На днях мы опубликовали пост о рекламной кампании по профилактике рака молочной железы - на взгляд Тулегена Байтукенова, билборды получились очень неудачными. Сегодня мы предлагаем выслушать другую точку зрения на проблему, и это мнение самого автора кампании.
Информационная кампания Общественного Фонда Поддержки Онкологических Больных «Здоровая Азия» против рака молочной железы.

Меня зовут Арина Плохих, и я являюсь Вице-Президентом ОФ ПОБ «Здоровая Азия». Несмотря на мой юный возраст, я с гордостью и без малейшего страха готова возглавлять и продвигать семейное дело, нацеленное на улучшение условий лечения и реабилитации онкологических больных граждан Казахстана. 11 лет назад, переборов рак молочной железы и рак шейки матки, моя мама встала на защиту таких же женщин как она. В то время даже врачи не знали резать грудь или капустный лист прикладывать. Таким образом, основался наш фонд. С момента его основания реализован масштабный проект по ранней диагностике молочных желез и предотвращения развития рака груди и шейки матки. Я даже не буду говорить о методической работе фонда – это ведь итак очевидно. Компания LG в течение 5ти лет спонсировала программу мобильной диагностики – автобусы, переоборудованные в смотровые кабинеты, отправлялись в самые отдаленные точки страны, где даже понятие «маммолог» не существует, и обследовали женщин совершенно бесплатно. В итоге удалось спасти множество женских жизней, т.к. рак был выявлен на ранней стадии.
Следовательно, ранняя диагностика – спасает жизнь!
28 Марта в Отеле Ritz-Carlton был проведен Первый в истории Казахстана Благотворительный Бал «Розовой Ленты», где на правительственном уровне поднимались вопросы о развитии бесплатных скриннинговых программах и информационных кампаний для наших женщин. Депутат Маслихата Мулюкова Найля Ахатовна первая вызвалась поддержать проект, и именно благодаря ей, наши информационные билборды украшают наш город.
Идея билбордов была лично моя. На что девушки и женщины в первую очередь обращают внимание? Правильно. На красивых мужчин. Извините заранее, если затрагиваю сексуальные меньшинства. Поэтому я однозначно решила, что за женское здоровье должны бороться мужчины. В формальной одежде (заметьте не в сланцах и шортах), мужчины с уважением обращаются к прекрасной половине пройти регулярный осмотр молочной железы. Некоторые с цветком в руках (символ жизни и красоты) и обязательно все с розовой лентой на груди (международный знак борьбы против рака молочной железы).
Так как ОФ ПОБ входит в Европейскую коалицию Europa Donna и Американскую коалицию WECAN, которые глобально борятся с раком молочной железы, существуют некоторые стандарты размещения социальной рекламы и проведения мероприятий. Мы лишь им следуем. Текст для участников старались подготовить наиболее приблеженный к их рабочей сфере, но при этом сохранить нежность и цель послания. Пусть некоторые фразы получились длинными, но в них мы передали заботу о женщинах. Это не просто фразы на «отвяжись». Это действительно забота о вас, милые женщины. Кто-то ведь из вас может выйти из машины или стоя в пробке, прочитать это и понять, что кто-то в нашей стране не хочет больше слез от диагноза рак. И это лишь отправная точка. Это лишь то маленькое начало, которое повлечет за собой масштабные проекты по сохранению женского здоровья. Не нравятся эти билборды?! Хорошо. Предлагайте свои креативные идеи, дизайны. Осенью разместим. Я мечтаю, чтобы наше общество было социально-активное. Я всех приму и каждого задействую. Только действуйте, а не говорите!!!
Я видела рак молочной железы и шейки матки у своей мамы. Я видела победу своего отца над раком легкого. Я прохожу регулярную диагностику и сдаю бесплатно онкомаркеры в онко-диспансере на ул. Утепова. И буду вам признательна, если вы последуете моему примеру.
Вы можете сутками ругать моих дизайнеров, меня или правительство, но поймите одно…этим вы ничего не добьётесь. Я буду действовать и если вы хотите мне помочь, то пишите ap.marketingkz@gmail.com
Спасибо,
Ариша Плохих