misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 175 гостей
Блоги
731
с нами с 14 ноября 2012

Давид Ройтман: 3 сильных навыка, которым меня научили в спецназе Израиля

Знамениты дизайнер, владелец бренда, который называют «еврейским Louis Vuitton», Давид Ройтман рассказал, какие три серьезных навыка он приобрел во время службы в спецназе Израиля.

Именно основатель David Roytman Luxury Judaica превратил традиционную еврейскую кипу в роскошный и элитный аксессуар. А его коллаборации с Zilli и Валентином Юдашкиным вывели бренд в ряды изысканных товаров.

В интервью порталу 5 сфер Давид рассказал о своем пути, принципах работы и ценностях. О том, как решил еще в детстве понял, кем хочет стать, о бизнесе и новаторской технике написания картин. 

Оказалось, что сильное влияние на дизайнера оказала служба в израильском спецназе. Там он усвоил три навыка, которые помогли ему выстроить бизнес и понять, что для того, чтобы добиться цели, нужно всегда искать нестандартные подходы к задачам.

Навык №1. Тщательная подготовка к проектам любой сложности

«Чем отличается спецназ от пехоты?— рассуждает вслух Ройтман. — Пехота – это группа людей, которых научили стрелять. Которым дали, например, команду:  «У вас есть два часа, чтобы захватить эту гору». И они, используя свои умения, снаряжение, выполняют это задание». — говорит дизайнер. При этом, по словам Давида, в спецназе применяется кардинально другой подход. 

 «Спецназу говорят: «Вот на той горе есть Ахмед, он владеет ценной  информацией, он нам нужен целым и невредимым». И спецназ начинает заниматься в первую очередь сбором информации: узнавать кто такой Ахмед, кто его родственники, друзья, соседи, с кем он проводит время, какие у него хобби, как он может себя повести в крайней ситуации. Потом изучают,  добраться до него, затем – как безопасно вернуться».

 И только когда собрана, вся информация, рассказывает Ройтман, спецназ начинает разрабатывать операцию, чертить маршрут, проверять, не столкнется ли он с какими-то рельефными сложностями – слишком крутым обрывом, ущельем и т.д. 

«После этого, — продолжает Давид, — мы строим модель дома и отрабатываем, как входим в дом, как проходим комнату за комнатой, пока все это не доходит до уровня автоматизма. И вот только тогда мы сдаем экзамен на готовность к операции и начинаем ее проводить». 

Этот навык, убежден Ройтман, приучил его действовать подобным образом и в бизнесе.  

«Перед тем как что-то начать – нужно сначала собрать всю информацию, потом подготовиться и только потом реализовывать проект. Возможно, поэтому в моей бизнес-карьере не было провальных проектов, — рассуждает Давид. — Многие бизнесы я не начал только потому, что уже на этапе сбора информации и разработки я  понял, что тут есть высокие риски или еще какие-то неблагоприятные факторы – и в конечном итоге это привело к тому, что я решил не влезать в эту драку».

Навык №2. Дьявол в деталях

«В спецназе нас учили это проверять и перепроверять  все до малейших мелочей, — вспоминает дизайнер. — Потому что, проводя какую-то важную спецоперацию, можно провалить ее только потому, что у тебя не вовремя села батарейка в приборе ночного видения и ты упустил того, за кем вы охотились». 

Ройтман рассказывает, что в одной операции могут участвовать сотни людей, не считая беспилотников и разведки.  А из-за одной маленькой батарейки кто-то не смог сделать вовремя нужный выстрел – и вся операция идет насмарку:

 «Поэтому детали, мелочи являются одним из главных факторов успеха любого предприятия – что спецоперации, что бизнеса».

Навык №3. Все ограничения только в твоей голове

«Третий важный момент, которому  учат в армии — это то, что человек способен практически на все» — поясняет Давид. — Все препятствия, ограничения  у тебя в голове”.

Ройтман убежден, что если у себя в голове снять эти шаблоны, избавиться от мыслей, что ничего не выйдет, — все становится возможным. 

«Когда начинаешь новый бизнес и уже все просчитал — нельзя бояться. Нельзя допускать мысли, что это слишком масштабно для меня, слишком сложно и т. д. Тебя останавливают только страхи от неведения. Если не будешь бояться – у тебя все получится», — подытожил Ройтман. 

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13998
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12829
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx