- 29шы керек па? Я говорю, 29ый нужен?!
Это орет в рацию сотрудница аэропорта, крепко сжимая мой посадочный талон и удостоверение. Я замечаю, что на моем талоне красуется цифра 29. Стало быть, обсуждают меня. В отличие от других пассажиров, на которых она потратила 3 секунды, моя персона чем-то вызвала ее интерес. Она уже две минуты у кого-то проверяет "нужен ли я".
- В смысле, нужен? - спрашиваю я, пытаясь всем организмом показать, что этому рейсу я нужен как никто другой. В моем вопросе боль Гамлета и гнев Отелло. На лице сотрудницы пофигизм вахтерши общежития.
Пассажиры в очереди начинают веселиться.
Сотрудница наконец услышала что-то правильное в рации и передает мне посадочный талон со словами:
- Ну, вы же багаж сдавали?
- Да.
- Ну, вот!
Я ничего не понимаю в этом диалоге. Ясно одно - я все таки нужен. Это чертовски приятно и я с улыбкой иду дальше на шмон.
***
Здесь идут переговоры о том, какую опасность для воздушного судна может представлять кисло-молочная продукция. Пассажир очень сильно хочет провести с собой два литра белой жидкости. Сотрудники аэропорта сочувствуют, ссылаются на правительство страны и не пропускают.
Пассажир негодует и не сдается.
Мы проходим мимо негодующего и разоблачаемся. Мне всегда кажется, что на досмотре должна играть развеселая "You can leave your hat on..."
Бдительные охранники гладят нас металлоискателями и каждый раз восторгаются найденным монеткам.
***
На борту нас неискренне приветствуют усталые стюардессы. Я всегда замечал, что прощания им удаются гораздо лучше.
Стюард с очень казахским лицом, говорит о правилах безопасности с очень техасским акцентом.
Взлетаем...
Стюардесса пролетает мимо с корзинкой конфет. Ее подход к этой операции в стиле "хошь? не хошь - как хошь..." сэкономил компании не одну тонну леденцов. Она молодец.
Пилот в этот раз серьезен и говорит свой текст с плохо скрываемым раздражением. Это замечательно. Нет ничего хуже воодушевленного пилота, намеренного рассказать вам про все города над которыми мы пролетаем во всех подробностях, пока вы пытаетесь заснуть. К тому же (согласно недавним признаниям пилотов одной известной авиакомпании) есть волнующая вероятность, что у этой энергетики прозаичные и жидкие корни.
***
В аэропорту долго ждем багаж. Единственный, судя по всему, грузчик любовно, по фен-шую, расставляет чемоданы на ленту. Не больше трех новых каждые пять минут. Чтобы им не было тесно.
Наконец появляется мой. Я хватаю его как коршун, радуясь, что он прилетел в тот же город. Какая удача.
***
На улице меня встречают мои братья.
- Такси, брат... Такси по пути, брат... - нетерпеливо говорит мне каждый встречный. Все они внушают доверие и излучают честность.
Я качаю головой, ища нужную мне табличку. Вот и она.
Покидаю аэропорт. Но нам придется встретиться снова. И снова многое узнать друг о друге