misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 180 гостей
Блоги
369
с нами с 6 ноября 2014

Небесная рутина

- 29шы керек па? Я говорю, 29ый нужен?!

Это орет в рацию сотрудница аэропорта, крепко сжимая мой посадочный талон и удостоверение. Я замечаю, что на моем талоне красуется цифра 29. Стало быть, обсуждают меня. В отличие от других пассажиров, на которых она потратила 3 секунды, моя персона чем-то вызвала ее интерес. Она уже две минуты у кого-то проверяет "нужен ли я".
- В смысле, нужен? - спрашиваю я, пытаясь всем организмом показать, что этому рейсу я нужен как никто другой. В моем вопросе боль Гамлета и гнев Отелло. На лице сотрудницы пофигизм вахтерши общежития.
Пассажиры в очереди начинают веселиться.
Сотрудница наконец услышала что-то правильное в рации и передает мне посадочный талон со словами:
- Ну, вы же багаж сдавали?
- Да.
- Ну, вот!
Я ничего не понимаю в этом диалоге. Ясно одно - я все таки нужен. Это чертовски приятно и я с улыбкой иду дальше на шмон.

***
Здесь идут переговоры о том, какую опасность для воздушного судна может представлять кисло-молочная продукция. Пассажир очень сильно хочет провести с собой два литра белой жидкости. Сотрудники аэропорта сочувствуют, ссылаются на правительство страны и не пропускают.
Пассажир негодует и не сдается.
Мы проходим мимо негодующего и разоблачаемся. Мне всегда кажется, что на досмотре должна играть развеселая "You can leave your hat on..."
Бдительные охранники гладят нас металлоискателями и каждый раз восторгаются найденным монеткам.

***
На борту нас неискренне приветствуют усталые стюардессы. Я всегда замечал, что прощания им удаются гораздо лучше.
Стюард с очень казахским лицом, говорит о правилах безопасности с очень техасским акцентом.
Взлетаем...
Стюардесса пролетает мимо с корзинкой конфет. Ее подход к этой операции в стиле "хошь? не хошь - как хошь..." сэкономил компании не одну тонну леденцов. Она молодец.
Пилот в этот раз серьезен и говорит свой текст с плохо скрываемым раздражением. Это замечательно. Нет ничего хуже воодушевленного пилота, намеренного рассказать вам про все города над которыми мы пролетаем во всех подробностях, пока вы пытаетесь заснуть. К тому же (согласно недавним признаниям пилотов одной известной авиакомпании) есть волнующая вероятность, что у этой энергетики прозаичные и жидкие корни.

***
В аэропорту долго ждем багаж. Единственный, судя по всему, грузчик любовно, по фен-шую, расставляет чемоданы на ленту. Не больше трех новых каждые пять минут. Чтобы им не было тесно. 
Наконец появляется мой. Я хватаю его как коршун, радуясь, что он прилетел в тот же город. Какая удача.

***
На улице меня встречают мои братья.
- Такси, брат... Такси по пути, брат... - нетерпеливо говорит мне каждый встречный. Все они внушают доверие и излучают честность.
Я качаю головой, ища нужную мне табличку. Вот и она.
Покидаю аэропорт. Но нам придется встретиться снова. И снова многое узнать друг о друге

10 цитат из песен Владимира Высоцкого
21 сентября 2017
GONZO
просмотров: 30
Владимир Высоцкий был любимцем всей страны, и почти каждый фильм с его участием становился кассовым
ИМХО. Глава 27. Бухгалтерия и юриспруденция
21 сентября 2017
SlavaNerush
просмотров: 751
Сколько народу попало из-за того, что не читали "мелких буковок" юридических договоров! - Я не работаю по постоплате. - Как это вы не работаете? - Никак. Мы на таких условиях не работаем. - Но все же работают. - Я не все. - Но тогда мы не сможем с вами сотрудничать! - На условиях постоплаты и мы не сможем с вами сотрудничать. Вот и поговорили. И что же делать? Добиваться исключения из правил! В 80% случаев вам пойдут на встречу если ваша услуга уникальна или очень нужна. Проверено на 100%! Следующий вывод - торгуйте только уникальными услугами. Ничто так не вселяет веру в людей как 100% предоплата.  Ну сто процентов это уж точно редкость, но вот 70% очень реально. Мы разбиваем в договоре эти 100% платежа на временные, пошаговые рамки: 30% нужно заплатить сразу, 40% - когда работы выполнены на 80%; 30% по окончании и принятии работ. Нормальная схема, смело пользуйтесь. Я, вообще, не приемлю условий сотрудничества по схеме “я начальник, ты дурак”. Если вас не уважают как специалиста и бизнесмена, смело уходите. С такими фирмами ничего, кроме нервотрепки и геморроя вы не заработаете. Посмотрите внимательно, кто будет непосредственно вести и курировать проект от руководства компании вашего партнера. Иными словами, кого бояться. Если исполнителю глубоко пох, а его шеф вообще считает вас непонятным насекомым, не нужно заключать с этой компанией договор. С моей фирмой не все любят работать потому, что мы не "ложимся под клиента". А зачем? Почему многие большие корпорации и госкомпании позволяют себе относится к малому бизнесу как к дешевым вокзальным шлюхам? Поверьте, есть очень много компаний, где вас будут ценить, холить и лелеять, только делайте конкретный результат. В очень многих больших корпорациях культивируется абсолютно скотское отношение к людям. Ровно такое же отношение-они пытаются транслировать и на своих партнеров. Я с таким отношением не согласен! И, поскольку мы являемся очень неслабым игроком на PR-рынке, даже отпетые хамы вынуждены общаться с нами "на будьте любезны". Так вот, чтобы подписанные с вами договора исполнялись, нужно иметь рычаги давления даже на более сильных и богатых партнеров. Система противовесов рулит! Любой не в меру охреневший чиновник мгновенно меняет тон увидев камеру. Менеджеры и собственники крупных компаний тоже не в восторге от публичных скандалов. Большие деньги не любят шума. Но, не все из вас являются профессиональными журналистами с большими связями. Это так, но грамотным и независимым человеком вы стать обязаны! Компромиссы неизбежны. Например, я ни разу не применял свое "медийное" оружие для решения хозяйственных споров. Но оно у меня есть и это является неким "Стопхамом" для таких компаний. Очень неплохо быть "ядерной державой", оказывается. Выстраивайте человеческие отношения с заказчиками и клиентами. Если они не могут этого делать, по любым причинам, уходите. Никакие юридические договора, даже самые железобетонные, не помогут вам, если к вашей фирме относятся как к куску дерьма. Я ни разу за пятнадцать лет самозанятости ни с кем не судился. Но судиться с большой корпорацией можно. Можно даже победить. Но в вашем случае вы просудите больше, чем вам потом вернут. Судиться дорого. У корпорации целый взвод юристов, а у вас их нет. Чем бегать по судам и тратить свои силы и нервы, легче перекреститься и идти дальше. Хотите вымотанные нервы, седые волосы и вытраханные на нет мозги, судитесь с корпорациями. Я всегда решаю проблемы в досудебном порядке: 1. Самое лучшее - вообще не создавать ситуацию, когда вас могут поиметь. 2. Имейте тузы в рукаве. 3. Всегда пробуйте решить дело миром. 4. Двигайтесь, будьте мудрыми и гибкими. Лучше потерять малое, чем сойти с ума в наших судах, в баталиях с корпоративными монстрами. Чтобы что-нибудь купить, нужно что-нибудь продать. Ваши доходы должны превышать ваши расходы. Это очевидные вещи, но посмотрите, сколько народу делает всё, чтобы нарушить это золотое правило. Режьте косты. Не берите лишних помощников. Они стоят денег. Не берите очень дорогих помощников. Не факт, что они окупятся. Звезд к себе в команду вообще не берите. Их гораздо выгоднее зажигать и выращивать самим. Научитесь выращивать и зажигать звезды самостоятельно. Это самая выгодная схема! Умейте делать звездопад. Тоже интересный и полезный навык. Я не собираюсь здесь пересказывать бизнес-учебники. Если вы их до сих пор не прочитали, у вас проблемы! Фрилансер должен быть на голову выше и грамотнее обычных клерков и бизнесменов. Это то, к чему вы должны идти и стремиться. Иначе вас сожрут как финансисты, так и юристы. Каждая компания пытается подогнать финансовые и юридические законы под себя и свои интересы. О вас там не думают и никогда не будут думать. Если вы не очень полезны и вас легко сожрать, вы Пища. Бизнес - это самый интересный канал Дискавери. Джунгли те еще! Большие хищники не замечают мелких и шустрых зверьков, которые преспокойно могут стащить с их тарелки пару кусков мяса. Есть в природе рыбы-прилипалы. Есть шакалы, волки, кабаны,  буйволы и носороги. Нам поют песни о клиентооринтированности, о высотах и прозрачности партнерских отношений. Песни у людей разные, а моя одна на века. Посмотрите и определитесь, в каком месте пищевой цепочки вы находитесь сейчас. И хорошо подумайте, где бы вы хотели находиться. Кто-то будет всю жизнь шакалить. Кто-то со временем и сам станет хищником. Выбор за вами. Я обещаю вам твердо одно - в любом случае нам всем будет светить солнце. 

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4092 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4092', { type: 'blog', node_id: '4092', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });