После обычного, ничем не примечательного ужина, во время которого с горечью узнал, что кальяны в Бангкоке запрещены законом, я был приглашен своими друзьями в бордель. Почему-то любой человек, увидев меня, зовет идти с ним именно туда. Будто у меня на лице написано, что я завсегдатай подобных мест. Возмущаться и отказываться не стал, ибо на подобные жертвы и душевные муки приходится идти, чтобы карьера шла в гору. Хотя было нереально любопытно узнать, что за зверь такой этот тайский дом терпимости. Ну не в музей же идти там в самом-то деле.
В общем, втиснулись мы втроем после ужина в тук-тук, эдакий мопед с тележкой, более пригламуренную версию советского «муравья» и поехали. По ухмылке и уверенной езде водителя было ясно, что этот маршрут никогда не зарастет травой. Дом терпимости оказался не одним зданием, как я ожидал, а целым базаром (читай амбазар). Самый что ни на есть восточный рынок с огромной толпой продавцов и покупателей. Тесно, шумно, пахнет уличной едой, которую готовят там же.
Посреди этой толпы возвышалось огромное четырехэтажное здание аммаркет, похожее на римский квартал с двориком посередине. На все этажи можно попасть прямо с улицы по лестницам. Мои гиды уверенно зашагали наверх, и мы очутились на длинном балконе, который шел по всему периметру здания и смотрел во двор. Напоминало небольшой стадион. Там, внизу, стояли столики, за которыми ели, готовили закуски, пили алкоголь огромные полчища мужчин и полуголых девиц. Мы шли дальше по балкону-коридору вдоль многочисленных дверей, рядом с которыми девушки в откровенных нарядах зазывали мужчин. В общем, пока ты идешь, тебя сто раз облапают, погладят, ущипнут за зад, так что все предварительные ласки получаешь оптом и моментально. Идеальный мир: прелюдия длится 10 секунд. Мы вошли в одну из дверей, облепленных пестрыми вызывающими надписями. За ширмой открылось огромное помещение с длинным рядом диванов и танцполом посередине. Один из моих друзей указал мне в сторону танцпола и сказал что-то вроде «а вот и леди». Я глянул туда и подохренел на порядок.
Не от того, что там кишмя кипела толпа девиц в нижнем белье, а от вида самого так называемого танцпола. В общем, он представлял из себя круглый вращающийся барабан высотой в метра полтора как в «Поле чудес». Барабан был в диаметре метров 5 и весь утыкан шестами для танцев. От этого все выглядело так, словно девушки танцуют в клетке. Напомнило какую-то мясную лавку. Сами движения девиц были незамысловатые -обычные конвульсионные пошлые подергивания тощих тел в попытке привлечь клиента. По мне, так обычная первокурсница нархоза в сто раз лучше танцует, эстетической ценности я не заметил. Мы присели прямо у барабана и заказали выпить: два коктейля для ребят и яблочный сок для меня, ибо пить мне нельзя. Время от времени к нам подходили разные представители древней профессии и пытались навязать свои услуги. Примечательно, что приставать и навязываться к клиенту нельзя. Можно только соблазнительно (по их мнению) строить глазки, говорить «прииивеееет», и как бы случайно прикоснуться. Лишь в случае, если ее пригласили, она может сесть рядом или на коленки и открыть рот.
Идеальный мир: бабы говорят только если им разрешил мужчина. После того, как мужчина пригласил к себе, надо его раскрутить на выпивку: себе и ему. От каждого проданного стакана бабень-бизнеследи получает бонус. По залу туда-сюда шныряют мамы-Розы. Это внушительных размеров тайские женщины с бульдожьим выражением лица. Вообще поразительно, как тощая тайская девушка может вырастить себе такие габариты. Это все равно, что бабочка превращается в гусеницу. В задачи сутенерш входит светить фонариком в гущу девушек, глядеть, не бездельничают ли они, также они подходят к скучающим мужчинам и предлагают кого-нибудь из своих подопечных. Ама-саны(назову ихи так) улыбчивы и услужливы, но в целом их присутствие внушает жуть. С ними надо договариваться об аренде девушки, без ее разрешения и святого благословления, никто никуда не поедет. За пару-тройку рюмок текилы или водки, можно получить от девушки танец на коленках.
Танец представляет собой кустарную имитацию секса, при которой ты сидишь на диване и пытаешься смотреть футбол, а она скачет на тебе верхом и трется шкуркой. Так и не попробовал. «Смотреть можно — трогать нельзя!» — звучал в голове грозный голос жены. Зато купил одной девице рюмку текилы с лаймом. Вернее, она сама его купила с моего разрешения, а счет принесли мне. Это нормальная практика. Идеальный мир: женщина бухает, и еще и благодарит тебя поклоном за такую возможность танцем на коленках. Приметилась мне эта девица тем, что отличалась от других более смуглым цветом кожи, имела округлые глаза и не была похожа на тайку, возможно она была бирманкой. Она никому не нравилась, была страшненькой по тайским меркам, и никто ей не покупал бухло. Мне стало жаль девушку , и я решил угостить ее, такая благотворительность с моей стороны. Потом эта баба пыталась раскрутить меня, чтобы я выпил с ней, но безуспешно, ибо я могу умереть там же на месте в жутких конвульсиях с пеной изо рта. Вот была бы хохма, если бы я сыграл в ящик в тайском борделе. Представляю, как жене потом бы сообщили новость: «Мэм, ваш муж, скажем так, умер в борделе, в окружении сотни шлюх. Но есть и хорошая новость: он погиб счастливым». И надгробная речь: «Он умер как мужчина!»
В общем, хз, перспектива подобной кончины меня мало привлекает, поэтому пить не стал. Давился дальше яблочным соком. Потом мы пошли смотреть водное шоу. Это такая огромная ванна с пенной водой, в которой плещутся девушки в одних трусиках. В жизни видел сиськи всяких сортов, меня ими не удивишь, поэтому особого восторга не испытал. Пялился на зрителей больше. Это были сплошь мужчины-европейцы за сорок. Один внешне сильно напоминал Тима Кука. Наверное, если бы тот не был геем, тоже вот так совал бы деньги в трусики тайской бизнес-леди. В общем, все эти мужики с довольными рожами бухали, курили, обсуждали что-то и выглядели абсолютно счастливыми. Но у меня купюр у меня не было, а монетки почему-то не приняли. Обидно.
Затем по залу таскали ведро с яйцами крокодилов и предлагали всем желающим. Как оказалось, на самом деле это были пластиковые мячики для настольного тенниса. Покупаешь мячик, отдаешь девушке, она сует его себе в п…ку, напрягает мышцы и со сосредоточенным лицом выстреливает. Я понятия не имею, как работает эта система, но сильно побрезговал прикасаться к этим самым ам-мячикам. Буээ!
Знаете, даже как-то печально все это. Я конечно за свободу выбора профессии, но тайская модель проституции совершенно мне не понравилась. Это не вызывает желания, это не сексуально, похоже на рынок рабов, женскую тюрьму и мясную лавку. Подсознательно ты чувствуешь, что за всеми этими соблазнительными взглядами и словами скрывается огромная боль. Даже сама перспектива переспать с тайской проституткой больше напоминает групповое изнасилование, где ее держат все эти мама-саны, сутенеры и прочие отбросы ночного Бангкока, а ты в это время ее трахаешь. Не знаю как другим, но я впервые в жизни не захотел женщину, которая стояла голой передо мной. Вообще никаких положительных эмоций. Если сравнивать с тем же вьетнамским массажем для мужчин, то там нет этого морального груза, что ты собираешься кого-то принуждать. Во вьетнамской массажной вас только двое, довольно непринужденная обстановка и нет ощущения, будто девушку кто-то заставляет этим заниматься силой. Она выглядит беззаботной, по молодости наивной, чистой, тогда как взгляд тайской путаны похож на стекло с мутной водой. Вроде бы смотрит на тебя, улыбается, а в душе у нее такая усталость и боль. Где эмоции? Где удовольствие?
В целом, мой вывод, мужики: сходить можно, поглядеть, побухать, поржать, пару танцев заказать. Это весело. Многим, кто был, нравится. Но специально ехать в Таиланд ради секс-туризма мне было бы неинтересно. Слишком грубый, наигранный, грязный и сомнительный на вид товар. Тот же Сайгон выглядит не так угнетающе. Ночной Бангкок — это город затасканных стариков-европейцев с затасканными местными шлюшками под ручку. Сайгон — это город молодых тусовщиков, экспатов и искателей приключений. А вообще самая офигенная ночная жизнь в Алматы.
Бекзат Садыков