misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1325 гостей
Блоги
72422
с нами с 14 ноября 2012

Вещи, которые надо перестать делать, чтобы быть настоящей леди

1. Носить дешевые подделки

6752815-29930010-1-0-1511261377-15112616

 

Совсем не обязательно тратить последние деньги на дорогущую брендовую вещь. Но копия, даже очень хорошая, — это не выход. Подделку обязательно заметят, и хорошее впечатление произвести не получится.

Лучше уж выбрать стильные и качественные вещи в доступной вам ценовой категории. То же самое касается и украшений.

2. Одеваться не по ситуации

Истинную леди вы не встретите в одежде на размер больше или меньше ее собственного, одетую не по погоде и в наряд, не подходящий по стилю.

Она не наденет старую вещь, потерявшую форму и вид. А гардероб подберет со вкусом и согласно особенностям фигуры.

3. Горбиться

6753265-29938660-2-0-1511262818-15112628

Важное правило — всегда держать осанку. Ровная спина — своеобразный показатель внутренней силы, в отличие от сутулой, которая словно сигнализирует о непосильной ноше.

Следить за осанкой не так трудно, как кажется. Важны регулярные занятия спортом, и спина будет прямой, а ее мышцы — сильными.

4. Относиться к себе халатно

Настоящая леди всегда следит за своим здоровьем. Она занимается спортом, правильно питается и следит за собой. Вовремя посещает специалистов, если это необходимо.

А значит, у нее каждый день стройное тело и сияющая кожа, ухоженные волосы и аккуратный маникюр.

5. Ярко краситься

6753215-29938910-3-0-1511262902-15112629

 

Когда женщина заботится о себе, ее кожа выглядит идеально. К тому же она знает сильные и слабые стороны своей внешности и то, какой макияж ей подходит, а от чего стоит воздержаться.

Поэтому ей не нужна «боевая раскраска», чтобы привлекать внимание и очаровывать.

6. Суетиться

Настоящая леди не допускает навязчивых движений, выдающих суетливость. Так, она не станет нервно потирать руки, теребить волосы, крутить в руках ручку или болтать ногой.

Ведь это будет означать, что она нервничает и спешит. А она все и так успевает.

7. Доедать суп

6753165-29939760-4-0-1511262989-15112630

 

Чтобы съесть весь суп, необходимо наклонить тарелку. А такого невежества нельзя себе позволить в приличном обществе.

Поэтому даже самый вкусный суп придется есть лишь до тех пор, пока его можно зачерпнуть ложкой.

8. Грубить и сплетничать

Говорить о ком-то в грубой манере, сплетничать, ныть и жаловаться может кто угодно, но только не леди. Это ниже ее достоинства.

Кстати, она не будет и выслушивать «встречные» сплетни. Зачем тратить на это свое время?

9. Слишком громко говорить или смеяться

6753115-29940910-5-0-1511263092-15112631

 

Важно следить за мягкостью голоса, его тембром и громкостью. Недопустимы громкий смех, крик и ненормативная лексика.

А еще важно со всеми разговаривать в одном тоне, невзирая на статусы и чины. И с министром, и с трехлетним ребенком, и с бабушкой на лавочке.

10. Спорить

У истинной леди обязательно есть собственное мнение, в котором она полностью уверена.

Но она не станет кому бы то ни было его навязывать, спорить и пререкаться. Сказала — и все на том. А другие вправе соглашаться или не соглашаться, это их выбор.

11. Есть по дороге

6753065-29941510-6-0-1511263242-15112632

 

Пиццу принято есть руками, а правила этикета этого не позволяют. Значит, это не самое подходящее блюдо для заказа в кафе или ресторане.

И вообще, есть на ходу не самая здоровая привычка. Лучше уж остановиться в предназначенном для еды месте и перекусить как положено.

12. Быть излишне откровенной

Женщина, которая в сердцах изливает душу первому встречному, точно не настоящая леди.

Ведь последняя не станет чересчур откровенничать в обществе. И уж тем более не будет рассказывать другим, что происходит в ее семье, на работе, о чем она думает.

13. Носить белые туфли

6753015-29942710-7-0-1511263315-15112633

 

Помимо свадебного наряда, белые модельные туфли допустимо носить только в летнем комплекте с белым платьем.

В других случаях лучше выбрать обувь с белыми вставками или классические туфли телесного цвета. Или можно остановиться на туфлях другого цвета, например черного.

14. Опаздывать

Леди хорошо знает, что нельзя опаздывать на встречу — как на деловую, так и личную — больше чем на 15 минут.

И сама она не станет ждать дольше, а просто развернется и уйдет. Ведь ценит свое время.

15. Сушить зонт раскрытым

6752965-29943310-8-0-1511263395-15112634

 

Нельзя сушить зонт в раскрытом состоянии.

Но можно найти другой выход вместо привычного нам. Так, есть вариант повесить зонт или поставить его на специальную подставку.

16. Желать здоровья в ответ на чихание

Нам кажется нормой, если человек чихнул, сказать ему «Будь здоров». Но такое поведение возможно лишь в семье или среди самых близких друзей.

В обществе чихнувшего человека принято проигнорировать, словно не заметили этого.

17. Выходить на улицу без колгот

6752915-29943810-9-0-1511263613-15112636

 

Согласно деловому этикету, женщине нельзя приходить на работу или официальный прием без чулок или колготок. Даже в самый жаркий день.

Поэтому можно либо надеть чулки, либо предпочесть юбке брюки.

18. Отказываться от еды или алкоголя в гостях

Настоящая леди не станет отказываться от предложенных в гостях блюд. В ответ на предложение наполнить бокал она попросит белого сухого вина и не станет всем объяснять, почему не пьет. И обязательно поблагодарит хозяйку, похвалит ее кулинарный талант.

При этом допустимо ничего не есть, а напиток слегка пригубить.

19. Танцевать с распущенными волосами

6752865-29943960-10-0-1511263712-1511263

 

Это считается дурным тоном. Как и привычка надевать туфли на шпильке, которые могут травмировать других танцоров.

Почему бы не позаботиться об окружающих и их здоровье?

20. Дуть на еду

6752765-29945310-11-0-1511263783-1511263

 

Нельзя дуть на горячую еду. Леди спокойно ждут, пока она немного остынет, и только потом начинают трапезу.

Можно для ускорения процесса перемешать еду ложкой.

Источник

«Просто быть в “Звёздных войнах” — уже счастье»: Райан Джонсон об эпизоде VIII
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 45
Дроиды, капюшон Люка Скайуокера, феминизм и Михаил Калатозов — накануне голливудской премьеры «Последних джедаев»
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 2323
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.     Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка». Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.     Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.   Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.   Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).   Вокзал Голмуда. Конечный терминал в Лхасе.   Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.     Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.   Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги. Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума. Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.   После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана) Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).   Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.   В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.  Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч. Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.   Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.   Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.            Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).   Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.     За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.  Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.     Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.     Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.     Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4300 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4300', { type: 'blog', node_id: '4300', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });