Так получается, что каждый опен эйр для меня – это новая эпоха в жизни. Виновата в этом магия лета, или изменения всё это время копятся, выжидая подходящего случая – но факт остается фактом: каждый выезд на подобное музыкальное мероприятие сопровождается революциями внутри и снаружи.
Вспомнить Open Air Kz Sound, куда мы приехали как музыканты, но при этом ничего не играли. Мы бродили по жаре среди травы, пили Dizzy, который уже никуда не лез, а потом там же валялись, глядя на редкие облака. Вечером мы погибали от солнца, выпитого и усталости. А затем к костру подошел Дергачев с термосом душистого чая – и сразу стало хорошо и уютно. После той поездки захотелось создать что-нибудь - не просто, чтобы было, но чтобы трогало где-то внутри, пусть резко и неумело, но задевало за живое, глядя ему в глаза ты понимал – в них настоящее.
Следующий – Open Air Fest.kz – перевернул всё. Конкретно для меня, во всяком случае. И дело даже не в том, что мы провели три дня под дождем в палатке с пауками, мимо нас проплывали задумчивые коровы (их даже пытались доить), жрать было нечего и сыграть не дали. И не в том, что Баур валялся на ступеньках столовой и кричал на весь лагерь «Дайте мне в рот!», имея в виду, конечно, водку – всё, что мы привезли с собой, купили или украли, уже давно было выпито. Но целый год моей жизни (и где-то год не-жизни) можно было бы смело вычеркнуть – его бы не существовало, если бы не эти коровы, пауки и бумажный плакат с черным кругом над нашим лагерем.
В этом году ничего грандиозного не предвещалось – день «X» поделили и подают нам порциями. Грядет SunPlanet и что-то неведомое в августе. На этих выходных прошел Apple Roсk Fest, организованный нашими друзьями, клубом «Жесть». Проведение перенесли на неделю, так что он совместился с каким-то хипповым мероприятием – публика была весьма разномастной. Не было палаточного городка, не было утреннего бреда и ночных поисков ножа (чтобы открыть тушенку, вы не подумайте). Но что-то все же было, «что-то в воздухе», как говорится. Улыбки, готовые сорваться с губ, объятья, ждавшие друг друга годы, и долгая дорога домой – чтобы затем вновь отправиться в путь.
Я верю – это только начало.