misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Abdussomad Abdussomad10:50 Все, что вы хотели знать о хиджаме (+18) Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух уважаемые читатели сайта !Рекомендуем записаться к нам на консультацию в «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника», где вас обследуют наши специалисты, и назначат вам процедуры, для лечения вашего организма. Наш «Центр Восточной Медицины и коррекции позвоночника» предлагает вам, пройти лечение и профилактику вашего организма, и победить вашу болезнь, с дозволения Аллаха.Наши цены удивят вас и обрадуют, а качество работы наших опытых мастеров сотрудников не оставят вас неравнодушными. На этом всё, и напоследок советуем вам посетить наш Центр Восточной Медицины, и Наши специалисты примут вас и проконсультируют. Мы находимся, в городе Алматы, улица Райымбека 212 А/7, угол Розыбакиева (остановка Оптовка).Мы работаем без выходных: с 10:00 – 19:00, кроме Пятницы: с 15:00 – 19:00. Обед: с 13:00 – 15:00. Наши контакты: 8 707 910 28 47, 8 702 910 28 47, 8 727 2 317 11 71Наш Instagram: https://www.instagram.com/hijama_center/ ;Наш ВК - https://vk.com/hijama_center ;Для отзывов ВК - https://vk.com/topic-167878483_39246076Наш Фейсбук – https://www.facebook.com/Hijama.center212Наш Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCsnN5vwiWzNAY_GADhTlg0A/?sub_confirmation=1
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 273 гостя
Блоги
149
с нами с 14 ноября 2012

8 популярных методов для посева инфоповодов

Цель любого бизнеса — получить клиентов. На старте, проанализировав конкурентов и создав идеальный продукт, мы думаем: «Если делать хорошо, люди придут сами». Но это не так.

Каким бы хорошим ни был продукт или услуга, клиенты не придут, если не узнают о вас. Выходит замкнутый круг: вы делаете классный продукт — клиенты о нем не знают — нет продаж — нет денег — продукт не развивается.

Поэтому, чтобы получить клиентов, нужно говорить о себе и общаться с аудиторией. Для этого нужно генерировать и распространять инфоповоды.

Посмотрите на изображение ниже. Здесь наглядно показано, как с годами менялось отношение к информации, ее потреблению и распространению.

 

В 2018 году дистрибуция вырвалась вперед и подавила контент.

 

8 популярных методов для посева инфоповодов

Источник: maximilyahov.ru/blog/

 

И пока эксперты в отрасли спорят, что же лучше — полезный контент или качественное продвижение, мы учимся и тому, и другому.

 

В этой статье разберемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. Поехали!

Что такое инфоповод?

Инфоповод — это актуальная информация или событие, о котором говорят. Вот так просто, без сложных терминов. На них строятся новости, пресс-релизы и статьи.

 

Возьмем для примера исследование MAGNA advertising forecasts 2018. СМИ сообщают, что в этом году рекламные бюджеты вырастут на 6,2%. Что можно сделать? Написать экспертную статью в личный блог, сделать сравнительную инфографику, создать подборку «Что об этом думают эксперты в отрасли?», рассказать о личном опыте, поделиться собственными прогнозами.

 

Важно! Инфоповоды помогают создавать качественный и полезный контент.

 

Посевы инфоповода — это распространение информации по каналам, где есть ваша потенциальная ЦА.

 

С терминологией разобрались, переходим к практике. Давайте рассмотрим, как можно распространять контент.

Дистрибуция контента

Мы собрали 8 главных методов, как распространять инфоповоды в интернете. Двигаться будем от легкого к сложному.

Персональные сети

Лучший и самый простой способ — закинуть ссылку на статью или новость у себя на личной странице в социальных сетях. Особенно это хорошо работает, если вы — лидер мнений или имеете авторитет в отрасли. К ссылке можно добавить небольшое превью, которое зацепит читателя и покажет ваше отношение к инфоповоду.

 

Плюсы этого метода:

 

  • ваши друзья вас знают и с большей вероятностью перейдут по ссылке;
  • вы можете общаться легко и непосредственно, как у себя дома;
  • репосты увеличат вашу аудиторию в несколько раз.

 

Как это сделать?

  1. Создавайте интересный контент на личных страницах в социальных сетях, чтобы пришла живая аудитория.
  2. Активно участвуйте в дискуссиях и высказывайте свое мнение в комментариях, если хорошо разбираетесь в вопросе. Помните про конструктивную и полезную критику.
  3. Напишите экспертный пост в блоге и закиньте ссылку на него в социальные сети.
  4. Понаблюдайте за реакцией аудитории: лайки, репосты, комментарии. Помните, что кому-то материал не понравится и это нормально.
  5. Чередуйте контент для социальных сетей со ссылками на свои материалы, чтобы не превращать личные страницы в новостное СМИ.

 

Посмотрите, как это делает Илон Маск. Он закрепил статью о войне с Теслой у себя в Твиттере и собрал 22 тысячи лайков. При этом в его аккаунте много обсуждений, репостов, обычных твитов. 

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

А это Клара Шин, основательница облачной платформы для финансовых консультантов, напоминает о предстоящем вебинаре ссылкой на статью в Linkedin.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Шеринги в соцсетях

Следующий метод — просить знакомых оставить ссылку на ваш материал на своих личных страницах. Если контент полезный, а человек «свой» в нише, то он вам не откажет.

 

Посмотрите на пример ниже. Игорь Рудник рекомендует подборку англоязычных SEO-ресурсов от Михаила Шакина. Он не только продвигает Telegram-канал коллеги, но и предоставляет своим подписчикам качественный и полезный контент. Таким образом, Михаил получает переходы на сайт, а Игорь – лояльную и вовлеченную аудиторию.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Если хотите, чтобы вашим материалом делились другие люди в социальных сетях, то:

а) напишите крутую взрывную статью,

б) отправьте ее знакомым в личные сообщения.

 

Не нужно привлекать внимание к материалу, отмечая пользователей в публикации, которые с ним не связаны. Это нарушает личное пространство, и, даже если материал хороший, он вызовет негативные эмоции.

 

Представьте, что вам в комнату без разрешения заходит человек, приводит своих друзей, приносит книжку и рассказывает, какая она крутая. Мне бы это не понравилось, но люди бывают разные. Поэтому лучше постучитесь в личные сообщения и попросите разместить материал. Помните, что забота и уважение — главное в деловых отношениях.

Telegram-каналы

Telegram в последнее время набирает обороты в русскоязычном сегменте интернета и превращается в еще один эффективный канал коммуникации с потенциальной аудиторией. Оставлять там ссылку на свой материал — одна из мощнейших стратегий.

 

О чем нужно помнить? Вы вторгаетесь в личную жизнь незнакомых людей. От канала приходят уведомления, это нарушает покой. Помните, что кроме каналов у человека еще есть личные контакты, с которыми он общается. Поэтому будьте осторожны и не занимайтесь спамом.

 

Вот еще несколько рекомендаций:

  1. Пишите емко.
  2. Выберите для себя конкретный формат.
  3. Форматируйте текст, чтобы его удобно было читать.
  4. Помните о постоянстве контента.
  5. Отправляйте от 1 до 3 сообщений в день.

 

Реальный кейс с подробными советами вы найдете в статье «Как вести свой Telegram-канал: тема, формат, продвижение и монетизация».

 

Если свой канал не нужен, но хочется распространять контент в уже существующих, то ищите тематические Telegram-каналы. Это можно сделать вручную, через рекомендации знакомых или в подборках профильных изданий. Вот так они выглядят:

 

 

 

 

Посмотрите, как это делает «Интернет-аналитика». Дают ссылки на материалы, пишут интересные подводки и указывают авторство. Так Дима Осиюк получит трафик на свой блог и новых подписчиков в Telegram-канале Webanalyst.

8 популярных методов для посева инфоповодов

Посевы на форумах и тематических площадках

Еще один действенный метод — разместить ссылки на форумах, тематических площадках, в комментариях под статьей. Главный плюс этого метода — точное попадание в ЦА, для котоой ваш материал релевантен и необходим.

 

В словарике маркетолога такой метод еще называют крауд-маркетингом. О нем подробно написано в статье «Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?».

 

Вот несколько советов от Игоря Рудника, руководителя referr.ru, как правильно размещать комментарии:

 

 

  • Прокачайте свой аккаунт. Пользователи, которые только недавно создали профиль и сразу начинают беседу с ссылки, вызывают недоверие. Качественные профили, наоборот, помогают выстроить долгие отношения в сообществе.
  • Помогайте людям. Чтобы получить выгоду для себя, сначала помогите другому человеку с его вопросом.
  • Пишите органично. Ваш комментарий должен вписываться в беседу. В противном случае вы можете натолкнуться на стену негатива от других пользователей.
  • Делайте посевы только в актуальных темах и обсуждениях, которым не более 1-2 месяцев. Если обсуждение было более 4 месяцев назад, и вы внезапно опять возвращаетесь к нему, то это выглядит как минимум странно.

 

 

 

 

 

Вот это плохой пример комментария к статье «Как правильно выбрать обои?». Никакой конкретики, пишет аноним, релевантность сообщения — нулевая.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

А здесь все хорошо. Комментарий короткий, зато есть альтернатива, где скачивать. Язык живой, профилю с ником larissija уже три года.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

Блоги партнеров

Публикуйте свои статьи у других компаний, которые предлагают похожие с вами услуги. Это поможет расширить аудиторию и получить новых клиентов. Кроме обмена статьями, запланируйте обмен рассылками, совместные акции и другие кросс-маркетинговые активности.

 

Елизавета Воропаева из сервиса Zengram разместила гостевой пост в блоге интернет-маркетингового агентства Netpeak.

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Блогеры в нише

Еще один метод для распространения вашего контента — работа с нишевыми блогерами. Они бывают разными: крутыми экспертами, новичками, практиками, классными аналитиками.

 

Некоторые из них просят заплатить за гостевой пост, другие готовы на равноценный обмен: ты мне классный контент, а я тебе — хорошую площадку. На старте советую собрать базу блогеров вручную, анализируя каждую площадку по таким параметрам:

 

  • посещаемость ресурса;
  • активность аудитории;
  • тематика площадки.

 

 

Здесь тематика блога — SEO-продвижение сайтов. Это персональный блог, где мы размещали гостевую статью. Договорились о том, что все ссылки будут активны, но без нашего авторства.

 

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

 

Яндекс.Дзен

Яндекс запустил Я.Дзен в мае 2017 года. Он формирует подборки контента, основываясь на предпочтениях пользователя. Сервис встроен в Яндекс.Браузер, мобильное приложение и главную страницу Яндекса и выглядит вот так:

8 популярных методов для посева инфоповодов

 

Как распространять контент в Яндекс.Дзене:

  1. Создать личный канал и наполнять его контентом. Если ваши материалы еженедельно набирают 7000 дочитываний, канал можно монетизировать.
  2. Подключить к Яндекс.Дзену свой блог.

 

Результат: высокий трафик на сайт.

Тематические СМИ, новостные порталы

Мы добрались до вершины горы, где сидят тематические СМИ и новостные порталы. Работать с ними сложно. У них есть внутренняя редакция, свои стандарты и контент-планы, а коммуникацию ведет не один человек (как в случае с блогерами), а целая команда.

 

Чтобы договориться с редакцией СМИ, уходит от 3 дней до 2 недель при активном общении. Но бывают случаи, когда редакторы забывают ответить, теряют письма, не сильно заинтересованы в вашем материале. Ваша задача — вежливо напоминать о себе и добиться публикации.

Выводы

На сегодня это все. Помните, что идеальной стратегии по распространению контента нет. Вы должны пробовать, тестировать разные методы и находить лучшее для вашего бизнеса. Удачи!

Источник

14 шедевров из папки «Спам», которые сделают ваш день
19 сентября 2018
GONZO
просмотров: 75
Достали несколько сокровищ изобретательности из спама
Как я учил английский со Skyeng
17 сентября 2018
GONZO
просмотров: 105
История издателя лайфхакера

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4696 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4696', { type: 'blog', node_id: '4696', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });