misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 49 гостей

Тропик рака

5086 1
с нами с 14 ноября 2012
На днях мы опубликовали пост о рекламной кампании по профилактике рака молочной железы - на взгляд Тулегена Байтукенова, билборды получились очень неудачными. Сегодня мы предлагаем выслушать другую точку зрения на проблему, и это мнение самого автора кампании.
 
 
Информационная кампания Общественного Фонда Поддержки Онкологических Больных «Здоровая Азия» против рака молочной железы.
 
 
Меня зовут Арина Плохих, и я являюсь Вице-Президентом ОФ ПОБ «Здоровая Азия». Несмотря на мой юный возраст, я с гордостью и без малейшего страха готова возглавлять и продвигать семейное дело, нацеленное на улучшение условий лечения и реабилитации онкологических больных граждан Казахстана.  11 лет назад, переборов рак молочной железы и рак шейки матки, моя мама встала на защиту таких же женщин как она. В то время даже врачи не знали резать грудь или капустный лист прикладывать. Таким образом, основался наш фонд.  С момента его основания реализован масштабный проект по ранней диагностике молочных желез и предотвращения развития рака груди и шейки матки. Я даже не буду говорить о методической работе фонда – это ведь итак очевидно. Компания LG в течение 5ти лет спонсировала программу мобильной диагностики – автобусы, переоборудованные в смотровые кабинеты, отправлялись в самые отдаленные точки страны, где даже понятие «маммолог» не существует, и обследовали женщин совершенно бесплатно. В итоге удалось спасти множество женских жизней, т.к. рак был выявлен на ранней стадии.
 
Следовательно, ранняя диагностика – спасает жизнь!
 
28 Марта в Отеле Ritz-Carlton был проведен Первый в истории Казахстана Благотворительный Бал «Розовой Ленты», где на правительственном уровне поднимались вопросы о развитии бесплатных скриннинговых программах и информационных кампаний для наших женщин. Депутат Маслихата Мулюкова Найля Ахатовна первая вызвалась поддержать проект, и именно благодаря ей, наши информационные билборды украшают наш город. 
 
 
Идея билбордов была лично моя. На что девушки и женщины в первую очередь обращают внимание? Правильно. На красивых мужчин. Извините заранее, если затрагиваю сексуальные меньшинства. Поэтому я однозначно решила, что за женское здоровье должны бороться мужчины.  В формальной одежде (заметьте не в сланцах и шортах), мужчины с уважением обращаются к прекрасной половине пройти регулярный осмотр молочной железы. Некоторые с цветком в руках (символ жизни и красоты) и обязательно все с розовой лентой на груди (международный знак борьбы против рака молочной железы). 
 
Так как ОФ ПОБ входит в Европейскую коалицию Europa Donna и Американскую коалицию WECAN, которые глобально борятся с раком молочной железы, существуют некоторые стандарты размещения социальной рекламы и проведения мероприятий. Мы лишь им следуем. Текст для участников  старались подготовить наиболее приблеженный к их рабочей сфере, но при этом сохранить нежность и цель послания. Пусть некоторые фразы получились длинными, но в них мы передали заботу о женщинах.  Это не просто фразы на «отвяжись». Это действительно забота о вас, милые женщины.  Кто-то ведь из вас может выйти из машины или стоя в пробке, прочитать это и понять, что кто-то в нашей стране не хочет больше слез от диагноза рак. И это лишь отправная точка. Это лишь то маленькое начало, которое повлечет за собой масштабные проекты по сохранению женского здоровья.  Не нравятся эти билборды?! Хорошо. Предлагайте свои креативные идеи, дизайны. Осенью разместим. Я мечтаю, чтобы наше общество было социально-активное. Я всех приму и каждого задействую. Только действуйте, а не говорите!!!
 
Я видела рак молочной железы и шейки матки у своей мамы. Я видела победу своего отца над раком легкого. Я прохожу регулярную диагностику и сдаю бесплатно онкомаркеры в онко-диспансере на ул. Утепова. И буду вам признательна, если вы последуете моему примеру.
 
Вы можете сутками ругать моих дизайнеров, меня или правительство, но поймите одно…этим вы ничего не добьётесь. Я буду действовать и если вы хотите мне помочь, то пишите ap.marketingkz@gmail.com
 
Спасибо,
Ариша Плохих
 
Недолгая честная жизнь Валерия Приемыхова
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 114
«Зря снялся в антихристианском фильме»
WHO is WHO
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 95
Мальчишка из Бруклина, создавший Starbucks Говард Шульц родился в Бруклине, в бедной еврейской семье. Они жили в квартале домов для малоимущих, а отец, отставной военный, постоянно менял работу, чтобы прокормить семью, денег едва хватало. Шульца окружала нестабильность, нищета, отсутствие перспектив и страх перед будущим. Один из сильных эпизодов детства — когда отец сломал ногу. Отсутствие медицинской страховки повлекло огромные финансовые трудности в семье. Тогда Шульц задумался о создании доходной компании, которая не зависела бы от «гипса на ноге». В 12 лет Шульц начал разносить газеты, затем продавал еду в кафе, а в 16 лет работал с мехом — растягивая шкуры. Это практически не приносило денег. По его словам, это было хорошей закалкой и укрепило его желание чего-то достигнуть в жизни. Кроме того, на него хорошо влияла мама, рассказывая о выдающихся личностях, которые сумели изменить свою жизнь. «Я до сих пор чувствую себя парнишкой из Бруклина, который мечтал пробиться», — признается Шульц. Чтобы иметь хоть какую-то возможность вырваться из нищеты, родители приняли решение отдать его в спортивную школу, т.к. успехи в этой области могли обеспечить стипендию для дальнейшего обучения. Идея сработала. Говард успешно занимался футболом. В результате ему дали спортивную стипендию, и он смог поступить в Северный мичиганский университет. И хотя заметных успехов в спорте будущий бизнесмен не достиг, учёба дала ему возможность получить хорошую работу в компании Xerox. Компания предлагала своим сотрудникам бесплатные программы по обучению менеджменту, чем и воспользовался Шульц. Его способности не остались незамеченными – шведская компания Hammarplast предложила молодому человеку высокооплачиваемую работу, на которой он постепенно дорос до должности Вице-президента. На этой должности он познакомился с руководством компании Starbucks, которая тогда не имела ничего общего с сегодняшней сетью кофеен - она занималась перепродажей жареных кофейных зерен, чая и специй. Шульцу так понравилась компания, что он целый год уговаривал владельцев взять его на работу. В результате те согласились, и будущий миллиардер ушел из Hammarplast на гораздо худшие финансовые условия и переехал в Сиэтл. Он имел огромные планы для развития компании, которые, однако, не совпали с желаниями собственников. Уговоры продолжались несколько лет. Это был переломный момент в судьбе. Шульц решил, что его стремления важнее, и ушел из компании, сделав первый шаг к будущим миллионам. «Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались», - говорит Шульц. Когда Говард отправился к инвесторам, 217 из 242 ему отказали! Но в 1985 г., собрав $ 4 млн и не вложив ни копейки собственных средств, открыл кафе под названием «Il giornale». А в 1987 г. ему улыбнулась удача – руководство Starbucks решило продать компанию, и Шульц ее купил, вновь собрав средства инвесторов под свою идею. Так родилась одна из самых прибыльных компаний 90-х гг. Всего за 4 года вложенные $ 4 млн принесли $ 273 млн. В 2020 г. состояние Шульца оценивается Forbes в $ 4,9 млрд. Он занимает 209 место в списке самых богатых американцев. «Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где бы человек чувствовал себя комфортно», - утверждает Говард Шульц. По материалам moneymakerfactory Источник

Комментарии

Валерий Архипчук
26 Июль 03:22 # ответить
Арина, это Вам может быть полезно. http://www.litmir.net/br/?b=190106
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_2407 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_2407', { type: 'blog', node_id: '2407', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });