misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 265 гостей

Голосование за логотип Национальной Палаты Предпринимателей

с нами с 7 октября 2013

Вы можете проголосовать сразу, выбрав один из логотипов, либо посмотреть подробное описание и логику создания в конце поста. Конечно, правильнее всего почитать описание проекта и рекомендации по голосованию, но мы ориентируемся на «ленивого» пользователя и показываем последовательность информации наоборот, начиная с конца.

ВАЖНО: система голосования будет на другом сайте. После того, как вы определитесь с выбором здесь, на gonzo, вам необходимо пройти по этой ссылке (http://atamekenunion.kz/jobs/voice) и проголосовать за один вариант. Голосование продлится до 18:00, 11 октября 2013 г. Процент голосов можно видеть сразу, в системе голосования, под логотипом.

Сразу к делу: пожалуйста, выберите один из вариантов. (Вначале лого в трех исполнениях, а затем описание лого. И так 7 раз). Изучив все логотипы переходите по ссылке, указанной выше и оставляйте свой голос. Также, нам интересно ваше мнение, которое можно оставить в комментариях к посту.

Вариант №1.  «Щит с изображением беркута»

 

 

 

 

 

 

Детализация по логотипу «Щит с изображением беркута»:

Символизм цветов

Оранжевый (золотой): солнце, богатство, справедливость, силу, верность, постоянство, могущество.

Синий (темно-синий): небо,  вечность, вода, высота, глубина, честность, совершенство.

Графический символ:

Щит с изображением Беркута. Щит означает защиту, покровительство.

Беркут – один из главных символов нашей страны, изображен на флаге.

Беркут – сильный динамичный символ. Кроме того, он изображен на взлете. Идея подъема (взлета) предпринимателей Казахстана гармонирует с миссией НПП РК.

Если внимательно всматриваться в графический символ, можно заметить сходство с математическим символом «фигурная скобка», часто использующимся для объединения каких-либо выражений.

_____________________________________

Вариант №2.  «Перстень»

Детализация по логотипу "Перстень":

Символизм цветов

Золотой: солнце, богатство, справедливость, сила, верность, постоянство, могущество;

Коричневый: земля, стабильность, почва, плодородие.

Графический символ

Перстень с казахским национальным орнаментом. Присмотревшись,  в орнаменте можно разглядеть стилизацию орла (беркута), глаза, различных птиц и цветов.

Искусные ювелиры казахской земли издавна славились своим мастерством. Их изделия всегда пользовались спросом как на родине, так и за ее пределами, достойно оплачивались.

Примечание:

Для компактных нанесений (например, на авторучки) будет создана специальная упрощенная версия

___________________________

Вариант №3.  «Барс»

Детализация по логотипу "Барс":

Символизм цветов

Серебро (Сталь): мудрость, чистота

Графический символ

Барс (снежный барс) – символ силы, решительности, движения, мудрости.

В ансамбле с текстовым блоком движение барса можно интерпретировать так: «барс только что запрыгнул на новую вершину, и, сделав несколько шагов, собирается прыгнуть еще выше».

Отличия от барсов в других логотипах:

Снежный барс изображен на гербе г. Алматы, гербе г. Бишкек.

Крылатый барс изображен на прежнем штандарте Президента Казахстана, на логотипе телерадиокомплекса Президента Казахстана, гербе Татарстана, гербе Хакассии, и. т. д.

Предлагаемый вариант отличается современной интерпретацией графической подачи, дополнительными линиями объема и оригинальной динамикой движения.

_______________________ 

Вариант №4. «Братство»

Детализация по логотипу "Братство":

Символизм цветов

Оранжевый (Золотой): солнце, богатство, справедливость, сила, верность, постоянство, могущество

Серебро (Сталь): мудрость, чистота

Графический символ

Можно выделить несколько интерпретаций

Руки: братский круг рабочих-силачей, демонстрирующих кулаки и бицепсы

Солнце: символ жизни, начала

Колесо: колесо кочевника, движение

Ветер: свобода, перемены, развитие

Казахский орнамент: искусство, ремесло.

Для предлагаемого графического символа характерна яркая динамика, создается оптическая иллюзия движения.

______________________________

Вариант №5. «Конь»

Детализация по логотипу "Конь":

Символизм цветов

Серебро (Сталь): мудрость, чистота

Графический символ

Конь – символ интеллекта, быстроты, силы, мужества, власти.

Логотип имеет особенную графическую космополитическую стилистику, характерную для крупных международных компаний (НПП РК будет представлять интересы казахстанских предпринимателей во всем мире).

____________________________

Вариант №6. «Шанырак»

 

Предполагаю много критики в отношении этого варианта. Да, избито. Да, примитивно. Но не предложить этот вариант мы не могли..  

Детализация по логотипу "Шанырак":

Символизм цветов

Оранжевый (Золотой): солнце, богатство, справедливость, сила, верность, постоянство, могущество

Синий: небо,  вечность, вода, высота, глубина, честность, совершенство.

Графический символ

Шанырак – один из главных национальных символов Казахстана, изображен на Государственном гербе.

Фрагмент из описания государственного герба Казахстана:

«Шанырақ – это главная системообразующая часть юрты, по форме напоминающая небесный купол и являющаяся одним из ключевых элементов жизнеустройства в традиционной культуре евразийских кочевников. В Государственном гербе республики образ шанырака – это символ общего дома и единой Родины…»

Таким образом, шанырак объединяет предпринимателей под одной крышей. Шанырак дает дом, защищающий предпринимателей и открывающий новые перспективы.

_________________________

Вариант №7. «Беркут в динамике»

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорее всего,  у могих возникает вопрос: почему беркут смотрит вниз? Поясняю: в полете беркут по физиологии своей смотрит всегда либо перед собой, либо чаще вниз. Мы проверели на флаге Казахстана - беркут тоже смотрит немного вниз. 

А по поводу одного крыла - это просто символизм :) Рисовать двукрылого беркута - немного избито.

Детализация по логотипу "Беркут в динамике":

Символизм цветов

Синий: небо,  вечность, вода, высота, глубина, честность, совершенство.

Стальной: прочность, вечность, стойкость

Графический символ:

Беркут – один из главных символов нашей страны, изображен на государственном флаге Казахстана.

Беркут изображен в динамике охоты, как символ деятельности. Беркут - предприниматель, решительно и успешно идущий к цели.

Кроме того, графический символ можно интерпретировать как крыло – знак подъема, взлета.

Еще одна интерпретация графического символа – ветвь

__________________________

НУ А ТЕПЕРЬ О САМОМ ПРОЕКТЕ

Не хотите читать описание? Переходите сразу к системе голосования по этой ссылке

Необычный шаг

Меня зовут Жандос Курманбаев, работаю в недавно созданной Национальной Палате Предпринимателей Казахстана (НПП РК). Ранее эта организация была вам знакома как «Союз «Атамекен».

Как и любая другая организация, мы нуждаемся в логотипе и фирменном корпоративном стиле. Долго споря между собой, менеджмент НПП решил предложить интернет-сообществу принять участие в выборе лого.

Ниже описана информация, которая поможет Вам определиться с выбором. Итак, тем, кому не лень читать вводную инфу:

Задачи НПП РК

Перед палатой поставлены такие задачи, как консолидация предпринимательского сообщества, представление, обеспечение и защита прав и законных интересов бизнеса, содействие созданию благоприятных правовых, экономических и социальных условий для реализации предпринимательской инициативы в Казахстане и пр.

Более подробно об НПП можно узнать пройдя по этой ссылке

Исторический опыт

Издавна купцы и ремесленники объединялись в гильдии.

Определение

ГИЛЬДИИ И ЦЕХИ (нем. Gilde, средневерхненем. Zeche – объединение), в широком смысле – различного типа корпорации и ассоциации (купеческие, профессиональные, общественные, религиозные), созданные с целью защиты интересов своих членов. Исторически сложилось, что гильдии имели узнаваемые гербы и девизы

 

Можно заметить, что доминируют различные животные, щиты, рабочие инструменты и предметы, связанные с профессиями.

Анализ международного опыта

Логотипы организаций со схожими функциями в различных странах:

международный опыт

 

 

 

 

 

Как видите, логотипы предельно разные, и определенные тренды и критерии выявить сложно.

Рекомендуемый диапазон символов для логотипа НПП РК

Как выбрать символ, который будет приемлем для сотен тысяч самых разных казахстанских организаций – от небольшого ИП «Ахметов» с Азык-тулiк до АО «КазМунайГаз»? Крайне широкая целевая аудитория! Это должны быть универсальные знаки, вызывающие уважение у самых различных социальных групп. Обращаясь к геральдическому опыту, становится понятно, что такими символами могут стать благородные животные (например, исторически, в Казахстане особым уважением пользуются беркут, барс, конь) или силы природы (солнце, ветер, вода).

Кроме того, для отражения функций НПП, можно использовать символы поддержки и защиты.

Эти критерии не были основными условиями для разработки, но были даны в качестве рекомендации.

Смысловая нагрузка. Субъективная и объективная критика. Узнаваемость.

Работая в массовых коммуникациях длительное время, понимаешь, что особую сложность при утверждении логотипа составляет так называемая «вкусовщина». Например, один из высших руководителей проекта (не маркетолог, не художник, не рекламист) на полном серьезе заявляет, что его жене не понравился тот логотип, что все выбрали, потому что  «красный цвет ее раздражает» или потому что «круги как символ устарели, сейчас в моде квадраты». Из-за того, что данный руководитель имеет определенный авторитет, все начинают прислушиваться и сомневаться. В сильный вариант вносятся комментарии в стиле «лебедь рак и щука», и, в итоге, команда утверждает посредственное решение, в котором учли все комментарии, но получилось очень плохо. Что же, мы сделаем все возможное чтобы не допустить этого.

Исходя из мирового опыта, большинство крупных успешных компаний не гонится за слишком глубоким смыслом знака. Обычные люди, которые просто должны заметить лого на улице или в интернете не будут копаться во всех интерпретациях каждой линии.  Следует заметить, что раскритиковать можно любой,  даже самый известный символ.

Например: в логотипе Puma животное прыгает влево. Это что значит? Что все, кто носят Puma ходят налево или животное бежит от кого-то? А еще лого Pumaпохож на лого Jaguar, который тоже прыгает влево.

В классическом логотипе Adidas можно увидеть фрагмент листа конопли.

В лого Deutsche Bank есть знак деления – они, что, хотят разделить между собой мои деньги? А вот в логотипе Dell упала буква «Е», у них что, все ломается и падает? Лого Apple – никто не хочет и не будет есть надкусанное кем-то яблоко.

Согласитесь, несмотря на все эти комментарии – это отличные яркие узнаваемые лого, с особенной силой и энергией.

Главное для сильных брендов – выбрать яркий, узнаваемый символ, который будет выделяться на фоне других символов в отрасли.

Есть еще вот такие юмористические статья по теме:

«Комментарии к известным картинам»: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/kommentarii-k-izvestnym-kartinam-448205/

Объективность выбора и механизм голосования

Каждый пользователь может проголосовать только за один логотип один раз, нажав соответствующую кнопку выбора.

При голосовании учитываются IP и MAC адреса устройств, что исключает возможность повторного голосования с одного устройства (компьютера, моб. телефона, планшета) более одного раза. Конечно, могут найтись супер-хакеры, которые могут обойти и это, но мы следим за темпом роста голосов, за посещаемостью этой страницы – подозрительная активность будет пресекаться.

Для исключения предвзятого выбора мы специально не озвучиваем авторов различных вариантов, подписан договор о конфиденциальности.

Дополнительная информация

Для выбора наиболее перспективного направления предварительные варианты представлены на русском языке. Безусловно, финальная версия будет в трех языковых форматах в следующем приоритете: государственный (казахский) язык, русский язык, английский язык. Следует отметить, что согласно конституции Казахстана, «Наименования Республика Казахстан и Казахстан равнозначны» (статья 2, пункт 4), поэтому в тексте логотипа может использоваться более краткое название «Национальная палата предпринимателей Казахстана».

Варианты представлены следующих интерпретациях:

на белом фоне/ на темном фоне/ в черно-белом исполнении.

Вы будете выбирать из шорт-листа (краткого списка лучших вариантов). В шорт-лист вошли работы в различных стилистиках, с разными акцентами, с разной долей национальной и государственной составляющей.

Мы надеемся, что обычные казахстанцы (такие как я), предприниматели (самые разные), ярые национал-патриоты, рекламисты-маркетологи и дизайнеры, и «старшее поколение» и даже хипстеры и интернет-тролли (жирные!), проникнутся, примут участие, найдут что-то хорошее в вариантах и проголосуют.

После выбора одного из 7 перспективных направлений, логотип пройдет финальную доработку (будет продолжена работа над шрифтами, цветовыми решениями, графикой), а после будут созданы фирменный стиль, бренд-бук и пр. документы по корпоративной идентификации.

Голосование продлится до 18:00 11 октября 2013 г.

Спасибо за участие и комментарии!

Перейти в систему голосования сейчас

Теги:
общество
3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx