misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1308 гостей
Блоги
880
с нами с 14 ноября 2012

Длиннопост о модных криптовалютах. 18+

Длиннопост о модных криптовалютах. 18+

В общем, вы уже наверняка слышали о биткоинах, но не все поняли, как они работают.

Попробую объяснить на своем языке, как работает блокчейн на примере казахского аула, где любят сплетни.

Корооооче, технология блокчейн подразумевает под собой огромное количество записных книжек. Чтобы было понятнее, представьте, что это огромная тусовка стареньких әжек, которые помнят все сплетни аула. Абсолютно все. И у каждого участника схемы блокчейн есть такая әжека, память которой все время пополняется той или иной сплетней, а затем эта сплетня становится достоянием всего аула. То есть у всех әжек одинаковый список сплетен в памяти.

Допустим, доярка Айка решила переспать с трактористом Даником. Она берет свою әжеку и идет на свидание к Данику, где тот ждет со своей әжекой. Айка и Даник неистово (а по-другому в аулах мы не умеем) занимаются любовью, а әжеки сидят рядом и запоминают. Через две минуты Айка и Даник говорят своим әжекам: «Әже, Айка дала Данику 10 секскоинов, и взяла 6 соскоинов». Обе әжеки запоминают эту информацию. Навсегда. 

В этот момент за окном уже прискакали и стоят джигиты на быстрых конях Radeon, записывают у себя результаты обмена и скачут во все остальные дома, чтобы рассказать об этом обмене каждой существующей әжеке в ауле.

Заходя в каждый дом, джигиты общаются с әжеками, копаются в предыдущих сплетнях и сверяют: было ли у Айки 10 секскоинов, чтобы дать их Данику; было ли у Даника 6 соскоинов, чтобы дать их Айке; не отличаются ли наборы сплетен әжек молодых от остальных сплетен и так далее. Их задача в том, что все әжеки в ауле хранили абсолютно одинаковые сплетни.

Все! Обе эти записи записываются навсегда во всех списках сплетен каждой әжеки. Теперь весь аул знает, что у Айки есть 6 соскоина, а у Даника — 10 секскоинов. Так как интимная анонимность в ауле должна соблюдаться похлеще самых суровых заповедей, ибо грозит Айке и Данику серьезными порицаниями, то и имена зашифрованы. Весь аул знает только, что в ауле лицо_01 переспало с лицом_02 и обменялось хлами… криптовалютой.

Теперь представим, что аульский ветеринар Алдар решил всех наебать и распространить слухи, что у него аж 100 секскоинов. Что происходит? Он нашептывает своей әжеке слухи: «У меня 1000000 секскоинов, которые я получил от Жамильки, дочери местного чабана». Моментально происходит сверка джигитами на Radeon-ах со всеми әжеками аула на проверку инфы, действительно ли Жамилька такая блядь. Естественно, нигде и в помине нет таких слухов. Әжека же Жамильки вообще говорит, что та целка. Тем же закончится, например, попытка выдать левую бабульку за әжеку этого аула. Поддельная сплетня будет моментальна обнаружена.

Все теперь понимают, что Алдар — пиздабол, репутация Жамильки спасена (хотя у нее откуда-то все-таки есть соскоины), а память әжеки Алдара перезаписывается, и у него снова девственно чисто на счету. Скорее всего, әжеку Алдара попросту выгонят из аула, и ему придется ходить к нағашы әжеке. 

Можно ли обменять секскоин на деньги или литр қымыза? Да, ведь всегда найдется человек, который хочет секса, но у которого есть только қымыз. Это и определяет денежную стоимость секскоина.

Кто такие майнеры? В общем, так как әжек дохерища, сам аул большой и похотливый, как и все казахские аулы, а у некоторых аж по несколько кошельков с секскоинами: для жены, любовницы, жены чабана Аңқаубая и так далее, то вся эта интимная информация должна своевременно и быстро быть обработана и записана во все әжеки аула, а еще надо сверять и отторгать те элементы өсек-цепи, которые подверглись ручному редактированию.

Вот те самые джигиты на быстрых конях породы Radeon и есть майнеры. Они скачут туда, где сейчас происходит обмен секскоинами, учитывают, сколько и кто кому передал, затем скачут в каждый дом, где делают сверку архива сплетен, рассказывают обо всем каждой әжеке. По-сути, они обеспечивают связь в блокчейн-ауле. В зависимости от скорости и мощи своего коня, каждый из них получает немного секскоинов за труды.

Вот так примерно работает технология блокчейн. И у нее огромный потенциал. Например, с ее помощью можно вести бухгалтерию предприятия. Данные хранятся очень и очень надежно. Взлом бухгалтерской системы в каком-нибудь филиале с целью спереть кассу моментально будет обнаружен.

Есть ли будущее у данной технологии? Да, определенно, есть.

Стоит ли вкладывать деньги в криптовалюты? Нет, если вы не знаете в какие. Дело в том, что сейчас очень много криптовалют на рынке, и каждый день появляются все новые, а сама технология довольно доступна. Даже наша компания в конце этого года выпустит свою, и я не полностью уверен, буду ли вкладывать в них свои деньги. Представляете?

Дело в том, что выживают и процветают только те криптовалюты, которые уходят в народ, становятся настоящими деньгами и пользуются большим спросом. Например, знаменитый биткоин. Аул должен жить и процветать, и должно быть огромное количество желающих получить прописку в этом ауле, чтобы участвовать в вақханәлии.

Даже попытка таких стран как Россия и Китай запретить у себя оборот криптовалют, не сможет их уничтожить или подавить. И россияне, и китайцы очень активно будут ими пользоваться, а запретить их физически попросту невозможно. Биткоин будет еще долго, а может и всегда, потому что на него есть спрос. Как и любой товар.

Рассматривайте криптовалюты не как традиционные деньги со всеми этими банками, банкоматами и так далее, а как обычный товар, который можно обменять на другой товар. Пока его хотят купить, он будет дорожать.

Хотят ли купить биткоины? Да. Дело в том, что это, де-факто, цифровой оффшор. Выведи деньги туда, и никто никогда их не сможет заполучить, если не получит ваш кошелек. Будет ли спрос на цифровой оффшор? Ну, наверняка всегда будут люди, желающие спрятать деньги. И всегда будут люди, желающие приумножить свои деньги. Спрос и жадность есть? Есть.

Чем подкреплена стоимость криптовалюты? Тем самым спросом. Они стоят ровно столько, сколько за них готовы заплатить. Представьте, что это не цифровая валюта, а мешок картохи. Вот сколько мешок картохи может стоить в зависимости от рыночных и экономических реалий, столько он и будет стоить.

Ах, да. Элемент блокчейна взломать и подделать невозможно, но всегда можно взломать биржу и вывести оттуда ваши деньги. Так что храните свои криптовалюты в криптокошельках и ничего страшного с ними не произойдет.

У нас как бы нет рынка, где можно обменять биткоины на реальные товары, но он всегда есть в интернете. Если хотите увидеть истинное могущество криптовалют, скачайте Tor и залезьте в Dark Web. Когда вы увидите, что в знаменитом тайном мире интернета можно купить два автомата Калашникова и поддельный паспорт за один биткоин, вы поймете, почему он будет жить еще долго.

Как-то так.

Ссылка на пост

«Просто быть в “Звёздных войнах” — уже счастье»: Райан Джонсон об эпизоде VIII
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 5
Дроиды, капюшон Люка Скайуокера, феминизм и Михаил Калатозов — накануне голливудской премьеры «Последних джедаев»
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 83
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.     Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка». Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.     Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.   Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.   Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).   Вокзал Голмуда. Конечный терминал в Лхасе.   Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.     Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.   Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги. Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума. Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.   После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана) Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).   Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.   В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.  Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч. Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.   Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.   Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.            Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).   Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.     За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.  Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.     Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.     Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.     Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4175 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4175', { type: 'blog', node_id: '4175', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });