misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 435 гостей
Блоги
507
с нами с 14 ноября 2012

Ваши данные тоже обнулились

Пандемия изменила потребительское поведение во всем мире и сделала малопригодными многие данные, которые компании собирали о своих клиентах. Это последствие коронакризиса не так шокирует, как закрытие целых секторов экономики и лишение дохода миллионов предприятий, но в перспективе грозит бизнесу большими проблемами. Рассказываем, как компаниям быстро подстроиться под изменившиеся принципы потребления и вернуть связь с реальностью. 

 

dannye-article-2f7fba4b85.jpg

 

Эксперты Globalwebindex уверены, что в ближайшие месяцы мысли и поведение людей будут ориентированы в первую очередь на их собственную безопасность. Согласно исследованию* компании, 94% экономически активных граждан в развитых странах хотя бы немного обеспокоены второй волной коронавируса, а 44% эта ситуация беспокоит очень сильно.

 

*Опрос 15 271 человек в возрасте 18-64 лет был проведен в 18 развитых странах в июне 2020 года.

 

В таких экстремальных условиях ожидаемо изменились все аспекты поведения покупателей: частота походов в магазин, предпочтения в способах оплаты и доставки, потребительская корзина. Важно, что ситуация не вернется в исходное состояние, когда ограничения снимут: согласно уже нашему исследованию, 68% россиян продолжат соблюдать меры профилактики и после отмены ограничений, а 73% из них, в частности, будут соблюдать дистанцию и дальше. 

И еще важнее, что забота о личной безопасности предполагает не только и не столько защиту от заражения, сколько страх за финансовую стабильность, чувствительность к рискам, восприятие многих трат как нецелевых.

После полного снятия ограничительных мер в вашем регионе вы откажетесь от мер профилактики коронавируса или продолжите их соблюдать?

Границы, определяющие разные сегменты потребителей, размылись, а поведенческие паттерны внутри каждой категории резко поменялись. Проще говоря, вся стройная система знаний о целевой аудитории перестала быть актуальной.

Да, интернет-магазины, которые продолжили работать и во время локдауна, переориентировались на безопасную бесконтактную доставку и поменяли свои сообщения. Обычные магазины также ввели массу изменений и формально отреагировали на запросы потребителей. Но изменения оказались глубже, и для их понимания нужно проводить исследования. 

 

Опросы как первая мера

Самый простой и быстрый способ получить реалистичную картину текущего момента: провести опрос. Известный маркетинговый аналитик и консультант Дениз Ли Йон, работавшая над стратегией бренда Sony, считает, что нужно заняться этим прямо сейчас. Можно спросить вашу потенциальную и реальную аудиторию, как они потребляли в последние 3 месяца, как планируют распределять траты по мере послабления ограничений. Чего они боятся, а чего ожидают от экономики. Возможно, нас ждет несколько волн коронавируса, которые будут приходить и уходить, что позволит прогнозировать, как будет меняться настроение покупателей с приходом новой волны. 

Обновленное сегментирование аудитории позволит грамотно подбирать каналы для доставки своих сообщений разным группам потребителей. Это особенно важно, потому что и без того тревожная ситуация подогревается гражданскими и социальными беспорядками по всему миру. Акции MeToo, BLM и другие вызвали гиперчувствительность аудитории к неуместным и нецелевым сообщениям, поэтому сегодня в общении с потребителями нужно быть предельно точными и чуткими. 

Если у вас в штате не было сотрудника, прицельно занимающегося стратегией или изучением аудитории, самое время им обзавестись. Это даст шанс компаниям, которые никогда не занимались подобными исследованиями, по уровню понимания аудитории пойти вровень с конкурентами, которые делали это регулярно. Пандемия обнулила многие данные, все начинают по сути с низкого старта в равных условиях.  

 

Как применять данные опросов

Специалисты Globalwebindex показывают, как данные количественного опроса аудитории можно интерпретировать и использовать для бизнеса. Они привели в пример сеть продуктовых магазинов, аналитики которой хотели выяснить, как матери реагируют на коронакризис и связанные с ним ограничения: выявить факторы, влияющие на их решение купить определенные продукты, изучить предпочитаемые способы покупки и оптимальные каналы для продвижения.

Вот некоторые ключевые выводы из этого опроса:

  • 70% матерей считают, что компаниям важно вести себя более ответственно;
  • 37% считают, что вспышка болезни окажет большое или драматическое влияние на их личные финансы.
  • 51% говорят, что они будут делать покупки в интернете чаще.
  • 51% тратят больше времени на приготовление пищи;
  • 27% говорят, что намерены продолжать это делать.

Бренд может использовать эти данные для укрепления отношений с существующими и поиска новых клиентов. Социальная и экологическая ответственность должна быть в приоритете: это ограничение использования пластика, забота о здоровье покупателей и персонала. Если личные финансы беспокоят матерей, то предложение подписаться на акции и скидки увеличит лояльность. Также можно заняться развитием сайта, где, помимо, прочего, выкладывать рецепты и формировать подборки продуктов для приготовления того или иного блюда.

Любые исследования требуют ресурсов. И когда перед компаниями встает необходимость компенсировать прибыль, они бывает делают это за счет исследований, потому что эффект этой работы не всегда виден здесь и сейчас. Но в перспективе потери могут быть очень серьезными. 

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13995
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12826
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx