misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 41 гость
Блоги
2137
с нами с 14 ноября 2012

190 университетов бесплатно выложили сотни своих курсов

Если вы не слышали, университеты по всему миру предлагают свои курсы онлайн бесплатно (или, по крайней мере, частично бесплатно). Эти курсы называются БООК или Большие открытые онлайн-курсы, пишет Quartz.

За последние шесть лет около 800 университетов создали более 10 000 таких БООК.

Только за последние четыре месяца 190 университетов объявили 600 таких бесплатных онлайн-курсах.

Их распределили в список и разделили по следующим предметам: компьютерные науки, математика, программирование, наука о данных, гуманитарные науки, социальные науки, образование и обучение, здравоохранение и медицина, бизнес, развитие личности, инженерия, искусство и дизайн, и, наконец, наука.

Теперь у всех есть возможность получить качественные знания, не выходя из дома!

Программирование.

Введение в CS50 по разработке игр от Гарвардского университета;

Разработка мобильных приложений для CS50 с React Native от Гарвардского университета;

Веб-программирование CS50 с использованием Python и JavaScript от Гарвардского университета;

Функции, методы и интерфейсы в Go от Калифорнийского университета, Ирвин;

Совпадения в Go от Калифорнийского университета в Ирвине;

Начало работы с Go от Калифорнийского университета, Ирвин;

Вычислительные в Python I: основы и процедурное программирование от Технологического института Джорджии;

Вычислительные в Python IV: объекты и алгоритмы от Технологического института Джорджии;

Вычислительные в Python III: структуры данных от Технологического института Джорджии;

Вычислительные в Python II: структуры управления от Технологического института Джорджии;

Проект программирования (Java) от Политехнической Школы Лозанны;

Пиксельное искусство для видеоигр от Мичиганского государственного университета;

Веб-дизайн: стратегия и информационная архитектура от Калифорнийского института искусств;

Веб-разработка с React от Гонконгского университета науки и технологии;

Разработка мультиплатформенного мобильного приложения с React Native от Гонконгского университета науки и технологий;

Автоматизированное тестирование программного обеспечения: практические навыки для разработчиков Java от Технологического университета Делфта;

Автоматизированное тестирование программного обеспечения: передовые навыки для разработчиков Java от Делфтского технологического университета;

Погружение в Python от Московского физико-технического института;

Основы разработки на C ++: красный пояс от Московского физико-технического института;

AR (дополненная реальность) и услуги потокового видео от Университета Йонсей;

Интеллектуальные устройства и новые мобильные технологии от Университета Йонсей;

Решение проблем, программирование и видеоигры от Университета Альберты;

Введение в дополненную реальность и ARCore от Google Daydream Impact;

Основы NetLogo от Института Санта-Фе;

Ключевые навыки конкурентоспособного программиста от Санкт-Петербургского государственного университета;

Проблемы бизнеса и программные решения от Университета Дикина;

Введение в язык Котлин от Санкт-Петербургского государственного политехнического университета;

Веб-доступ для разработчиков от Университета Райерсона;

Разработка карманных приложений для AR с Unity от Unity;

Системные информационные ресурсы Интернет с MySQL / PHP и Joomla от Университета Росарио;

Котлин для разработчиков Java от JetBrains;

Введение в основы XR: VR, AR и MR от Unity;

3D-арт и аудио конвейер от Unity;

Программирование прикладных систем от Unity;

3D взаимодействия и навигация от Unity;

Программирование ядра взаимодействия от Unity.

Инженерия.

Анализ транспортных явлений I: математические методы от Массачусетского технологического института;

Строение космического челнока от Массачусетского технологического института;

Искусство структурной инженерии: хранилища от Принстонского университета;

Совместная безопасность роботов: проектирование и развертывание от Университета в Буффало;

Электроэнергетические системы от Университета в Буффало;

Современная робототехника, курс 5: Манипуляции с роботами и мобильные роботы на колесах от Северо-Западного университета;

Робот Thymio от Университета естественных наук от Национальной Политехнической Школы Лозанны;

Принцип полупроводниковых приборов Часть I: Полупроводники, PN-переходы и биполярные переходные транзисторы от Гонконгского университета науки и техники;

Привет (реальный) мир с ROS - роботизированной операционной системой от Делфтского технологического университета;

Разум Вселенной - Роботы в обществе: благословение или проклятие? от Делфтского технологического университета;

Hyperloop: изменение будущего транспорта от Делфтского технологического университета;

Электромобили: технология от Делфтского технологического университета;

Электромобили: политика от Делфтского технологического университета;

Глазами инженеров - расширение видения: инженерная механика с помощью эксперимента, анализа и проектирования от Университета Нового Южного Уэльса;

Взглядом инженеров - представление о концепции: инженерная механика с помощью эксперимента, анализа и проектирования от Университета Нового Южного Уэльса;

Конструкция оптической системы первого порядка от Университета Колорадо в Боулдере;

Проектирование высокопроизводительных оптических систем от Университета Колорадо в Боулдере;

Оптическая эффективность и разрешение от Университета Колорадо Боулдер;

Двигатели и схемы управления двигателем от Университета Колорадо в Боулдере;

Физика полупроводников от Университета Колорадо в Боулдере;

Датчики и сенсорная схема от Университета Колорадо в Боулдере;

Транзистор - полевой транзистор и транзистор с биполярным переходом от Университета Колорадо в Боулдере;

Диод - pn Junction и Metal Semiconductor от Университета Колорадо в Боулдере;

Diseño de diques rompeolas con cubípodos от Политехнического университета Валенсии;

Введение в энергетику солнечной фотовольтаики от Политехнического университета Валенсии;

Ознакомление со строительством от Университета Политехники в Валенсии;

BIM Основы для инженеров от Национального университета Тайваня;

Приложение BIM для инженеров от Национального университета Тайваня;

Распределение электроэнергии от Института технологий и высшего образования в Монтеррее;

Интеллектуальная сетка: фундаментальные технологии от Института технологий и высшего образования в Монтеррее;

Передача электроэнергии от Института технологий и высшего образования в Монтеррее;

Электрическая мощность: концепции и принципы от Института технологий и высшего образования в Монтеррее;

Интеллектуальная сетка: электрические сети будущего от Института технологий и высшего образования в Монтеррее;

Основы МОП-транзисторов от Университета Пердью;

Основы протекания тока от Университета Пердью;

Учебник по основам полупроводников от Университета Пердью;

Введение в цепи от Университета Федерико II в Неаполе;

Стандартизация от EIT Digital;

Введение в системы управления батареями от Колорадского университета;

Имитация модели ячейки эквивалентной цепи от Университета Колорадо;

Оценка состояния батареи (SOC) от системы Университета Колорадо;

Введение в веб-картографию: часть 2 от Швейцарской высшей техническая школы Цюриха;

Высокоэффективное моделирование методом конечных элементов - часть 2 от Королевского технологического института;

Интеграция энергетических систем: тенденция или революция? от Университета им. К.Ю. Ленвена

Распространение радио от Института Mines-Télécom;

«Monotsukuri» делает вещи в Японии: машиностроение от Токийского технологического института;

Транспортная инженерия от Католического университета Чили;

Введение в контрольную цифру Computadora от Университета Тенарис;

Agile для управления проектами от Университеа штата Мэриленд.

Информатика.

Машинное обучение с Python: от линейных моделей до глубокого обучения от Массачусетского технологического института;

Технология блокчейн от Калифорнийского университета, Беркли;

Биткойн и криптовалюты от Университета Калифорнии, Беркли;

Введение в машинное обучение от Университета Дьюка;

Введение в компьютерное программирование от Лондонского университета международных программ;

Как работают компьютеры от Лондонского университета международных программ;

ИТ-инфраструктура и новые тенденции от Университета Миннесоты;

Корпоративные системы от Университета Миннесоты;

Управление ИС / ИТ от Университета Миннесоты;

Встроенное программное и аппаратное обеспечение от Университета Колорадо в Боулдере;

Промышленные рынки Интернета вещей и безопасность от Университета Колорадо в Боулдере;

Введение в технологию блокчейн от Московского физико-технического института;

Искусственный интеллект - обучение и теория от Национального университета Тайваня;

Введение в аппаратное обеспечение Verilog от Университета Галилео;

Интернет вещей: Новые технологии беспроводных и облачных вычислений от Университета Йонсей;

Информационные технологии от Университета Федерико II в Неаполе;

Естественный язык, от человека к машине от Университета Федерико II в Неаполе;

Новые цифровые технологии от Университета Федерико II в Неаполе;

Программирование на C: языковые фонды от Института Mines-Télécom;

Программирование на C: модульное программирование и управление памятью от Дартмута;

Программирование на C: расширенные типы данных от Дартмута;

Основы Linux: интерфейс командной строки от Дартмута;

Программирование на C: использование инструментов и библиотек Linux от Дартмута;

Программирование на C: Начало работы от Дартмута;

Программирование на C: указатели и управление памятью от Дартмута;

Введение в теорию вычислений от Института Санта-Фе;

Основы машинного обучения от Института Санта-Фе;

Введение в FinTech от Университета Гонконга;

FinTech: Этика и риски от Университета Гонконга;

Блокчейн и FinTech: основы, приложения и ограничения от Университета Гонконга;

DDoS-атаки и защита от Университета Колорадо;

Безопасность облачных вычислений от системы Университета Колорадо;

Введение в программирование на языке C: Инструкции по контролю над текстами от Университета Мадрида;

Введение в программирование на языке C: Типы и структура от Университета Мадрида;

Введение в программирование на языке C: Функции и указатели от Автономного университета Мадрида;

Кибер-физические сети от Королевского технологического института KTH;

Понимание сути Интернета: сети операторов от Института Института Mines-Télécom;

Усовершенствованная алгоритмика и теория графов на Python от Института Mines-Télécom;

Программирование Arduino, от новичка до ниндзя от Института Mines-Télécom;

Кибербезопасность: атакует противников от Университета Рей Хуана Карлоса;

Цифровая трансформация и команда ИТ от Университета Витватерсранда;

Стратегические и трансформационные информационные технологии от Университета штата Мэриленд;

Основы сетевой безопасности от Университета Ковентри;

Введение в криптографию от Университета Ковентри;

Информационная система по глобальной сети Интернет Microsoft Access от Университета Росарио;

Основы кибербезопасности I сетей Пало-Альто от сетей Пало-Альто;

Фонд кибербезопасности Академии сетей Пало-Альто от сетей Пало-Альто;

Шлюз I кибербезопасности сетей Пало-Альто от сетей Пало-Альто;

Шлюз ІІ кибербезопасности сетей Пало-Альто от сетей Пало-Альто;

Основы ІІ кибербезопасности сетей Пало-Альто от сетей Пало-Альто;

Блокчейн: основы и варианты использования от Академии ConsenSys;

Архитектура сети и безопасности с VMware NSX от VMware.

Социальные науки.

Гражданская политика в Америке: общественное мнение, выборы, группы интересов и СМИ от Гарвардского университета;

Государственная политика США: социальная, экономическая и внешняя политика от Гарвардского университета;

Американское правительство: конституционные основы от Гарвардского университета;

Политические институты США: конгресс, президентство, суды и бюрократия от Гарвардского университета;

Исследовательские навыки для проведения интервью от Массачусетского технологического института;

Создание эффективной системы социального обеспечения детей от Пенсильванского университета;

Прослушивание обучения в Пуэрто-Рико от Мичиганского университета;

Кризис на границе обучения от Мичиганского университета;

Изучение базового дохода в процессе обучения в изменяющейся экономике от Мичиганского университета;

Вовлечение сообщества: сотрудничество для перемен от Мичиганского университета;

Гражданские свободы от Принстонского университета;

Корпоративное и коммерческое право II: бизнес-формы, финансирование и государственное регулирование от Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн;

Понимание гендерной идентичности: трансгендеры на рабочем месте от Открытого университета;

Внесите изменения от Открытого университета;

Введение в английское общее право от международных программ Лондонского университета;

Африканские города: Введение в Городское планирование от Швейцарский федеральный технологический институт Лозанна;

Архитектурно-дизайнерская лаборатория Groundscape, переосмысливая подземные города от Швейцарского федерального технологического института Лозанны;

Логика для экономистов от Амстердамского университета;

Математика для экономистов от Высшей школы экономики;

Возможно ли воспитать детей «правильно»? от Высшей школы экономики;

Денежно-кредитная политика в Азиатско-Тихоокеанском регионе от Гонконгского университета науки и технологий;

Закон об авторском праве в музыкальном бизнесе от Музыкального колледжа Беркли;

Бизнес-возможности и риски в условиях глобализации экономики от Школы бизнеса IE;

«Мысль Си Цзиньпина о социализме с китайскими характеристиками для новой эры» от Университета Цинхуа;

Изучение основных понятий психологии от Университета Цинхуа;

Доступ к сценическому искусству от Автономного Университета Барселоны;

Оригинальный и современный подход от ESSEC Business School;

Сообщество, раса и космос в США и Франции от Колледжа Дэвидсона;

Методология исследования от Политехнического университета Милана;

Обучение для «включения» от Политехнического университета Милана;

Пересекая перспективы на миграцию от Католического университета в Лувене;

ЦУР: движение к устойчивой работе от Университета Карлоса III де Мадрида;

Разговоры об административном праве от Университета Федерико II в Неаполе;

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 14002
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12834
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx