misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Abdussomad Abdussomad10:50 Все, что вы хотели знать о хиджаме (+18) Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух уважаемые читатели сайта !Рекомендуем записаться к нам на консультацию в «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника», где вас обследуют наши специалисты, и назначат вам процедуры, для лечения вашего организма. Наш «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника» предлагает вам, пройти лечение и профилактику вашего организма, и победить вашу болезнь, с дозволения Аллаха.Наши цены удивят вас и обрадуют, а качество работы наших опытых мастеров сотрудников не оставят вас неравнодушными. На этом всё, и напоследок советуем вам посетить наш Центр Восточной Медицины, и Наши специалисты примут вас и проконсультируют. Мы находимся, в городе Алматы, улица Райымбека 212 А/7, угол Розыбакиева (остановка Оптовка).Мы работаем без выходных: с 10:00 – 19:00, кроме Пятницы: с 15:00 – 19:00. Обед: с 13:00 – 15:00. Наши контакты: 8 707 910 28 47, 8 702 910 28 47, 8 727 2 317 11 71Наш Instagram: https://www.instagram.com/hijama_center/ ;Наш ВК - https://vk.com/hijama_center ;Для отзывов ВК - https://vk.com/topic-167878483_39246076Наш Фейсбук – https://www.facebook.com/Hijama.center212Наш Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCsnN5vwiWzNAY_GADhTlg0A/?sub_confirmation=1
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 258 гостей
Блоги
406
с нами с 14 ноября 2012

Даша Ильяшенко (BlaBlaCar)

23–24 ноября 2017 года в Петербурге прошла конференция для digital-специалистов iFresh. Лучшие эксперты Рунета выступили с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Организаторы конференции совместно с Лайкни запустили рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений и интервью.

Сегодня про работу с негативом в Сети расскажет комьюнити-менеджер BlaBlaCarДаша Ильяшенко.

Даша Ильяшенко (BlaBlaCar): Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других

 

Про работу с негативом пользователей

  • Невозможно угодить всем. Компании сталкиваются с негативом по мере роста, потому что аудитория диверсифицируется.

6 правил работы с негативом

  • Быть вежливым, даже если пользователи кроют вас матом.
  • Шутить осторожно. Плохая шутка очень быстро разлетится по интернету.
  • Отвечать для всех, а не только для одного конкретного комментатора.
  • Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других людей.
  • Признавать свою вину, если пользователь прав.
  • Принимать заметные меры. Не нужно оправдываться или выглядеть слабаком: просто расскажите, как вы планируете решить проблемы.

Хитрый план для борьбы с негативом — создать персонажа-защитника бренда

 

Когда на Пикабу поднялась волна хейта в адрес BlaBlaCar и посты разочарованных пассажиров несколько недель занимали топовые позиции на форуме, Даша Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, пришла на Пикабу, чтобы защитить бренд от несправедливых нападок. Ее персонажа звали BlaBlaDasha, и в течение нескольких дней ей удалось остановить волну негатива и подружиться с пикабушниками.

 

Почему создать персонажа — хороший способ защитить бренд?

 

  • Персонаж говорит искренне и по-человечески, без официоза.
  • Может поделиться своим опытом.
  • Говорит про бренд отстраненно, может давать инсайдерские аргументы.
  • Может звать к себе в союзники других.

 

Но есть и минусы: один промах в общении с аудиторией, и доверия к персонажу больше нет.

Типичные ошибки персонажей

  • Прятать за маской конкретного человека группу менеджеров.
  • Обещать невыполнимое.
  • Говорить, что все хорошо, когда СМИ пишут про проблемы. Не говори, что все хорошо, стоя посреди горящего здания.
14 шедевров из папки «Спам», которые сделают ваш день
19 сентября 2018
GONZO
просмотров: 75
Достали несколько сокровищ изобретательности из спама
Как я учил английский со Skyeng
17 сентября 2018
GONZO
просмотров: 105
История издателя лайфхакера

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4502 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4502', { type: 'blog', node_id: '4502', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });