Не смотря на то, что не так просто превратить вторую часть рассказа в сказку, это удалось и мне очень нравится то, что получилось. Условия - есть условия и я, как и обещал, продолжаю историю. Приятного чтения!
Пробуждение II
Абулхаир был четвертым ребенком в семье и ему было очень нелегко. Он отличался от братьев и сестер: по-другому одевался, общался с трудом, не играл в футбол, предпочитая посидеть дома за стареньким пианино. Однажды бабушка Абоки будто невзначай в разговоре с его матерью предположила, может он и вовсе неродной, уж очень он выделялся среди остальных. Мама «гадкого утенка» опешила, но не стала грубить и сказала, что тот просто очень задумчив и, вероятно, далеко пойдет. Она любила его таким, каким он был. К сожалению, нельзя было сказать того же о других членах семьи – те все время пытались задеть задумчивого мальчишку.
«Так жить невозможно» – думал Абулхаир и все сильнее зарывался в свои мысли. Критический момент настал в день поступления в консерваторию. Будущий студент готовился, отрабатывал игру нового произведения. Айбике, его сестра, болтала по телефону с подругой, слушала радио и нарочито громко смеялась над нелепыми шутками ведущего. Абулхаир осторожно попросил ее сделать потише. Только того и ожидая, сестра разразилась тирадой: «Что? Сам прекрати! Ты со своей музыкой нам уже совсем надоел. Лучше бы ты вообще не родился. Урод!» Через несколько часов, заполняя анкету, Абулхаир без сомнений поставил галочку в пункте «Общежитие», а спустя пару месяцев поцеловал мать, пожал руку отцу и съехал, забрав все вещи с собой. Единственное, что осталось от него в той квартире – старое черное пианино.
***
С самого детства Наташа любила парк Горького. Целыми днями она могла пропадать там, исследовать его уголки и болтать со сверстниками. Когда пришло время определяться с будущей деятельностью, самым подходящим ей показалось уличное искусство – Наташа и вправду неплохо умела рисовать. Захватив пачку эскизов она пошла договариваться с администрацией парка. Ей повезло – директор, не особо вслушиваясь в рассказ девушки, согласился устроить ее на площадке близ сцены.
За полгода Наталья уже хорошо освоилась и легко справлялась с работой. Очередной желающий сел перед мольбертом. Молодой человек попросил нарисовать для него портрет. На самом деле, гораздо больше его привлекла сама девушка – ее глубокие, горящие глаза, нежная и аккуратная улыбка, длинные волосы. Обычно у Натальи уходило около двадцати минут на один портрет, но когда работа была закончена, оказалось, что стрелки часов сдвинулись на целый час. За приятным разговором время летит очень быстро - собеседники чувствовали, будто знакомы уже много лет.
– Кстати, меня зовут Наташа. – бросила девушка вслед, поняв, что даже не представилась за все время.
– Абулхаир. – ответил он ей на прощание.
***
– Мне срочно нужно лететь в Италию, – вырвалось из уст девушки, – у моего отца рак.
Абулхаир опомнился и перевел взгляд с людей за столиками на Наталью.
– Конкурс пианистов.
– Что? – с недоумением спросила Наташа, не смотря на то, что за четыре года общения привыкла к случайным сменам темы.
– Через полмесяца большой конкурс пианистов в Сан Марино, – небрежно бросил Абулхаир, – это государство на севере Италии.
– И что?
– Я лечу с тобой.
Вечером того же дня небольшая очередь в отделении Банка Хоум Кредит выросла на два человека. Наталья взяла сумму для перелета, а Абулхаир получил кредит, покрывающий оставшиеся расходы на конкурс – те, что не смогла перекрыть быстрая продажа его старенькой машины.
Он зашел в туалет умыться и взбодрить себя, ведь для него совсем не типичны спонтанные решения. Когда он поднял голову и посмотрел в зеркало, перед ним стоял совсем другой человек. Человек, у которого теперь была цель.
Конец второй части.