misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 53 гостя
Блоги
2595
с нами с 16 ноября 2012

ИМХО. Глава 34. Торгуйте уникальным товаром, на который нет прайсов

Сейчас рекламная отрасль в кризисе и заднице. А все почему? Конкуренция огромная, а денег нет. Но где есть конкуренция? Там где все проторено, попилено, распределено и понятно очень давно.

Идите туда где ничего не понятно - в Сеть! Это только кажется, что там все понятно, распределено и поделено. Не факт.

Последнее время мы делали в сети спецпроекты. Что это? Это то, чего еще нет. У нас это очень круто покупали. Все? А вам и не надо, чтобы все. Вам пять серьезных контор за глаза хватит. Колеса у вас спустит от нормальной работы с пятью компаниями. Причем все колеса.

Все хотят заполучить клиента целиком и подписать годовой контракт, но это дорога в ад. Делайте для этого клиента раз в квартал крутой проект. Вам хватит. Но самое приятное, что цену на то, чего нет, можно придумывать любую. Какую? Да на сколько у них хватит бабла, а у вас - мозгов и наглости!

Большим рекламным агентствам очень тяжело экспериментировать. У них огромная себестоимость, им нужен нескончаемый и очень полноводный поток денег. А мне и ручейка достаточно! Я беру под конкретные проекты не менее крутых спецов, чем у них, но мне не нужно их дальше кормить, когда проект окончен.

Нет смысла иметь большой штат крутых и дорогих спецов в кризис. И дорогим спецам нет смысла продавать себя за “длинные” деньги.

Клиент не может сделать счастливым ваше агентство, у него нет столько денег. А вас, любимого, он можетә озолотить.

Вот послушать наших рекламных гуру, плакать хочется, какие они умные. А чего тогда у них кризис?

Ваше агентство продает услугу, скажем, за 10 рублей. Из них 2 рубля достаются вам как исполнителю, 3 - шефу, как прибыль, 5 сжирает аппарат и накладные расходы.

А спорим, что клиент то же самое охотно купит у вас за 5 рублей? Вы же можете это сделать? Ну, так, пойдите и сделайте. Пойдите и продайте это не за 10, а за пять рублей без вашего агенства.

- А кто мне тогда будет платить зарплату?

- А тебе ее и сейчас не платят, болезный! Потому, что кризис!

Кризис не позволяет теперь клиенту платить за ваши навороченные стеклянные офисы, кучу креативных бездельников, длинноногих секретарш и аккаунт-менеджеров. Нет у бизнеса сейчас на это денег. На крутые проекты немного есть и будет всегда. А на вашу привычную кайфовую жизнь денег нет. Поэтому разгоняйте ваши привычные рекламные лавочки, иначе вам придется заложить свой элитный особняк за городом, чтобы выплатить зарплату.

Коллегам-рекламщикам посоветую открыть ИП и научиться продавать свой труд в розницу и жить припеваючи.

- А сколько человек работает в вашем агентстве?

- Один, бл@ть!

- А как можно посмотреть на ваш офис?

- Этого сделать нельзя.

- Почему?

- Потому что его нет, бл@ть

- Какое креативное у вас агентство!

- Очень. А самое главное, оно эффективное и рентабельное.

- А как же вы работаете?

- Очень просто. Это услуга стоит 5 рублей, устраивает вас цена?

- Да, очень хорошая.

- Подписывайте договор и перечисляйте предоплату.

- А кто будет исполнять всю эту работу!?

- Я соберу одуренную команду профи на этот проект.

- Насколько крутую?

- На сколько у вас хватит денег.

Мне сейчас начнут долго и нудно рассказывать, что это неправильно и так не серьезно. Да мне похрену! У меня так работает. У меня офиса своего нет последние десять лет, а оборотов без всякого бл@ть офиса составляли 600000 долларов в год! И команда из 30 человек три года пахала без офиса! Мне офис не нужен! Мне нужна свобода, счет в банке и приходящий бугалтер – всё.

Если у вас нет лишних затрат, то похрен вам любой кризис.

Рубите косты и сами придумывайте прайсы на крутые кейсы.

- Мы хотим, чтобы ваше агентство сделало для нас говно-проект.

- Нет, спасибо, нам это не интересно.

- Почему?

- А мы не делаем говно-проекты.

- Но вы же говно-агентство!

- Нет, мы рекламное агентство.

- Ок, нас все устраивает,  давайте заключим с вами говно-годовой контракт.

- Нет, мы не заключаем говно-годовые контракты.

- Почему?

- Это невыгодно.

Ну и так далее.

А закончить хочу так:

Оглаживая пейсы, придумай прайсы на крутые кейсы.

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13987
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12818
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx