misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 282 гостя
Блоги
87300
с нами с 14 ноября 2012

Надо видеть: любимые фильмы Тайки Вайтити

01. «Выпускник» (Майк Николс, 1967)

«Выпускник» — самый необходимый выбор для списка любимых фильмов. Он веселый, но вместе с тем как бы балансирует между комедией и драмой. Пожалуй, это лучший образец картин об обеспеченных людях и их скучных проблемах. Не случайно фильм вдохновил целые поколения кинематографистов. Для меня же главное в нем — свежесть. А также энергия актеров, прежде всего, молодого Дастина Хоффмана. Это кино свежее настолько, что если выпустить его сейчас в прокат, зритель будет думать: «Да это же новый фильм Уэса Андерсона» или «София Коппола сняла новое кино».

02. «Пустоши» (Терренс Малик, 1973)

«Пустоши» — это очень важный для меня фильм. Я чувствую, что это именно то кино, которое я сам однажды хотел бы снять. Оно такое небольшое, но при этом идеальное.

03. «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (Стэнли Кубрик, 1963)

«Доктора Стрейнджлава» я люблю из-за Питера Селлерса, из-за сыгранных им героев. Он явно играл их с удовольствием. И мне нравится провокационность, с которой здесь говорится о серьезных вещах. Я люблю все фильмы Стэнли Кубрика, но этот для меня стоит особняком. Вообще заметил, что «Доктора Стрейнджлава» или принимают полностью или категорически нет. Я за первый вариант.
 

04. «Дни жатвы» (Терренс Малик, 1978)

Снова Терренс Малик. На этот раз с Ричардом Гиром в антураже техасской глуши 1910-х годов. Это драма о влюбленной паре, решившей испытать судьбу и провернуть фиктивный брак. Безупречный фильм. Удивительно, как Терренс Малик использует закадровый голос — лучше, чем кто-либо другой. Ничто не может сравниться с тем, как звучит здесь голос Линды Мэнз. Я убежден, что если и надо прибегать к закадру в кино, то работать следует с ним только так — говорить не о том, что происходит на экране, а о чем-то совершенно другом. Тогда это действует невероятно.

05. «Бумажная луна» (Питер Богданович, 1973)

Черно-белая трагикомедия Питера Богдановича. Она повествует о злоключениях харизматичного жулика и его девятилетней дочери, которых сыграли реальные отец и дочь Райан и Татум О’Нил.
 

06. «Сталкер» (Андрей Тарковский, 1979)

У меня был целый большой период в мои двадцать с небольшим лет, период Тарковского. «Сталкер» навсегда засел где-то во мне. В визуальном ряде этой картины есть что-то, что проникает тебе в голову и трогает тебя эмоционально. Вспомните хотя бы образ бегающей бездомной черной собаки. Тарковский был символистом. Он понимал, что, например, свеча, показанная в нужный момент, обязательно воздействует на память зрителя. А как у него продумана структура кадров, кадров длящихся, кажется, вечно. И у него не всегда важно, что говорят герои — поэтичность их языка кажется самодостаточной. Вообще с Тарковским как с классической живописью: нам всем периодически необходимо возвращаться к старым мастерам и изучать их методы. Они действительно мастера, потому что остаются лучшими. Это Акира Куросава, Ясудзиро Одзу и, конечно, Андрей Тарковский. Именно он напомнил мне, что существует альтернатива 90-минутному американскому кино с тремя арками и бум-бум-бум.
 

07. «Гарольд и Мод» (Хэл Эшби, 1971)

 Черная комедия с элементами ромкома, снятая Хэлом Эшби. Она о подростке, одержимом мыслью о смерти, который заводит отношения с семидесятидевятилетней старушкой.

 08. «Охотники за привидениями» (Айвен Райтман, 1984)

Фантастическая комедия, где Билл Мюррей, Дэн Экройд и Харольд Рэмис играют парапсихологов, организующих в Нью-Йорке бизнес по охоте за привидениями. И, надо сказать, появляются они в нужном месте в нужное время.

09. «Алиса здесь больше не живет» (Мартин Скорсезе, 1974)

Мартин Скорсезе однажды снял эту трагикомедию о вдове, вместе с сыном-подростком путешествующей по юго-западу США в поисках лучшей жизни. Эллен Берстин в этом фильме исполнила одну из самых выдающихся женских ролей в истории. Люблю подобные сильные женские характеры. И это притом, что сама история, в общем-то, очень проста.
 

10. «Воспоминания об убийстве» (Пон Чжунхо, 2003)

Задолго до фильмов «Сквозь снег» и «Окча» южнокорейский режиссер Пон Чжунхо снял эту криминальную драму об одном из первых известных серийных убийц в стране.

11. «Возвращение домой» (Хэл Эшби, 1978)

Еще один фильм Хэла Эшби. Я люблю все его фильмы, но есть у него, как и у многих, такие работы, о которых как будто бы забывают. «Возвращение домой» как раз такая картина. А ведь в ней прекрасные актерские работы, и само кино очень эмоциональное и посвящено людям, людям, пытающимся найти друг друга. Сценарий написал Уолдо Солт, и я недавно смотрел документальный фильм о нем. Мне кажется, знание истории создания кинопомогает полюбить его еще больше. Солт написал сценарий на 200-300 страниц на основе своего общения с ветеранами. Джон Войт, готовясь к роли, жил с инвалидами и ветеранами войны. В общем, это кино, которое делалось с настоящей страстью.

12. «Четыреста ударов» (Франсуа Трюффо, 1959)

 Один из моих любимых фильмов, который сильно повлиял на мою вторую картину, «Мальчик». Не стану скрывать, что между этими лентами очень много общего.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12831
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx