилась. Это не вызывает желания, это не сексуально, похоже на рынок рабов,  женскую тюрьму и мясную лавку. Подсознательно ты чувствуешь, что за всеми этими соблазнительными взглядами и словами  скрывается огромная боль. Даже сама перспектива переспать с тайской проституткой больше напоминает групповое изнасилование, где ее держат все эти мама-саны, сутенеры и прочие отбросы ночного Бангкока, а ты в это время ее трахаешь. Не знаю как другим, но я впервые в жизни не захотел женщину, которая стояла голой передо мной. Вообще никаких положительных эмоций.  Если сравнивать с тем же вьетнамским массажем для мужчин, то там нет этого морального груза, что ты собираешься кого-то принуждать. Во вьетнамской массажной вас только двое, довольно непринужденная обстановка и нет ощущения, будто девушку кто-то заставляет этим заниматься силой. Она выглядит беззаботной, по молодости наивной, чистой, тогда как взгляд тайской путаны похож на стекло с мутной водой. Вроде бы смотрит на тебя, улыбается, а в душе у нее такая усталость и боль.  Где эмоции? Где удовольствие?

В целом, мой вывод, мужики: сходить можно, поглядеть, побухать, поржать, пару танцев заказать. Это весело. Многим, кто был, нравится.  Но специально ехать в Таиланд ради секс-туризма мне было бы неинтересно. Слишком грубый, наигранный, грязный и сомнительный на вид товар. Тот же Сайгон выглядит не так угнетающе. Ночной Бангкок — это город затасканных стариков-европейцев с затасканными местными шлюшками под ручку. Сайгон — это город молодых тусовщиков, экспатов и искателей приключений. А вообще самая офигенная ночная жизнь в Алматы.

Бекзат Садыков

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13995
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12826
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx