misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 382 гостя

Тропик рака

5533 1
с нами с 14 ноября 2012
На днях мы опубликовали пост о рекламной кампании по профилактике рака молочной железы - на взгляд Тулегена Байтукенова, билборды получились очень неудачными. Сегодня мы предлагаем выслушать другую точку зрения на проблему, и это мнение самого автора кампании.
 
 
Информационная кампания Общественного Фонда Поддержки Онкологических Больных «Здоровая Азия» против рака молочной железы.
 
 
Меня зовут Арина Плохих, и я являюсь Вице-Президентом ОФ ПОБ «Здоровая Азия». Несмотря на мой юный возраст, я с гордостью и без малейшего страха готова возглавлять и продвигать семейное дело, нацеленное на улучшение условий лечения и реабилитации онкологических больных граждан Казахстана.  11 лет назад, переборов рак молочной железы и рак шейки матки, моя мама встала на защиту таких же женщин как она. В то время даже врачи не знали резать грудь или капустный лист прикладывать. Таким образом, основался наш фонд.  С момента его основания реализован масштабный проект по ранней диагностике молочных желез и предотвращения развития рака груди и шейки матки. Я даже не буду говорить о методической работе фонда – это ведь итак очевидно. Компания LG в течение 5ти лет спонсировала программу мобильной диагностики – автобусы, переоборудованные в смотровые кабинеты, отправлялись в самые отдаленные точки страны, где даже понятие «маммолог» не существует, и обследовали женщин совершенно бесплатно. В итоге удалось спасти множество женских жизней, т.к. рак был выявлен на ранней стадии.
 
Следовательно, ранняя диагностика – спасает жизнь!
 
28 Марта в Отеле Ritz-Carlton был проведен Первый в истории Казахстана Благотворительный Бал «Розовой Ленты», где на правительственном уровне поднимались вопросы о развитии бесплатных скриннинговых программах и информационных кампаний для наших женщин. Депутат Маслихата Мулюкова Найля Ахатовна первая вызвалась поддержать проект, и именно благодаря ей, наши информационные билборды украшают наш город. 
 
 
Идея билбордов была лично моя. На что девушки и женщины в первую очередь обращают внимание? Правильно. На красивых мужчин. Извините заранее, если затрагиваю сексуальные меньшинства. Поэтому я однозначно решила, что за женское здоровье должны бороться мужчины.  В формальной одежде (заметьте не в сланцах и шортах), мужчины с уважением обращаются к прекрасной половине пройти регулярный осмотр молочной железы. Некоторые с цветком в руках (символ жизни и красоты) и обязательно все с розовой лентой на груди (международный знак борьбы против рака молочной железы). 
 
Так как ОФ ПОБ входит в Европейскую коалицию Europa Donna и Американскую коалицию WECAN, которые глобально борятся с раком молочной железы, существуют некоторые стандарты размещения социальной рекламы и проведения мероприятий. Мы лишь им следуем. Текст для участников  старались подготовить наиболее приблеженный к их рабочей сфере, но при этом сохранить нежность и цель послания. Пусть некоторые фразы получились длинными, но в них мы передали заботу о женщинах.  Это не просто фразы на «отвяжись». Это действительно забота о вас, милые женщины.  Кто-то ведь из вас может выйти из машины или стоя в пробке, прочитать это и понять, что кто-то в нашей стране не хочет больше слез от диагноза рак. И это лишь отправная точка. Это лишь то маленькое начало, которое повлечет за собой масштабные проекты по сохранению женского здоровья.  Не нравятся эти билборды?! Хорошо. Предлагайте свои креативные идеи, дизайны. Осенью разместим. Я мечтаю, чтобы наше общество было социально-активное. Я всех приму и каждого задействую. Только действуйте, а не говорите!!!
 
Я видела рак молочной железы и шейки матки у своей мамы. Я видела победу своего отца над раком легкого. Я прохожу регулярную диагностику и сдаю бесплатно онкомаркеры в онко-диспансере на ул. Утепова. И буду вам признательна, если вы последуете моему примеру.
 
Вы можете сутками ругать моих дизайнеров, меня или правительство, но поймите одно…этим вы ничего не добьётесь. Я буду действовать и если вы хотите мне помочь, то пишите ap.marketingkz@gmail.com
 
Спасибо,
Ариша Плохих
 
3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12831
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx