misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1355 гостей
Блоги
78911
с нами с 14 ноября 2012

10 актеров, которые сами загубили свою карьеру

Добраться до звездного олимпа и прославиться на всю страну - это еще не самая сложная задача, а вот удержать любовь миллионов поклонников и при этом не сойти с ума от их внимания - вот что самое сложное. Сегодня мы расскажем вам о звездах, которые загубили свою карьеру самостоятельно.

Алексей Панин

 

В начале 2000-х Алексей снялся в таких фильмах, как "Звезда", "ДМБ", "Жмурки" и многие другие. Однако актер очень быстро стал звездой скандальных новостей. Например в 2005 году он пришел пьяным на Кинотавр. Впоследствии он не раз становился героем сомнительных историй. Его стали реже снимать в кино. И хотя многие телезрители еще помнят актера талантливым и позитивным, мало кто верит в его возвращение в большое кино.

Лара Флинн-Бойл

 

Лара Флинн-Бойл прославилась на весь мир после участия в телесериале "Твин Пикс". Многие пророчили Ларе большую карьеру в Голливуде. Однако Дэвид Линч не стал звать актрису на съемки в полнометражном фильме "Твин Пикс: Огонь, иди со мной", так как, по свидетельствам многих источников, у Флинн был слишком взбалмошный характер.

Окончательную точку в своей карьере звезда поставила тем, что начала делать пластические операции, многие из которых трудно назвать успешными. В итоге из изысканной красавицы она превратилась в героиню материалов о неудачной пластике. Другие темы прессу уже не интересовали.

Кэтрин Хейгл

Актриса проснулась знаменитой после роли в сериале "Анатомия страсти", за которую она получила премию "Эмми". После фильма "Немножко беременна" Хейгл закрепила свой успех и стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых актрис в Голливуде. Однако быстрая слава испортила характер актрисы, она стала требовать большие гонорары, постоянно скандалила на съемочной площадке и крайне нелестно отзывалась на публике о своих коллегах. В итоге дурная слава победила, и Кэтрин стали все реже звать сниматься в хороших фильмах.

Маколей Калкин

 

Все помнят потрясающую комедию "Один дома", которая сделала из Маколея звезду мирового уровня. Он был номинирован на "Золотой глобус" и получил звание "Ребенок года". Фильм был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как комедия, собравшая больше всего денег в прокате. Но, к сожалению, у его отца началась звездная болезнь, и между родителями Маколея начались скандалы. Актер решил прервать все съемки на время разлада. Тем временем из очаровательного малыша Калкин превратился в угловатого подростка. На фоне семейных дрязг эта метаморфоза отпугнула от него массу изначально положительно настроенных режиссеров. А в последующие годы актер начал злоупотреблять всем, чем можно.

Линдси Лохан

 

Линдси начала свою карьеру на телевидении будучи еще совсем юной, снявшись в рекламах. В подростковом возрасте она сыграла главные роли в таких знаменитых фильмах, как: "Дрянные девчонки", "Чумовая пятница" и "Сумасшедшие гонки". Режиссеры вставали в очередь за молодым дарованием, которому прочили успех всемирного масштаба. Но бешеная популярность и красивая жизнь соблазнили Линдси, и ее карьера медленно пошла под откос.

Сначала был только алкоголь, потом увлечение более опасными веществами… Линдси несколько раз проходила реабилитацию, но былую славу вернуть так и не смогла.

Децл

 

Кирилл Толмацкий - настоящее имя рэпера - заинтересовался хип-хопом, когда учился в Швейцарии. После возвращения в Россию стал писать собственные песни. Раскручиванием Кирилла занимался его собственный отец. Под его руководством вышел дебютный альбом исполнителя с такими хитами, как "Вечеринка", "Слезы" и "Кровь моя, кровь".

 

Но в 2002 году у Децла происходит конфликт с отцом. Он меняет псевдоним на Le Truk и начинает работать самостоятельно. В одиночку рэпер выпустил три альбома, ни один из которых так и не снискал былой любви миллионов. С отцом рэпер не общается до сих пор.

Эшли Симпсон

 

Несмотря на то, что долгое время Эшли оставалась в тени своей более популярной и известной сестры Джессики, в 2004 году молодая певица выпустила свой дебютный альбом "Autobiography", который стал трижды платиновым. Однако в ее карьере случилась одна неприятная ситуация: Эшли была приглашена на популярное шоу Saturday Night Live, где должна была исполнить две песни. "Pieces of Me" Симпсон спела идеально, но когда она собиралась петь "Autobiography", заиграла фонограмма предыдущей композиции. После этого инцидента доверие поклонников было подорвано, что сказалось и на посещаемости ее концертов, и на продажах второго альбома.

Миша Бартон

Мировой знаменитостью Мишу сделала роль в телесериале "Одинокие сердца". Но, к сожалению, актриса не выдержала большой популярности: слава, известность и красивая жизнь многое изменили в актрисе. Утешение и расслабление она стала искать в алкоголе и снотворных. Бартон несколько раз лежала в реабилитационных центрах и психиатрических клиниках. В итоге ее кинокарьера пошла под откос.

Аманда Байнс

Аманда Байнс прославилась после роли в таких фильмах, как "Чего хочет девушка", "Любовь на острове" и "Она — мужчина". Аманде прочили, по меньшей мере, блестящее будущее, но жизнь распорядилась иначе.

 

В 2009 году у актрисы начались серьезные проблемы с запрещенными препаратами и алкоголем. Последствия сильно отразились на внешности Аманды. В 2012 году Байнс попала в ДТП, будучи за рулем в нетрезвом виде. После чего актриса лечилась в реабилитационных центрах и психиатрических клиниках.

Дженнифер Грей

 

Роль Бэби в нашумевшей мелодраме "Грязные танцы" прославила актрису на многие века. После такого невероятного успеха Дженнифер начала получать огромное количество предложений, но другие роли ей не давались, и она решила, что все дело в ее внешности, и сделала первую ринопластику, исправив несовершенный нос.

 

Операция прошла неудачно, и тогда Грей сделала еще одну. В итоге Дженнифер лишилась изюминки, которая должна быть в запасе у любой амбициозной актрисы.

Источник

«Просто быть в “Звёздных войнах” — уже счастье»: Райан Джонсон об эпизоде VIII
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 45
Дроиды, капюшон Люка Скайуокера, феминизм и Михаил Калатозов — накануне голливудской премьеры «Последних джедаев»
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 2376
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.     Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка». Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.     Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.   Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.   Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).   Вокзал Голмуда. Конечный терминал в Лхасе.   Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.     Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.   Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги. Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума. Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.   После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана) Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).   Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.   В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.  Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч. Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.   Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.   Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.            Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).   Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.     За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.  Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.     Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.     Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.     Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4292 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4292', { type: 'blog', node_id: '4292', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });