misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 70 гостей

Оттенки серого: обзор трейлеров ожидаемых фильмов

с нами с 8 июля 2014

По трейлеру порой можно сказать очень многое о фильме, еще не вышедшем в прокат. Иногда – напротив, трейлер смонтирован так, что вводит зрителя в заблуждение, представляя фильм чем-то совсем другим; вызывая при последующем просмотре разочарование, вызванное несоответствием ожиданиям. Как это было, например, с фильмом «Драйв» Николаса Виндинга Рефна: трейлер был смонтирован  так, что создавалось впечатление крутого гангстерского кино, динамичного экшена, а сам фильм представлял собой нечто совершенно иное.

Здесь представлен мой обзор пяти недавно вышедших трейлеров фильмов разных жанров и режиссеров, с моими субъективными представлениями о том, что будут представлять собой эти фильмы, начиная от ожидания «очень плохого» до «очень хорошего» кино. Хотя вполне возможно, что в каком-то из этих случаев трейлер опять-таки окажется «обманкой» и фильм приятно или неприятно удивит при просмотре.

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ: «50 оттенков серого» (50 Shades of Grey), реж. Сэм Тейлор-Джонсон. Дата выхода в прокат – 12 февраля 2015

Экранизация одноименного бестселлера, написанного домохозяйкой-фанаткой «Сумерек» Э.Л. Джеймс, рассказывает историю садомазохисткого романа между невзрачной студенткой Анастейшей Стил и блестящим миллионером Кристианом Греем, внезапно оборачивающегося и для садиста, и для мазохистки нежными чувствами. "50 оттенков серого" так же, как и "Сумерки", рассчитаны на определенную женскую аудиторию и несут, как мне кажется, своей зрительнице некий подспудный месседж о том, что ей не обязательно развиваться, стремиться к самосовершенствованию и чего-то добиваться в жизни. Достаточно просто быть заурядной представительницей женского пола и существовать, не имея абсолютно никаких интересов – несмотря на это, однажды за ней приедет прекрасный Принц, идеальный, красивый, вечно молодой и богатый. Повстречав ее, Принц также забросит все свои интересы и занятия, он днями напролет будет смотреть на нее во все глаза и ворковать, и так всю жизнь.

Трейлер, как и следовало ожидать, демонстрирует пустое и красивое кино, снятое британской художницей  и режиссером Сэм Тейлор-Джонсон; с выглаженной глянцевой картинкой, со смазливым Джейми Дорнаном в роли Кристиана Грея и невыразительной Дакотой Джонсон в роли Анастейши. Фильм наверняка соберет огромную кассу за счет женской аудитории, а Джейми Дорнана постигнет судьба Роберта Паттинсона, преследуемого армией одержимых фанаток по всему миру.

 

ПЛОХОЕ: «Имитационная игра» (The Imitation Game), реж. Мортен Тильдум. Дата выхода в прокат – 2015

Фильм  о легендарном британском математике и криптографе Алане Тьюринге – том самом, который взломал «невзламываемый» нацистский шифр «Энигма» и тем самым способствовал изменению хода Второй Мировой войны и спас сотни тысяч  жизней; который создал самый первый в мире компьютер и знаменитый «тест Тьюринга», способный определить, достиг ли искусственный интеллект уровня человеческого. В «благодарность» за это его уголовно преследовали  за гомосексуализм и приговорили к химической кастрации, которой он не выдержал и покончил с собой.

Бенедикт Камбербэтч в роли Тьюринга радует. Так же, как и присутствие в фильме Мэтью Гуда, Марка Стронга и «Папы Ланнистера» Чарльза Дэнса. Однако если говорить о фильме в целом, то, очевидно, это будет очередной пустопорожний глянцевый байопик с концентрацией на личной жизни, странностях и приключениях героя, после просмотра которого зрителю остается неясным,  в чем, собственно, заключалась  его гениальность. Более того, трейлер наводит на мысль, что может получиться что-то похожее на «Арго» Бена Аффлека - серьезная тема, выхолощенная и превращенная в некое подобие франшизы «Миссия невыполнима», этакий развлекательный экшен, делающий умное выражение лица. Такой выдающийся гений, как Алан Тьюринг, явно заслуживает более серьезного фильма о нем.

Вероятно, «Имитационная игра» соберет умеренную кассу, как и все подобные байопики. Также  вероятно, что фильм получит несколько номинаций на «Оскар», учитывая тот факт, что в продюсерах числится Харви Вайнштайн, обладающий уникальной «пробивной» способностью во всем, что касается «оскаровской» гонки.

 

«НИ ТО НИ СЕ»: «Исход: Боги и Короли» (Exodus: Gods and Kings), реж. Ридли Скотт. Дата выхода в прокат – 1 января 2015

Вероятнее всего, это будет типичный блокбастер от Ридли Скотта из разряда проходных его творений, вроде «Робин Гуда» и «Царства небесного». Видимо, сняв в прошлом году неожиданно роскошного «Советника» - непонятую многими радикальную перезагрузку жанра «нуар» - Ридли решил более не утруждать себя и вернуться к привычному ремеслу, на этот раз выбрав ветхозаветный сюжет об исходе евреев из Египта под предводительством Моисея.

В целом по пафосу и эстетике «Исход» очень напоминает «Гладиатора» и поэтому сразу производит впечатление чего-то вторичного. Герой Кристиана Бэйла напоминает Рассела Кроу в роли Максимуса, а герой Джоэла Эджертона – Хоакина Феникса в роли императора Коммада. Похоже и их противостояние  - мужественного и сурового протагониста, стоящего за правду, и трусливого и порочного антагониста, потакающего своим прихотям. Чересчур заметный и навязчивый  CGI неприятно режет глаз – картинка в какой-то степени напоминает видеоигру.

Однако даже проходные фильмы Скотта, с его профессионализмом и умением обращаться с большими бюджетами, в целом отличаются неплохим качеством и смотрибельностью, так что фильм, скорее всего, будет сносным зрелищем,  станет популярен у широких масс  и соберет хорошую кассу.

 

ХОРОШЕЕ: «Бёрдмэн» (Birdman), реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Дата выхода в прокат –22 января 2015

Алехандро Гонсалес Иньярриту – очень стабильный  и ровный режиссер, который никогда не поднимается до уровня шедевров и в то же время никогда не делает откровенно плохого кино. Он еще со времен своего дебютного фильма «Сука-любовь» застолбил нишу этакого «артхаусного мэйнстрима» и с тех пор снимает кино, способное угодить и обывателю, и более продвинутому зрителю. Его новый фильм «Бёрдмэн» рассказывает историю актера, известного в кино по роли супергероя  Бёрдмэна (Человека-Птицы), который готовится к пьесе на Бродвее. Вероятнее всего, он тоже не станет чем-то иным - добротное кино, как всегда очень качественно снятое, с безупречным монтажом и операторской работой, с очень хорошим актерским составом, несколько поверхностное и порой чрезмерно сентиментальное, мелодраматичное и морализаторское.

Уже известно, что «Бёрдмэн» откроет 71-й Венецианский кинофестиваль в августе этого года. Очень воодушевляет факт, что главную роль здесь играет несправедливо позабытый в последнее время талантливейший актер Майкл Китон. Радует и присутствие Эдварда Нортона и уже работавшей с Иньярриту в фильме «21 грамм» Наоми Уоттс. В связи со всем вышеизложенным, внимание прессы и приличная касса фильму, я думаю, обеспечены.

 

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ: «Исчезнувшая» (Gone Girl), реж.Дэвид Финчер. Дата выхода в прокат – 2 октября 2014

Дэвид Финчер – режиссер, практически не знающий провалов в своей карьере. Даже те его фильмы, которые считаются слабыми, на самом деле очень хороши – те же «Игра» и «Комната страха». Режиссер-новатор, режиссер-перфекционист, в фильмах которого практически не бывает «ляпов», каждый кадр у которого безупречно выверен и продуман, Финчер на этот раз экранизировал одноименный роман писательницы Джиллиан Флинн о кинокритике, подозреваемом в убийстве своей жены.

В трейлере сразу же ощущается "фирменная" финчеровская атмосфера – триллер, загадка, лабиринт, герой в поисках правды о самом себе и о том, что происходит вокруг него.  В целом, не совсем понятны мотивы, побуждающие хороших режиссеров брать в свои фильмы откровенно слабого актера Бена Аффлека, однако Финчер в свое время смог «разыграть» и Брэда Питта в ту пору, когда он был молод  и не был еще таким хорошим актером, как сейчас; а также добился лучшей за их карьеру игры от Эдварда Нортона, Джесси Айзенберга, Руни Мара и многих других - так что есть надежда. Несколько удивил и выбор на главную женскую роль той самой «исчезнувшей» жены британской актрисы Розамунд Пайк, которая в последнее время не особо часто появлялась в громких проектах, однако за работу в этом фильме некоторые критики уже прочат ей номинацию на «Оскар».

«Исчезнувшая» - на данный момент один из самых ожидаемых кинозрителями во всем мире фильмов, поэтому он, скорее всего, станет кассовым хитом и, вероятно, еще одним очень хорошим фильмом  очень хорошего режиссера.

Бен-Гур: жить надо ради любви, а не мести и ненависти
8 сентября 2016
Полина Шиманская
просмотров: 3028
Премьера фильма "Бен-Гур" Тимура Бекмамбетова в Казахстане    
Стартрек - редкий случай, когда сюжет достоин спецэффектов.
27 июля 2016
Дана ХИСИМОВА
просмотров: 2427
В чем секрет успеха премьеры, почему космос - это беспроигрышная тема для фильма и как технологии сделали более реальным.

Комментарии

Tolendi Kaken
06 Авг 22:59 # ответить
Не понимаю всей этой истерии вокруг "Бердмена". С "Бьютифулом" Иньярриту опустился от планки, заданной трилогией о смерти. Кино с Бардемом выглядит откровенным леваком, так что отсутствие золотого пера Гильермо Арриага стало большой дырой. Вспоминается история другого мексиканца, Куарона: едва глянув тизер, все ТАК кричали, что "Гравитация" станет великим фильмом, что это самовнушение actually сработало, несмотря на целый вагон неточностей, ляпов и других лирических отступлений.

"Зодиак" если не провал, то точно прошел незамеченным. Небыдло плюется от "Загадочной истории Бенджамина Баттона", САМОГО нефинчеровского фильма
Gulazhar Mashrapova   →  Tolendi Kaken
06 Авг 23:43 # ответить
Tolendi Kaken, а я как раз таки от сценариев Арриаги не в восторге. Они чрезмерно мелодраматичны, аффективны, патетичны . Арриага, бесспорно, очень талантлив как сценарист, но так пафосен и полон желания выдумать на ровном месте трагедию, что наводит на мысль, а не практиковал ли он написанием сценариев для мексиканских мыльных опер. А «Гравитация» мне понравилась ;) Я была приятно удивлена тем , что у режиссера получилось снять такое жизнеутверждающее кино о силе человеческого духа без избыточной американщины, распевания гимнов и идиллических флэшбэков. И Сандра понравилась.
the_stampede   →  Gulazhar Mashrapova
07 Авг 12:58 # ответить
Gulazhar Mashrapova, но клуни жалко было)
Gulazhar Mashrapova   →  the_stampede
07 Авг 13:09 # ответить
the_stampede, да, жалко( Но его очень реалистично и драматургически правильно "убили". Когда он затем постучался к Сандре в окошко, я было испугалась, что начинается бред сивой кобылы, но потом успокоилась ;)
Tolendi Kaken   →  Gulazhar Mashrapova
08 Авг 21:31 # ответить
Gulazhar Mashrapova, по-моему, персонаж Клуни существует только ради того красивого кадра крупным планом.
Gulazhar Mashrapova   →  Tolendi Kaken
09 Авг 13:24 # ответить
Tolendi Kaken, мне в "Гравитации" оба персонажа очень нравятся и я считаю, что они оба очень хорошо прописаны и сыграны. Вообще фильм очень хороший, а все вокруг только и говорят о каких-то ляпах, заметных только космонавтам, как будто это самое главное. В кино ведь самое главное - это не то, что Клуни там как-то неправильно улетел, а Баллок была без подгузника. Главное - кинематографическая правда, а она в "Гравитации" есть.
Дияр Машрапов   →  Tolendi Kaken
07 Авг 11:28 # ответить
Tolendi Kaken, "Зодиак", по мне так, - отличное кино! Просто его не все поняли. Большинству людей, видимо, хотелось классической развязки сюжета. А "Гравитация" - необычное кино с умелым использованием спецэффектом. Один факт, что весь фильм проходит в открытом космосе, где задействовано всего 2 актера уже о многом говорит.
Gulazhar Mashrapova   →  Дияр Машрапов
07 Авг 19:35 # ответить
Дияр Машрапов, кстати, Зодиак ведь единственный фильм Финчера, побывавший в основном конкурсе Канн ;)
Aselya Atabayeva
07 Авг 20:46 # ответить
Кому как, но для меня Ваш блог очень полезен. Спасибо!
the_stampede   →  Aselya Atabayeva
08 Авг 04:19 # ответить
Aselya Atabayeva, и чем же, если не секрет?-_-
the_stampede
08 Авг 04:18 # ответить
..
Tolendi Kaken
08 Авг 21:29 # ответить
Как насчет "Интерстеллара"? Поговаривают, что Крис Нолан снял чуть ли не свою версию "Космической одиссеи". Трейлеры давно в сети.

А военная драма "Ярость" с Брэдом Питтом в той поре, когда ему полтинник? Там также есть человек-пакет ЛаБаф, восходящяя звезда Логан Лерман :)
Gulazhar Mashrapova   →  Tolendi Kaken
09 Авг 13:07 # ответить
Tolendi Kaken, об этих уже в следующий раз. Не стала перегружать пост. "Интерстеллар", думаю, будет отличным фильмом, трейлер хорош, и Макконахи хорош, да и замечательная Честейн там. Нолана вообще люблю. Трейлер "Ярости" абсолютно не впечатлил, и Питт не впечатлил. Не покидало ощущение, что это некая пародия на его роль в "Бесславных ублюдках". Скорее всего, будет проходной фильм.
Tolendi Kaken
27 Авг 15:37 # ответить
Хехе, как в воду глядел, пошли сравнения с "Гравитацией" :-)

http://www.kp.ru/daily/26274/3151962/
Tolendi Kaken
27 Авг 15:38 # ответить
Хехе, как в воду глядел, пошли сравнения с "Гравитацией" :-)

http://www.kp.ru/daily/26274/3151962/
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_2425 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_2425', { type: 'blog', node_id: '2425', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });