misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Abdussomad Abdussomad10:50 Все, что вы хотели знать о хиджаме (+18) Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух уважаемые читатели сайта !Рекомендуем записаться к нам на консультацию в «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника», где вас обследуют наши специалисты, и назначат вам процедуры, для лечения вашего организма. Наш «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника» предлагает вам, пройти лечение и профилактику вашего организма, и победить вашу болезнь, с дозволения Аллаха.Наши цены удивят вас и обрадуют, а качество работы наших опытых мастеров сотрудников не оставят вас неравнодушными. На этом всё, и напоследок советуем вам посетить наш Центр Восточной Медицины, и Наши специалисты примут вас и проконсультируют. Мы находимся, в городе Алматы, улица Райымбека 212 А/7, угол Розыбакиева (остановка Оптовка).Мы работаем без выходных: с 10:00 – 19:00, кроме Пятницы: с 15:00 – 19:00. Обед: с 13:00 – 15:00. Наши контакты: 8 707 910 28 47, 8 702 910 28 47, 8 727 2 317 11 71Наш Instagram: https://www.instagram.com/hijama_center/ ;Наш ВК - https://vk.com/hijama_center ;Для отзывов ВК - https://vk.com/topic-167878483_39246076Наш Фейсбук – https://www.facebook.com/Hijama.center212Наш Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCsnN5vwiWzNAY_GADhTlg0A/?sub_confirmation=1
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 250 гостей
Блоги
184
с нами с 14 ноября 2012

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

Это эффективный бизнес-инструмент для продажи 1–3 наименований.

Landing Page состоит из одной страницы и имеет блочную структуру. В ней описываются конкурентные преимущества, успешный опыт, достоинства товаров и услуг, выгоды для клиента, а также контактная информация.

В 2015–2016 годах через лендинг успешно продавалось практически все. В 2018 интернет-пользователи уже видели дорвеи, фиктивные сайты-мошенники, большое количество подделок и некачественной продукции, после чего доверие к подобным ресурсам упало.

Но нужно помнить, что одного Landing Page недостаточно для эффективных продаж. С 2017 года одностраничные сайты плохо ранжируются поисковиками, поэтому без серьезной рекламной кампании не обойтись. Чтобы поднять лендинг в ТОП 10, нужна как SEO-оптимизация, так и поддержка таргетом, SMM и контекстом, публикации в СМИ.

Для формирования доверия у покупателей нужен многостраничный хорошо оптимизированный сайт/интернет-магазин.

Одностраничный формат сайта выполняет несколько задач:

Хорошо продает продукты импульсивного спроса, которые находятся в тренде (например, спиннер, селфи-палки, надувной диван, беспроводные наушники, роза в колбе);

 

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

 

  • Собирает базу контактов (лидов) для последующей работы через email и телефон. Контакты хорошо собирать с помощью бесплатных «плюшек», включая скидки, купоны, бесплатные консультации. Например: «оставь контакт и получи подарок/скачай полезный мануал». Часто используется в инфобизнесе.

 

 

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

 

  • Продает сложные В2В-услуги. Побуждение заполнить форму для обратной связи часто используется для В2В-бизнеса. Пример: лендинги бизнес-мероприятий, отраслевых конференций и вебинаров.

 

В каких случаях стоит делать одностраничники и как их продвигать

Если бизнес строится вокруг монопродукта, то можно смело заказывать лендинг и использовать стандартный сценарий продажи.

Многие наивно полагают, что лендинг работает абсолютно для всех направлений, и создают большое количество одностраничников. На практике дело обстоит следующим образом: Landing Page малоэффективен в секторе ecommerce, где важно представлять обильный ассортимент товаров и услуг. Пользователь скорее уйдет на сайт с привычным форматом интернет-магазина, где можно пользоваться фильтрами и удобной навигацией.

LP также неэффективен при продвижении бренда, т.к. предназначен для продажи товара. Брендирование строится за счет корпоративного сайта и рекламной кампании. Это же касается повышения узнаваемости продукта.

По этой причине интернет-магазины используют одностраничник для тестирования ниш и отдельных продуктов, прежде чем включать их в свой ассортимент и заказывать большие партии.

Как продвигать одностраничники

 

Лендинг имеет слабый потенциал для SEO-продвижения. Он уступает в борьбе за места в поисковой выдаче классическим сайтам с более объемным семантическим ядром. Чтобы продвигать сайт вверх в поисковой выдаче, необходимо регулярно публиковать качественный контент и расширять семантическое ядро, что невозможно делать на одностраничниках. Таким образом, контент-маркетинг неприменим к одностраничному сайту, поэтому его на порядок труднее поднять в ТОП.

Проверенный способ привлечь трафик на посадочную страницу – использовать контекстную рекламу. При этом важно, чтобы сайт был сформирован под один или два запроса, которые тесно связаны между собой.

Второй эффективный инструмент – SMM. С социальных сетей можно привлечь большой трафик, покупая посты в группах с размещением краткого описания и ссылки на одностраничник. Также лендинг будет эффективно работать, если покупать рекламу у популярных YouTube-видеоблогеров, которые пользуются доверием аудитории.

Третий рычаг продвижения – использование тизерных сетей, где платить нужно только за реальных посетителей собственного сайта. Работает это следующим образом: к тизерной сети подключаются сотни тысяч сайтов. На их страницах отображается реклама, которая выводит пользователя на посадочную страницу. Самую высокую конверсию дают развлекательные, новостные и коммерческие ресурсы, которые подключены к тизерной сети.

Когда пользователь попал на сайт и уже собирается делать заявку, важно чтобы к админпанели была подключена CRM-система. Это позволит быстро обрабатывать заказы, видеть их количество и обзванивать клиентов.

Таким образом Landing Page все еще остается инструментом продаж, только требует более продуманного подхода: знание специфики продаваемого продукта и ключевой аудитории, наиболее подходящее время для запуска и таргетированный маркетинг.  

Источник

14 шедевров из папки «Спам», которые сделают ваш день
19 сентября 2018
GONZO
просмотров: 75
Достали несколько сокровищ изобретательности из спама
Как я учил английский со Skyeng
17 сентября 2018
GONZO
просмотров: 105
История издателя лайфхакера

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4693 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4693', { type: 'blog', node_id: '4693', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });