"Первая глава была опубликована для литературного конкурса, и многим показалось, что в ней нет ни начала, ни конца. Потому что, это только начало. Начало на мой взгляд простой, но интересной истории. Поэтому, я решил выложить продолжение. Пока только вторая глава. В дальнейшем будет видно, уйдет ли история "в стол" или закончится на страницах Гонзо".
II
Телефонный звонок был неожиданным и очень громким, звуки выдаваемые аппаратом легко прорывались сквозь сон Кевина. Он проснулся, но после вечерней пьянки, его сил хватило только на то, чтобы открыть глаза. «Кому понадобилось звонить в такую рань», – думал про себя Кевин. Спустя несколько секунд включился автоответчик, и внутренний голос телефона начал диалог со звонившим на него человеком: «Здравствуйте, вы позвонили Кевину Рокману, сейчас меня нет дома, оставьте свое сообщение после сигнала».
– Кевин, милый, это Мелисса, ты вчера был в ударе, позвони мне, нужно это повторить, – тоненький голосок немного похихикав отключился.
«Кто такая эта Мелисса и откуда у нее мой номер телефона» – Кевин практически ничего не помнил из событий вчерашнего вечера. Приложив немало усилий, Кевин сделал пару шагов в сторону ванной и остановился, заметив мобильный. «Точно, нужно позвонить Ричарду и узнать, что вчера произошло» – сказав это вслух, он взял мобильный и побрел дальше в ванную. В таких случаях Кевин всегда звонил Ричарду, потому что этот подкаблучник, как его иногда дразнил Кевин, никогда не позволял себе выпить что-то крепче вина. Поставив звонок на громкую связь, он начал умываться.
– Алло, Кевин, это ты? – голос Ричарда был немного озабоченным.
– Нет блин, это Мелисса, и кто она такая вообще?
– Ты что, снова ничего не помнишь? Сколько раз я тебе говорил, не напивайся до такой степени. Неизвестно, что с тобой может случиться.
– Ричард не начинай, ты не моя мама, просто скажи что вчера было?
– Да откуда мне знать, ты завез нас домой после открытия выставки и сам куда-то укатил на своем автомобиле.
– Да. Точно. Выставка, там еще этот Макс себе гипс на здоровую руку наложил. Но хоть убей, не помню что было дальше.
– Ладно, приводи себя в порядок и приезжай через час в «Лилию», посмотрим, что удастся выяснить.
К тому времени как Кевин собрался ехать в ресторан, солнце уже устроило пекло на улице. Не найдя свой автомобиль, он начал волноваться. Быстро поймав такси, назвав адрес, он попытался напрячь мозг и самостоятельно вспомнить вчерашний вечер. Но все усилия сконцетрироваться на одной задаче, никак этому не способствовали. Таксист же явно наслаждался поездкой и не спеша переключал радиостанции: «Синоптики обещают сегодня 38 градусов выше нуля, старожилы говорят, что такой жары не было уже около сорока...», «Мама, мама я люблю его, мама, мама я хо...», «Вчера Кевин Рокман знаменитый ресторатор и со-владелец компании «ХанРок» устроил...».
– Подождите, переключите назад, – Кевин просто опешил услышав свое имя по радио. «...после этого сев в такси, он уехал в неизвестном направлении», – что же вчера произошло, недоумевая произнес Кевин.
– Этот кутила, вчера напился и пытался поджечь свой ресторан. Говорят это он так пытался произвести впечатление на одну особу. По мне так он просто сошел с ума, – подытожил водитель.
Внутри у Кевина все полыхало, эмоции сметали одна другую. «Так значит если «этот кутила пытался», то ресторан я не поджог или мне не дали его поджечь, что уже хорошо», – пытался трезво анализировать горе-знаменитость. «Особу», видимо это та самая Мелисса, но почему тогда я проснулся один в квартире?».
Доехав до ресторана, Кевин просто пулей вылетел из такси, кинув купюру таксисту на приборную панель. Забежав в ресторан, он сразу увидел Ричарда, сидевшего за барной стойкой.
– Ричард, ты что-нибудь узнал? – чуть не крича выпалил Кевин.
– Да, я узнал, что мой друг с которым я знаком уже много лет, оказался полным идиотом.
– Я серьезно Рич, я слышал по радио о вчерашнем, что еще ты узнал?
– Да ничего толком, Кира ходит с надутыми губами, на мои расспросы не отвечает, говорит спроси у своего друга-алкоголика.
– Как я мог забыть, Кира, она была вчера здесь?
– Да, я была здесь, – выйдя из подсобного помещения сквозь зубы выцедила Кира. На вид ей было лет 25, но о точном ее возрасте не знал никто, даже Кевин, который принимал ее на работу. Нет, конечно он мог бы посмотреть ее карточку в отделе кадров, но ему было все равно. Длинные темные волосы, заплетенные в косу, немного вытянутый и угловатый овал лица, зеленые глаза – все это придавало ей схожесть со змеей. Кира была серым кардиналом в «Лилии», все знали, что если хозяина нет, то всегда можно договориться с Кирой. Кира единственная кто называла начальника по имени и не боялась его авторитета. В случаях когда Кевин напивался, а сотрудники не могли его успокоить, они всегда звонили Кире. Казалось она единственная кого слушался Кевин и к кому он не пытался подкатить.
– Ты совсем голову потерял? Я конечно понимаю, что ты ни одну юбку не пропустишь, но из-за какой-то дуры крашеной, палить дело всей своей жизни, – с укором произнесла Кира.
– Я не помню ничего, слушайте, а может она меня опоила? Подмешала что-нибудь в пойло?
– Нет, ты напился еще до ее прихода и надо сказать еле держался на ногах. По какой причине ты вчера пил? У тебя даже повода не было, – Кира произнесла это с таким строгим тоном, что Кевин просто почувствовал себя десятилетним школьником, которого отчитывает учитель. В общем так Кевин, если я еще хоть раз увижу тебя рядом с этой дурой крашеной, клянусь, я сразу уволюсь.
– Не сомневайся, не увидишь.
– Мисс Рейнолдс, с вами хотят поговорить поставщики мяса, незаметно подкравшись тихо сказал один из официантов.
Ричард же от неожиданности чуть не поперхнулся: «Кей, уволь этого официанта, он напугал меня до чертиков».
– Так тебе и надо, – Кевин явно остался без настроения.
– Что будешь делать? – с некой грустью, произнес Ричард
– Да что что, ничего не буду делать. Подумаешь один раз устроил пьяный дебошь, ведь никто не пострадал.
– Это вчера никто не пострадал, а вдруг в следующий раз ты действительно что-нибудь спалишь или хуже того, убьешь кого-нибудь.
– Не неси чепухи Рич, меня больше интересует эта Мелисса.
– Сдалась она тебе, ты был знаком с ней всего несколько минут, а уже готов был пойти на преступление.
– Зануда ты Рич и угораздило же нас стать лучшими друзьями. Вечером идешь к Джону?
– Конечно.