misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 235 гостей

HR-брендинг. Зачем он нужен?

с нами с 20 ноября 2012

Я не HR-менеджер. Но по своей работе всегда сталкивалась с рекрутингом, мотивацией и управлением персонала. Также считаю, что топ-менеджмент компании должен вникать в рабочие процессы, и HR - не исключение. 28 июня наш тренинг-центр и ивент-агентство совместно с hh.kz провели крупное мероприятие - тимбилдинг-тренинг для 50 hr-менеджеров различных компаний. Среди них были такие компании, как Кока-кола, Сбербанк, Каспибанк, Кселл, Билайн, МУИТ и многие другие. Я проводила тренинг об HR-брендинге и коммуникациях между HR- и PR-службами. В ходе подготовки этого тренинга, и в ходе дискуссии я много для себя открыла. 

Вообще, что такое HR-брендинг? Это имидж компании - как работодателя. Хотят ли в вашей компании работать? Насколько уважают ваши подходы и менеджмент? Как себя чувствуют нынешие сотрудники на работе? 

На самом деле мир недавно принял PR - как необходимое звено в развитии компании. Но, как оказалось, не пиарщики делают имидж компании. Вернее, имидж-то пытаются улучшать они, но репутация компании зависит непосредсвенно от каждого сотрудника компании. А это не только работа PR, тут-то и получается взаимосвязь HR- и PR-служб. Но детально рассматривать взаимодействие HR- и PR-служб я не стану. Хорошо расписала это Сабина Серикова в своем блоге.

Побеседовав с 50 HR-специалистами, я поняла, что многие из них так или иначе начинают заниматься этим, но проблема в том, что сам топ-менеджмент не понимает важность HR-брендинга, поэтому и зарезает бюджеты на образование сотрудников, на тимбилдинги и на многое другое. HR-брендинг - это не краткосрочный проект. Выделяя туда деньги и время, надо понимать, что это весьма долгосрочный проект. Так же как и с PR. Все же знают, что после одной пиар-статьи имидж не станет лучше. Это кропотливая работа, требующая стратегии. Так же и HR-брендинг. Как и PR, сразу прибыли HR-брендинг не приносит, но это работа в  долгосрочную перспективу. При грамотной стратегии и грамотном исполнении результаты будут: 

1. можно удержать ценных сотрудников (не посредством лишних затрат на зп);

2. сэкономить время и деньги на поиск новых сотрудников (уменьшится ликвидность кадров);

3. повышение стоимости гудвилла;

4. повышение уровня продаж (ввиду того, что в целом репутация станет лучше);

Можно еще перечислять бенефиты грамотного HR-брендинга, но и эти 4 пункта - немало, согласитесь. 

Я лично хочу более глубже изучить эту тему. Думаю, буду делиться знаниями:)

СМИ мне друг, но система дороже
15 февраля 2017
Полина Шиманская
просмотров: 3344
Пресс-секретарь. Работа между молотом и наковальней.
Программа "Онлайн-менеджмент". Мастер-класс от Сании Сериковой (DA Chesnok)
18 июля 2013
GONZO
просмотров: 2422
Управление проектами