misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 102 гостя
Блоги
1634 2
с нами с 14 ноября 2012

12 ярких трендов в SMM, подслушанных на Social Media Moscow 2018

Ее посетили почти 2000 человек – директора по маркетингу, digital-директора, бренд-менеджеры, работающие в ТОП 300 крупнейших компаний России. Впервые конференция транслировалась в online-режиме в Одноклассниках, через эту соцсеть выступления спикеров посмотрели 210 000 человек по всей стране. 12 актуальных кейсов в SMM было представлено. Организаторы мероприятия: лидирующие социальные сети России ВКонтакте и Одноклассники и рекламное агентство R:TA.

За 9 часов конференции было рассказано не мало инсайдов и ярких инструментов, позволяющих вывести свой продукт или компанию на принципиально новый уровень в SMM, мы же выделим 12 основных трендов, которые будут главенствовать в этом году:

1. Взрывной рост знаний о способах обхода блокировок и рост цифровой этики. Ну если с ростом знаний о том, как обходить блокировки все понятно, то интересным трендом является то, что 66% пользователей соцсетей стали указывать автора или источник информации, которую они публикуют в своих пабликах. И приятный бонус до 28% снизилось использование ненормативной лексики.

2. Революционная технология Screen Life. Про этот новый метод работы рассказал режиссер Тимур Бекмамбетов, который с помощью этой технологии, по сути, создал новый язык кино и рекламы, где действие картины теперь от начала до конца происходит на экране компьютера. 

Язык screen life — инновационный и многообещающий. Он понятен современному зрителю, привыкшему засыпать и просыпаться с гаджетами в руках. Видеть монитор чьего-то компьютера – это узнать про человека все. Паровоз уже приехал, и всем надо грузиться, иначе ты останешься на перроне, а поезд уйдет.

Мировые компании уже берут на вооружение screen life, так, скажем, AliExpress уже внедряет ее в свою работу с посетителями сайта и помогает сориентироваться с покупками при помощи видео с блогерами-консультантами.

3. Молодая аудитория устала от обычной digital-рекламы. Вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин знает, о чем говорит, ведь его банк является самым охватным банком в мире на YouTube. Альтернатива классической рекламе – это блогеры. Информационное сообщение у блогеров для молодой аудитории это понятно, интересно, информативно. 50% молодой аудитории воспользовались рекомендацией блогера при выборе товара или услуги.

4. Рост аудиоформатов в соцсетях. Артур Ахметов SMM-директор рекламного агентства R:TA рассказал о новой школе SMM, включающей и вторую жизнь контента, силе нейросетей, эффективности live-трансляций, но особо подчеркнул, что формат audio становится все более популярным, и 75% пользователей аудиосервисов считают, что бренд должен обладать уникальным звуковым кодированием.Стоит задуматься, есть ли у вашего бренда собственный голос?

5. Максимально живая коммуникация. Мурад Осман, основатель проекта #FollowMeTo, рассказал, куда эволюционирует блогерский контент. Он стремится быть максимально живым, только так добиваясь большой популярности, а самая эффективная интеграция бренда теперь должна быть очень тонко зашита в контент. Навязчиво и «в лоб» – больше не работает.

6. Крупный бренд = смелость в digital. Светлана Счастливая, маркетинг-менеджер Jacobs Millicano, на основе собственного опыта продвижения бренда видит успешной стратегию «быть смелее» и искать Digital Influencer’s (DI) в том числе за рамками своей категории, не бояться создавать развлекательный контент и использовать новейшие механики и инструменты: от персональных видеообращений до яркого собственного музыкального контента.

7. Эволюцию социальных сетей не остановить. Практически каждый месяц различные соцсети запускают новые инструменты и за этой эволюцией SMM-менеджер должен пристально следить, чтобы знать о том, какие новые привычки формируются у пользователей и как с ними можно эффективно работать.

8. Независимый контент vs Официальный контент. Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора компании Медиалогия? представил рейтинг social media-каналов для продвижения брендов. И выделил яркий тренд, что в социальных сетях ВКонтакте и Instagram наиболее влиятельными по основным направлениям (автомобильный рынок, банковское дело, FCMG и др.) является независимый контент, т.е. группы и сообщества, созданные без инициативы брендов, а вот в Facebook лидирует официальный контент от компаний. Для компаний важно найти правильный баланс в работе с собственным и независимым контентом.

9. Они тоже смотрят. Николай Соболев, один из самых быстрорастущих видеоблогеров в мире со своей аудиторией 4,4 млн подписчиков на собственном канале YouTube и 1,6 млн в Instagram, выделяет среди прочих трендов рост популярности каналов для взрослой аудитории. Видеоконтентом все больше интересуются люди 45+, и они готовы смотреть ролики не только в формате нескольких минут, как это характерно для молодой аудитории, но и 15 и 30 минутные ролики. Чего стоит только то, что на YouTube пришел сам Леонид Парфенов, следующим, видимо, будет ВВП – Владимир Владимирович… Познер.

10. Отказ от стереотипов. Очень часто бренды при выборе, с кем из celebrities работать, ориентируются на образ, который создал известный актер или исполнитель, но часто в социальных сетях он значительно отличается от своего экранного образа. Поэтому внимательно исследуйте соцсети звезд, и вы сможете найти свою аудиторию там, где совсем не ожидаете ее встретить.

11. Погоня за хайпом – это бег на месте. Дмитрий Колодин, главный по SMM в Aviasales и российском PornHub, призывает отказаться от бессмысленной погони за хайпом, ведением хайп-мониторинга и желанием вцепиться в любой информационный повод. Чтобы ситуативный маркетинг работал эффективно, нужно запомнить 3 правила:

 

  • контент для соцсетей должен нравиться вам самим,
  • бренд или ниша в которой вы работаете должны гармонично быть вписаны в информационный повод, о котором все говорят,
  • ну и не забывайте, что смех – это лучшая эмоция, так что лучше уточнить в гайдлайнах, допустим ли юмор в коммуникации вашего бренда.

 

12. Открывать новые лица, а не тратить бюджет на звездных тяжеловесов. Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте, рекомендует бренд-менеджерам при поиске новых агентов влияния не только обратить внимание на тех, кто уже в первых строчках рейтингов и стоит миллионы, но и приложить усилия для того, чтобы открыть новых звезд интернета, которые могут сделать для вашего бренда много интересного и открыты всему новому, а главное – без звездной болезни в анамнезе.

Вот лишь некоторые тренды SMM 2018 года. Но, обратив на них внимание, взяв что-то в работу, вы точно сможете сделать значительный рывок в digital для своей компании. И кто знает, может быть, в 2019 году уже ваш кейс будет рассказан на новой конференции Social Media Moscow.  

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx