misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 57 гостей
Блоги
161
с нами с 14 ноября 2012

Давид Ройтман: 3 сильных навыка, которым меня научили в спецназе Израиля

Знамениты дизайнер, владелец бренда, который называют «еврейским Louis Vuitton», Давид Ройтман рассказал, какие три серьезных навыка он приобрел во время службы в спецназе Израиля.

Именно основатель David Roytman Luxury Judaica превратил традиционную еврейскую кипу в роскошный и элитный аксессуар. А его коллаборации с Zilli и Валентином Юдашкиным вывели бренд в ряды изысканных товаров.

В интервью порталу 5 сфер Давид рассказал о своем пути, принципах работы и ценностях. О том, как решил еще в детстве понял, кем хочет стать, о бизнесе и новаторской технике написания картин. 

Оказалось, что сильное влияние на дизайнера оказала служба в израильском спецназе. Там он усвоил три навыка, которые помогли ему выстроить бизнес и понять, что для того, чтобы добиться цели, нужно всегда искать нестандартные подходы к задачам.

Навык №1. Тщательная подготовка к проектам любой сложности

«Чем отличается спецназ от пехоты?— рассуждает вслух Ройтман. — Пехота – это группа людей, которых научили стрелять. Которым дали, например, команду:  «У вас есть два часа, чтобы захватить эту гору». И они, используя свои умения, снаряжение, выполняют это задание». — говорит дизайнер. При этом, по словам Давида, в спецназе применяется кардинально другой подход. 

 «Спецназу говорят: «Вот на той горе есть Ахмед, он владеет ценной  информацией, он нам нужен целым и невредимым». И спецназ начинает заниматься в первую очередь сбором информации: узнавать кто такой Ахмед, кто его родственники, друзья, соседи, с кем он проводит время, какие у него хобби, как он может себя повести в крайней ситуации. Потом изучают,  добраться до него, затем – как безопасно вернуться».

 И только когда собрана, вся информация, рассказывает Ройтман, спецназ начинает разрабатывать операцию, чертить маршрут, проверять, не столкнется ли он с какими-то рельефными сложностями – слишком крутым обрывом, ущельем и т.д. 

«После этого, — продолжает Давид, — мы строим модель дома и отрабатываем, как входим в дом, как проходим комнату за комнатой, пока все это не доходит до уровня автоматизма. И вот только тогда мы сдаем экзамен на готовность к операции и начинаем ее проводить». 

Этот навык, убежден Ройтман, приучил его действовать подобным образом и в бизнесе.  

«Перед тем как что-то начать – нужно сначала собрать всю информацию, потом подготовиться и только потом реализовывать проект. Возможно, поэтому в моей бизнес-карьере не было провальных проектов, — рассуждает Давид. — Многие бизнесы я не начал только потому, что уже на этапе сбора информации и разработки я  понял, что тут есть высокие риски или еще какие-то неблагоприятные факторы – и в конечном итоге это привело к тому, что я решил не влезать в эту драку».

Навык №2. Дьявол в деталях

«В спецназе нас учили это проверять и перепроверять  все до малейших мелочей, — вспоминает дизайнер. — Потому что, проводя какую-то важную спецоперацию, можно провалить ее только потому, что у тебя не вовремя села батарейка в приборе ночного видения и ты упустил того, за кем вы охотились». 

Ройтман рассказывает, что в одной операции могут участвовать сотни людей, не считая беспилотников и разведки.  А из-за одной маленькой батарейки кто-то не смог сделать вовремя нужный выстрел – и вся операция идет насмарку:

 «Поэтому детали, мелочи являются одним из главных факторов успеха любого предприятия – что спецоперации, что бизнеса».

Навык №3. Все ограничения только в твоей голове

«Третий важный момент, которому  учат в армии — это то, что человек способен практически на все» — поясняет Давид. — Все препятствия, ограничения  у тебя в голове”.

Ройтман убежден, что если у себя в голове снять эти шаблоны, избавиться от мыслей, что ничего не выйдет, — все становится возможным. 

«Когда начинаешь новый бизнес и уже все просчитал — нельзя бояться. Нельзя допускать мысли, что это слишком масштабно для меня, слишком сложно и т. д. Тебя останавливают только страхи от неведения. Если не будешь бояться – у тебя все получится», — подытожил Ройтман. 

Источник

Строгие или лояльные родители: чьи дети лучше
7 июля 2020
GONZO
просмотров: 44
Британская социологическая компания вместе с психологами решили просчитать, чьи дети становятся более успешными в жизни
20 метких цитат Салтыкова-Щедрина: не в бровь, а в глаз
7 июля 2020
GONZO
просмотров: 37
Откройте любое его произведение – кажется, что он пишет о сегодняшнем дне

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5696 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5696', { type: 'blog', node_id: '5696', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });