misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 180 гостей
Блоги
1270
с нами с 6 ноября 2014

Миф о героях нашего времени

Они назвали лизоблюдство – нетворкинг.

Они назвали бессовестное самохвальство – селфбрендинг.

Они назвали беспринципность и отсутствие морали – гибкость и креативный подход.

Они пытаются смотреть свысока на тех, кто не обладает этими «навыками».

 

Они прочли «Атлант расправил плечи» и вырвали из контекста две мысли:

- никто никому ничем не обязан,

- все методы хороши для достижения успеха.

Теперь они уверены, что философия «Атланта» оправдывает все их аморальные действия.

 

Они стараются навязать себя как ролевую модель. «Смотрите! Я – олицетворение успеха! Подражайте мне! Ибо я – Герой!» - вопят они с экранов и обложек.

 

На самом деле, они лишь дешевые некачественные подделки настоящих Героев.

Вычислить самозванцев легко. Все, что они делают – они делают для себя. Как бы они не камуфлировали этот факт, естество не скроешь. Они так и не переросли психику жадного ребенка, требующего очередную игрушку, сидя на куче нетронутых машинок и кукол.

Навязчиво распиаренные благотворительные акции не могут прикрыть основную цель – захапать, отжать, прогнуть. Бабки, яхты, виллы. Мне, мне, мне. Этот глянец и аксессуары выдают их с головой.

 

Герои же улучшают жизнь всего человечества. И им нет дела до внешних атрибутов.

У них есть Цель. Они зациклены на решении Задачи. Богатство и известность приходят к ним как побочный продукт, не более того.

Форд мечтал сделать автомобиль доступным. Гейтс фанател от программирования. Колтрейн стирал пальцы в кровь о саксофон в поисках своего звука. Фарадей и Эйнштейн просто хотели найти ответы на свои вопросы о загадочном мире.

Все они добились своего и стали Героями. Но в глазах «героев нашего времени» они большую часть жизни были неудачниками. Потому что не срезали углы, слишком много трудились, не выпячивали себя всем напоказ.

Возможно, именно пустота внутри, отсутствие достойной Цели заставляет «самозванцев» все громче пиариться, все настойчивей навязывать свои ценности. Бесполезно. Они могут обмануть всех… кроме себя.

***

Настоящие же Герои живут среди нас.

Кто-то продавил идею и внедрил ЦОНы по всей стране. Кто-то установил секундомеры на светофорах. Кто-то сохранил нам миллиарды нервных клеток, установив электронные очереди в поликлиниках и банках…

Кто-то вопреки бытовухе вкладывает душу в наших детей в школах и универах. Кто-то на совесть ремонтирует наши трубы и провода, чтобы у нас были вода и свет.

Жаль я не знаю всех Ваших имен. Будьте счастливы, Человеки! Спасибо, что вы есть!

10 цитат из песен Владимира Высоцкого
21 сентября 2017
GONZO
просмотров: 30
Владимир Высоцкий был любимцем всей страны, и почти каждый фильм с его участием становился кассовым
ИМХО. Глава 27. Бухгалтерия и юриспруденция
21 сентября 2017
SlavaNerush
просмотров: 751
Сколько народу попало из-за того, что не читали "мелких буковок" юридических договоров! - Я не работаю по постоплате. - Как это вы не работаете? - Никак. Мы на таких условиях не работаем. - Но все же работают. - Я не все. - Но тогда мы не сможем с вами сотрудничать! - На условиях постоплаты и мы не сможем с вами сотрудничать. Вот и поговорили. И что же делать? Добиваться исключения из правил! В 80% случаев вам пойдут на встречу если ваша услуга уникальна или очень нужна. Проверено на 100%! Следующий вывод - торгуйте только уникальными услугами. Ничто так не вселяет веру в людей как 100% предоплата.  Ну сто процентов это уж точно редкость, но вот 70% очень реально. Мы разбиваем в договоре эти 100% платежа на временные, пошаговые рамки: 30% нужно заплатить сразу, 40% - когда работы выполнены на 80%; 30% по окончании и принятии работ. Нормальная схема, смело пользуйтесь. Я, вообще, не приемлю условий сотрудничества по схеме “я начальник, ты дурак”. Если вас не уважают как специалиста и бизнесмена, смело уходите. С такими фирмами ничего, кроме нервотрепки и геморроя вы не заработаете. Посмотрите внимательно, кто будет непосредственно вести и курировать проект от руководства компании вашего партнера. Иными словами, кого бояться. Если исполнителю глубоко пох, а его шеф вообще считает вас непонятным насекомым, не нужно заключать с этой компанией договор. С моей фирмой не все любят работать потому, что мы не "ложимся под клиента". А зачем? Почему многие большие корпорации и госкомпании позволяют себе относится к малому бизнесу как к дешевым вокзальным шлюхам? Поверьте, есть очень много компаний, где вас будут ценить, холить и лелеять, только делайте конкретный результат. В очень многих больших корпорациях культивируется абсолютно скотское отношение к людям. Ровно такое же отношение-они пытаются транслировать и на своих партнеров. Я с таким отношением не согласен! И, поскольку мы являемся очень неслабым игроком на PR-рынке, даже отпетые хамы вынуждены общаться с нами "на будьте любезны". Так вот, чтобы подписанные с вами договора исполнялись, нужно иметь рычаги давления даже на более сильных и богатых партнеров. Система противовесов рулит! Любой не в меру охреневший чиновник мгновенно меняет тон увидев камеру. Менеджеры и собственники крупных компаний тоже не в восторге от публичных скандалов. Большие деньги не любят шума. Но, не все из вас являются профессиональными журналистами с большими связями. Это так, но грамотным и независимым человеком вы стать обязаны! Компромиссы неизбежны. Например, я ни разу не применял свое "медийное" оружие для решения хозяйственных споров. Но оно у меня есть и это является неким "Стопхамом" для таких компаний. Очень неплохо быть "ядерной державой", оказывается. Выстраивайте человеческие отношения с заказчиками и клиентами. Если они не могут этого делать, по любым причинам, уходите. Никакие юридические договора, даже самые железобетонные, не помогут вам, если к вашей фирме относятся как к куску дерьма. Я ни разу за пятнадцать лет самозанятости ни с кем не судился. Но судиться с большой корпорацией можно. Можно даже победить. Но в вашем случае вы просудите больше, чем вам потом вернут. Судиться дорого. У корпорации целый взвод юристов, а у вас их нет. Чем бегать по судам и тратить свои силы и нервы, легче перекреститься и идти дальше. Хотите вымотанные нервы, седые волосы и вытраханные на нет мозги, судитесь с корпорациями. Я всегда решаю проблемы в досудебном порядке: 1. Самое лучшее - вообще не создавать ситуацию, когда вас могут поиметь. 2. Имейте тузы в рукаве. 3. Всегда пробуйте решить дело миром. 4. Двигайтесь, будьте мудрыми и гибкими. Лучше потерять малое, чем сойти с ума в наших судах, в баталиях с корпоративными монстрами. Чтобы что-нибудь купить, нужно что-нибудь продать. Ваши доходы должны превышать ваши расходы. Это очевидные вещи, но посмотрите, сколько народу делает всё, чтобы нарушить это золотое правило. Режьте косты. Не берите лишних помощников. Они стоят денег. Не берите очень дорогих помощников. Не факт, что они окупятся. Звезд к себе в команду вообще не берите. Их гораздо выгоднее зажигать и выращивать самим. Научитесь выращивать и зажигать звезды самостоятельно. Это самая выгодная схема! Умейте делать звездопад. Тоже интересный и полезный навык. Я не собираюсь здесь пересказывать бизнес-учебники. Если вы их до сих пор не прочитали, у вас проблемы! Фрилансер должен быть на голову выше и грамотнее обычных клерков и бизнесменов. Это то, к чему вы должны идти и стремиться. Иначе вас сожрут как финансисты, так и юристы. Каждая компания пытается подогнать финансовые и юридические законы под себя и свои интересы. О вас там не думают и никогда не будут думать. Если вы не очень полезны и вас легко сожрать, вы Пища. Бизнес - это самый интересный канал Дискавери. Джунгли те еще! Большие хищники не замечают мелких и шустрых зверьков, которые преспокойно могут стащить с их тарелки пару кусков мяса. Есть в природе рыбы-прилипалы. Есть шакалы, волки, кабаны,  буйволы и носороги. Нам поют песни о клиентооринтированности, о высотах и прозрачности партнерских отношений. Песни у людей разные, а моя одна на века. Посмотрите и определитесь, в каком месте пищевой цепочки вы находитесь сейчас. И хорошо подумайте, где бы вы хотели находиться. Кто-то будет всю жизнь шакалить. Кто-то со временем и сам станет хищником. Выбор за вами. Я обещаю вам твердо одно - в любом случае нам всем будет светить солнце. 

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4079 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4079', { type: 'blog', node_id: '4079', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });