misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 150 гостей

Мисс конгениальность: Наследие

с нами с 25 ноября 2012

Вплоть до прошлого года, я искренне считал, что жанр «бадди-муви» благополучно умер, и воскресать  в ближайшее время не планирует. Однако, возрождение жанра после отличной комедии «Мачо и ботан» и замечательного французского фильма «Шутки в сторону» налицо.

Вышедшая на прошлой неделе комедия «Копы в юбках» стала очередным тому доказательством. Признаюсь честно, я до сих пор не одупляю бешеный восторг относительно комедии «Девичник в Вегасе» и поэтому ко второй картине Пола Фига я подходил со здоровой долей скепсиса. Но хвала сценаристам, скепсис мой растворился уже на десятой минуте просмотра картины.

Почему после десятой? Все просто, хваленная всеми и изрядно подуставшая Сандра Буллок самостоятельно смешить перестала уже давно. А так как первые десять (или около того) минут мы наблюдаем на экране только ее, то соответственно, тут не до смеху. Тут как-то жалко некогда блистательную комедийную актрису. Картина «Копы в юбках» для Сандры стала своеобразной церемонией передачи титула Королевы комедии немолодой, но куда более веселой и харизматичной актрисе Мелиссе Маккарти.

Судите сами. Сандра в «копах» продолжает играть образ Грэйси Харт из дилогии «Мисс конгениальность». Уже не такая зачуханная, как в первой части, но по-прежнему боевая баба Эшберн в ее исполнении на 90% списана с героини хита 2000 года. Она снова агент ФБР, она по-прежнему одинока, ее в очередной раз не любят сослуживцы и она опять на задании, на котором быть не должна.

И вот здесь в полной мере раскрывается наследница «Мисс когениальность: версия 2.0». У Маллинз все в порядке с зачуханностью, боевым характером и переливающимся через край желанием вершить закон любой ценой. Каждая сцена с Мелиссой Маккарти гарантирует зрителю приступы хохота. Начнем с того, что в первой же сцене, героиня Маккарти жестко обламывает чувака, который пытается снять шлюху, после чего сбивает с ног негритенка-фарцовщика АРБУЗОМ(!!!). 

Да, маркетологи действительно пытались продвинуть «Копов в юбках», как типичный бадди-мувик, где вместо «бадди» две боевые тетки за сорокет, но чем ближе к концу, тем больше приходишь к выводу, что это бенефис Мелиссы Маккарти. Именно на долю ее героини выпадает большая часть гэгов, именно она произносит лучшие шутки, только ей достался бэкграунд в виде шибанутой на всю голову семейки и дикого количества поклонников.

Впрочем и на долю Сандры также выпадают несколько удачных сцен (к примеру, знакомство с семьей Маллинз), где актриса пытается догнать свою напарницу. Так что можно сказать, что дуэт Буллок-Маккарти зрителю продали вполне успешно, хоть и с оговорками.

«Копы в юбках» - действительно одна из лучших комедий этого года. И причина довольно простая: она ни на секунду не перестает быть комедией. Пол Фиг не стал впихивать в фильм притянутую за уши историю любви, не попытался «улучшить» картину лихой экшн-сценой, отказался от тягомотных выяснений отношений между главными героинями (на самом деле, не без этого, но максимально минимизировано), а просто нашпиговал свой фильм отличными гэгами, за которыми есть незамысловатый сюжет, который в общем-то всем до лампочки.

В общем, недаром второй части «Копов в юбках» дали «зеленый свет» еще до выхода фильма. Главное, чтобы в самоповторы не скатились. 

Каким был средневековый лучник: смеемся над "Леголасами"
18 сентября 2019
GONZO
просмотров: 27
Современная кино- и телеиндустрия, исправно используя образ могучего мечника, параллельно тиражирует и образ во многом противоположного ему лучника. 
5 интересных фактов о «Трех мушкетерах»
18 сентября 2019
GONZO
просмотров: 48
«Три мушкетера», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя»

Комментарии

tungus
10 Июль 17:03 # ответить
Пол Фиг не стал впихивать в фильм притянутую за уши историю любви, не попытался «улучшить» картину лихой экшн-сценой, отказался от тягомотных выяснений отношений между главными героинями
и это, как говорится, хорошо.
Катерина Майорова
14 Июль 12:43 # ответить
Сцены с МакКарти действительно были смешными! Мне понравился фильм - давно так не смеялась)) по-настоящему и много раз)
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1183 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1183', { type: 'blog', node_id: '1183', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });