misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 116 гостей
Блоги
1251
с нами с 14 ноября 2012

8 популярных методов для посева инфоповодов

Цель любого бизнеса — получить клиентов. На старте, проанализировав конкурентов и создав идеальный продукт, мы думаем: «Если делать хорошо, люди придут сами». Но это не так.

Каким бы хорошим ни был продукт или услуга, клиенты не придут, если не узнают о вас. Выходит замкнутый круг: вы делаете классный продукт — клиенты о нем не знают — нет продаж — нет денег — продукт не развивается.

Поэтому, чтобы получить клиентов, нужно говорить о себе и общаться с аудиторией. Для этого нужно генерировать и распространять инфоповоды.

Посмотрите на изображение ниже. Здесь наглядно показано, как с годами менялось отношение к информации, ее потреблению и распространению.

 

В 2018 году дистрибуция вырвалась вперед и подавила контент.

 

8 популярных методов для посева инфоповодов

Источник: maximilyahov.ru/blog/

 

И пока эксперты в отрасли спорят, что же лучше — полезный контент или качественное продвижение, мы учимся и тому, и другому.

 

В этой статье разберемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. Поехали!

Что такое инфоповод?

Инфоповод — это актуальная информация или событие, о котором говорят. Вот так просто, без сложных терминов. На них строятся новости, пресс-релизы и статьи.

 

Возьмем для примера исследование MAGNA advertising forecasts 2018. СМИ сообщают, что в этом году рекламные бюджеты вырастут на 6,2%. Что можно сделать? Написать экспертную статью в личный блог, сделать сравнительную инфографику, создать подборку «Что об этом думают эксперты в отрасли?», рассказать о личном опыте, поделиться собственными прогнозами.

 

Важно! Инфоповоды помогают создавать качественный и полезный контент.

 

Посевы инфоповода — это распространение информации по каналам, где есть ваша потенциальная ЦА.

 

С терминологией разобрались, переходим к практике. Давайте рассмотрим, как можно распространять контент.

Дистрибуция контента

Мы собрали 8 главных методов, как распространять инфоповоды в интернете. Двигаться будем от легкого к сложному.

Персональные сети

Лучший и самый простой способ — закинуть ссылку на статью или новость у себя на личной странице в социальных сетях. Особенно это хорошо работает, если вы — лидер мнений или имеете авторитет в отрасли. К ссылке можно добавить небольшое превью, которое зацепит читателя и покажет ваше отношение к инфоповоду.

 

Плюсы этого метода:

 

  • ваши друзья вас знают и с большей вероятностью перейдут по ссылке;
  • вы можете общаться легко и непосредственно, как у себя дома;
  • репосты увеличат вашу аудиторию в несколько раз.

 

Как это сделать?

  1. Создавайте интересный контент на личных страницах в социальных сетях, чтобы пришла живая аудитория.
  2. Активно участвуйте в дискуссиях и высказывайте свое мнение в комментариях, если хорошо разбираетесь в вопросе. Помните про конструктивную и полезную критику.
  3. Напишите экспертный пост в блоге и закиньте ссылку на него в социальные сети.
  4. Понаблюдайте за реакцией аудитории: лайки, репосты, комментарии. Помните, что кому-то материал не понравится и это нормально.
  5. Чередуйте контент для социальных сетей со ссылками на свои материалы, чтобы не превращать личные страницы в новостное СМИ.

 

Посмотрите, как это делает Илон Маск. Он закрепил статью о войне с Теслой у себя в Твиттере и собрал 22 тысячи лайков. При этом в его аккаунте много обсуждений, репостов, обычных твитов. 

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

А это Клара Шин, основательница облачной платформы для финансовых консультантов, напоминает о предстоящем вебинаре ссылкой на статью в Linkedin.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Шеринги в соцсетях

Следующий метод — просить знакомых оставить ссылку на ваш материал на своих личных страницах. Если контент полезный, а человек «свой» в нише, то он вам не откажет.

 

Посмотрите на пример ниже. Игорь Рудник рекомендует подборку англоязычных SEO-ресурсов от Михаила Шакина. Он не только продвигает Telegram-канал коллеги, но и предоставляет своим подписчикам качественный и полезный контент. Таким образом, Михаил получает переходы на сайт, а Игорь – лояльную и вовлеченную аудиторию.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Если хотите, чтобы вашим материалом делились другие люди в социальных сетях, то:

а) напишите крутую взрывную статью,

б) отправьте ее знакомым в личные сообщения.

 

Не нужно привлекать внимание к материалу, отмечая пользователей в публикации, которые с ним не связаны. Это нарушает личное пространство, и, даже если материал хороший, он вызовет негативные эмоции.

 

Представьте, что вам в комнату без разрешения заходит человек, приводит своих друзей, приносит книжку и рассказывает, какая она крутая. Мне бы это не понравилось, но люди бывают разные. Поэтому лучше постучитесь в личные сообщения и попросите разместить материал. Помните, что забота и уважение — главное в деловых отношениях.

Telegram-каналы

Telegram в последнее время набирает обороты в русскоязычном сегменте интернета и превращается в еще один эффективный канал коммуникации с потенциальной аудиторией. Оставлять там ссылку на свой материал — одна из мощнейших стратегий.

 

О чем нужно помнить? Вы вторгаетесь в личную жизнь незнакомых людей. От канала приходят уведомления, это нарушает покой. Помните, что кроме каналов у человека еще есть личные контакты, с которыми он общается. Поэтому будьте осторожны и не занимайтесь спамом.

 

Вот еще несколько рекомендаций:

  1. Пишите емко.
  2. Выберите для себя конкретный формат.
  3. Форматируйте текст, чтобы его удобно было читать.
  4. Помните о постоянстве контента.
  5. Отправляйте от 1 до 3 сообщений в день.

 

Реальный кейс с подробными советами вы найдете в статье «Как вести свой Telegram-канал: тема, формат, продвижение и монетизация».

 

Если свой канал не нужен, но хочется распространять контент в уже существующих, то ищите тематические Telegram-каналы. Это можно сделать вручную, через рекомендации знакомых или в подборках профильных изданий. Вот так они выглядят:

 

 

 

 

Посмотрите, как это делает «Интернет-аналитика». Дают ссылки на материалы, пишут интересные подводки и указывают авторство. Так Дима Осиюк получит трафик на свой блог и новых подписчиков в Telegram-канале Webanalyst.

8 популярных методов для посева инфоповодов

Посевы на форумах и тематических площадках

Еще один действенный метод — разместить ссылки на форумах, тематических площадках, в комментариях под статьей. Главный плюс этого метода — точное попадание в ЦА, для котоой ваш материал релевантен и необходим.

 

В словарике маркетолога такой метод еще называют крауд-маркетингом. О нем подробно написано в статье «Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?».

 

Вот несколько советов от Игоря Рудника, руководителя referr.ru, как правильно размещать комментарии:

 

 

  • Прокачайте свой аккаунт. Пользователи, которые только недавно создали профиль и сразу начинают беседу с ссылки, вызывают недоверие. Качественные профили, наоборот, помогают выстроить долгие отношения в сообществе.
  • Помогайте людям. Чтобы получить выгоду для себя, сначала помогите другому человеку с его вопросом.
  • Пишите органично. Ваш комментарий должен вписываться в беседу. В противном случае вы можете натолкнуться на стену негатива от других пользователей.
  • Делайте посевы только в актуальных темах и обсуждениях, которым не более 1-2 месяцев. Если обсуждение было более 4 месяцев назад, и вы внезапно опять возвращаетесь к нему, то это выглядит как минимум странно.

 

 

 

 

 

Вот это плохой пример комментария к статье «Как правильно выбрать обои?». Никакой конкретики, пишет аноним, релевантность сообщения — нулевая.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

А здесь все хорошо. Комментарий короткий, зато есть альтернатива, где скачивать. Язык живой, профилю с ником larissija уже три года.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

Блоги партнеров

Публикуйте свои статьи у других компаний, которые предлагают похожие с вами услуги. Это поможет расширить аудиторию и получить новых клиентов. Кроме обмена статьями, запланируйте обмен рассылками, совместные акции и другие кросс-маркетинговые активности.

 

Елизавета Воропаева из сервиса Zengram разместила гостевой пост в блоге интернет-маркетингового агентства Netpeak.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Блогеры в нише

Еще один метод для распространения вашего контента — работа с нишевыми блогерами. Они бывают разными: крутыми экспертами, новичками, практиками, классными аналитиками.

 

Некоторые из них просят заплатить за гостевой пост, другие готовы на равноценный обмен: ты мне классный контент, а я тебе — хорошую площадку. На старте советую собрать базу блогеров вручную, анализируя каждую площадку по таким параметрам:

 

  • посещаемость ресурса;
  • активность аудитории;
  • тематика площадки.

 

 

Здесь тематика блога — SEO-продвижение сайтов. Это персональный блог, где мы размещали гостевую статью. Договорились о том, что все ссылки будут активны, но без нашего авторства.

 

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

Яндекс.Дзен

Яндекс запустил Я.Дзен в мае 2017 года. Он формирует подборки контента, основываясь на предпочтениях пользователя. Сервис встроен в Яндекс.Браузер, мобильное приложение и главную страницу Яндекса и выглядит вот так:

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Как распространять контент в Яндекс.Дзене:

  1. Создать личный канал и наполнять его контентом. Если ваши материалы еженедельно набирают 7000 дочитываний, канал можно монетизировать.
  2. Подключить к Яндекс.Дзену свой блог.

 

Результат: высокий трафик на сайт.

Тематические СМИ, новостные порталы

Мы добрались до вершины горы, где сидят тематические СМИ и новостные порталы. Работать с ними сложно. У них есть внутренняя редакция, свои стандарты и контент-планы, а коммуникацию ведет не один человек (как в случае с блогерами), а целая команда.

 

Чтобы договориться с редакцией СМИ, уходит от 3 дней до 2 недель при активном общении. Но бывают случаи, когда редакторы забывают ответить, теряют письма, не сильно заинтересованы в вашем материале. Ваша задача — вежливо напоминать о себе и добиться публикации.

Выводы

На сегодня это все. Помните, что идеальной стратегии по распространению контента нет. Вы должны пробовать, тестировать разные методы и находить лучшее для вашего бизнеса. Удачи!

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx