misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
Блоги — Великолепная семерка
GONZO
комм.: 0
просм.: 152
Блоги — Читать и слушать
GONZO
комм.: 0
просм.: 125
Блоги — Идеальный "носок"
GONZO
комм.: 0
просм.: 101
Блоги — Супер-Запорожец
GONZO
комм.: 0
просм.: 81
С нами
Сейчас online
А также 155 гостей
Блоги
337
с нами с 14 ноября 2012

20 советов путешественникам от проводника поезда

Правила, которые нужно знать

В купейных вагонах можно перевозить животных. И всё бы ничего, но я один раз видел, как на поводке везли ЕНОТА и выгуливали его на станциях.

Дмитрий Софьянников

1. Никто не хочет запоминать, что максимальный вес багажа — 36 кг на один билет в плацкарте, а сумма трёх измерений не должна превышать 180 см. Нет же, надо обязательно войти с 19 сумками, потому что «да я их разложу как-нибудь».

2. Если вы думаете, что о курении в туалете никто не узнает, — вы ошибаетесь. Вентиляция вагона устроена таким образом, что из тамбура, туалета и косого коридора весь воздух тянется в купе проводника.

На пойманных курильщиков заводится информационный лист. Первый такой лист — штраф 1 500 рублей, и в билете укажут, что вы курильщик; второй — вам просто не продадут билет на поезд.

Вейперы — это отдельная история. Вейпить в вагоне нельзя, как и курить, но находятся умники, которые «это пар, а не дым, я же не курю».

3. Сколько бы предупреждений ни писали, люди всё равно кидают бумагу в биотуалет. Вы портите жизнь сами себе: такой туалет не чинится в дороге. И так из-за одного пассажира страдает весь вагон.

Кстати, туалетом во время санитарных зон пользоваться можно, но только если вам надо умыться, почистить зубы или побриться. Проводник обязан стоять рядом и смотреть, чтобы не использовался унитаз. Однако, если приспичило ребёнку, отказывать не имеют права, но в таком случае нельзя нажимать педаль смыва.

4. Если вы решили сэкономить и не покупать постельное бельё, ваш удел — лежать на полке или гулять по вагону, потому что матрасом без белья пользоваться нельзя.

5. А вот и страшная тайна всея «РЖД»: вы можете не сдавать постельное бельё проводнику, когда выходите на своей станции. И проводник не может вас заставить отнести ему комплект белья, максимум — за полчаса быть готовым к выходу.

6. Проводнику запрещено выпускать людей на остановках поезда протяжённостью менее пяти минут. Отнеситесь с пониманием. Не нужно вот этого «да я быстро покурить». Это вопрос безопасности, так что потерпите.

7. Пить в поездах водку можно! Но не перебарщивать. Пассажира, который покажется проводнику слишком пьяным, могут высадить. Он также имеет право в принципе не пускать пассажира в вагон, если, по мнению проводника, тот слишком пьян или ведёт себя неадекватно. Будь у него даже самый дорогой билет на самое крутое место.

Техника безопасности, которую нужно соблюдать

Посылки передавать нельзя. Совсем нельзя. Даже конверты. Моему товарищу фээсбэшник подложил муляж бомбы в тамбур, замаскированный под упаковку таблеток. Чуть до увольнения не дошло.

Дмитрий Софьянников

8. Ради всего святого, не заряжайте гаджеты от розеток в вагонах! Чаще всего проводка в поездах так себе, и если от iPhone не выйдет из строя вся электрика в вагоне, то батарею себе вы точно испортите. Внешний аккумулятор — наше всё!

Хотя, справедливости ради стоит сказать, что iPhone — ещё не так страшно. Вот когда вставляют удлинитель в удлинитель, а в него несколько ноутбуков — это уже опасно. Проводники такое обычно пресекают.

9. Если вагон загорелся на скорости, он сгорит за пять минут. Соблюдайте противопожарную безопасность.

10. В вагоне поезда всегда есть аптечка. В ней находятся бинты, марля, пластырь, перчатки, йод, но нет лекарств. Поэтому всегда перед поездкой проверьте, взяли ли вы все необходимые вам таблетки, и не жалейте на это денег.

11. Проводник обязан оказать первую помощь пассажиру, которому стало плохо. Этому их специально учат, так что не стесняйтесь просить. На ближайшей крупной станции в вагон уже придут врачи и проведут профессиональный осмотр.

12. Проводник должен срывать стоп-кран только в случае угрозы жизни пассажиров. Во всех остальных случаях налагается штраф около 5 000 рублей. И даже минутный простой поезда на путях обходится в копеечку.

13. На верхней полке спать безопасно. Чтобы с неё упасть, надо очень захотеть. Для детей попросите у проводника страховочные ремни и поднимите специальный железный ограничитель на краю полки.

14. Техника безопасности — не пустой звук. Хоть за этим и следят, но каждый год происходят несчастные случаи как с пассажирами, так и с проводниками. Поэтому будьте осторожны и слушайте проводника. Все инструкции на железной дороге написаны кровью.

Комфорт, который мы заслужили

В летний период можно очень дёшево проехать на дальнее расстояние в хороших вагонах. Скидки на верхнюю полку в купе — до 50%, можно и сэкономить, и избавить себя от плацкартов, бабулек и постоянной ходьбы по вагону.

Дмитрий Софьянников

15. Третье и пятое купе — аварийные выходы, окна там не открываются. Поэтому летом там невыносимо жарко, и ничего не сделаешь, если нет кондиционера. Учитывайте это, если собрались ехать далеко.

16. Кондиционер в вагоне связан с генератором, который начинает работать только тогда, когда поезд набирает скорость больше 30 км/ч. Именно поэтому поездка по черноморскому побережью (четыре часа со скоростью 30–35 км/ч и остановками) превращалась в ад.

Вообще, в вопросе кондиционера проводник всегда на стороне пассажиров. Они такие же люди, которые едут в тех же условиях, что и вы. Если проводник говорит, что кондиционер не работает, то он не врёт.

17. В новых вагонах у проводника есть маленький холодильник. Он обязан возить в нём детское питание, если попросят, но можно договориться положить туда что-то ещё.

А вот в старых вагонах в двух тамбурах есть карманы для хранения угля. Там температура ниже, чем по всему составу. Если вы везёте, например, рыбу, можно также договориться с проводником.

18. Боковушка у туалета обладает преимуществом, которое перекрывает все недостатки, — вы всегда первый в туалет утром.

19. На некоторых составах есть услуга — душ в штабном вагоне. Стоит 100–250 рублей.

20. И самое главное: проводники — такие же люди, как и пассажиры. Если вы к ним отнесётесь по-человечески, то и поездка ваша станет более комфортной.

Источник

Мы не умеем управлять
18 февраля 2019
GONZO
просмотров: 10
Снова о наболевшем – о том, что искусством управления бизнесом в наших широтах почти никто не владеет, и, что самое ужасное, и не обучается
10 фактов об Агнии Барто
18 февраля 2019
GONZO
просмотров: 11
Как сложилась судьба самой известной детской писательницы в СССР

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4907 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4907', { type: 'blog', node_id: '4907', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });