misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 115 гостей
Блоги
1605
с нами с 14 ноября 2012

Лучше ли второй «Тихоокеанский рубеж»?

Когда-то давно в детстве посмотрел фильм Робот Джокс (1989). В советском прокате фильм шёл под названием «Роботы-бойцы». Кинокартина описывает мир после ядерной катастрофы, в котором войны остались навсегда в прошлом, а все межгосударственные споры (в данном случае — территориальные) решаются при помощи зрелищных боев управляемых пилотами роботов. Целью такого боя не является убийство пилота, поэтому они выглядят скорее как соревнование технологий (включая оружие и защиту) и проходят на огромного размера арене, специально для этого предназначенной. И вот тогда я «запал» на тему человекоуправляемых роботов.

Именно поэтому посмотрел первый «Тихоокеанский рубеж» и только что второй. Прежде чем ответить на вопрос, лучше ли вторая часть, чем первая, давайте уточню, как я вообще отношусь к этому фильму: сценарий убогий, сюжет плоский (японцев может быть и трогает - Годзила их мифология), актеры шлак (опять подростки, азиаты и негры!!!), идеи детские, фактурно роботов насмотрелись уже в «Трансформерах», изюминки нет вообще — всё на голливудских шаблонах.

Но при всем при этом как мне не удивительно об этом говорить...

... вторая часть получше первой и мне было интереснее ее смотреть чем «Первому игроку приготовиться». Нет, нет, не переживайте. Все описанные недостатки на местах, но сюжет чуть чуть взрослее «Первого игрока». Во втором «ТР» меньше бестолковых инопланетных чудовищ, меньше какого-то подготовительного этапа и больше борьбы роботов с роботами, есть интересный ВЗРОСЛЫЙ поворот сюжета. Мааааленький... и уже смотреть интереснее.

Добавляем к этому минимальные интересности темы роботов разнообразной конструкции управляемых человеком, плюс все же интрига сюжета (а «Первом игроке» ее нет в принципе) и фильм стало смотреть немного интереснее. Ведь вот она ниточка - всякие «фишки» роботов, борьба ученых и пилотов, интриги и шпионы. Ух тут можно накрутить сюжета. И выкинуть НАФИГ детей и подростков!!! Ну достали если честно!

К сожалению, вычеркнуть хоть один из недостатков описанных выше не удалось - это всё тот же УГ! И чем дальше они такое снимают, тем больше пропадает интерес и приедается суперсовременная картинка. Скоро от подобных фильмов не останется ничего.

А ведь надо сделать всего лишь простой шаг. Взять например книги Андрея Ливадного из серии «История Галактики» и воплотить до мелочей разработанную и обкатанную в десятках романов его идею шагающих боевых серв-машина класса «Фалангер», «Хоплит» и воплотить на экране бои гигантов с применением РЕАЛЬНОГО оружия, лазера и ракет, а не дурацких мечей и хлыстов у роботов. Ага, и еще без эпических РУКОПАШНЫХ схваток роботов между собой. Это же вообще чушь несусветная, как и фишка посадить за управление пушками живого человека в одном из роботов «Тихоокеанского рубежа».

Это была бы тактика, стратегия применения ходячих машин в боевой обстановке приближенной к применению современных танков и самолетов с множеством ветвей сюжета людей-пилотов управляющих роботами и модулями «Одиночка», в которые закачано сознание убитых пилотов. Поле для сценария безгранично. Все бы выглядело СЕРЬЕЗНО и по ВЗРОСЛОМУ, а не как детский фильм-комикс Трансформера с мечем и дыркой реактора в ГРУДИ! Это же блин жесть, на самом опасном в плане поражения месте у них там какой то крутящийся энергопривод! Сер-машины Ливадного описаны «до последнего винтика» и все аргументировано для применения в вероятном реальном бою того мира.

Фантастика - это не повод отрицания логики и здравого смысла. Фантастика - это как раз максимально трудно, но нужно привязать везде логику и законы текущего мира, чтобы «комар носа не подточил» . Но видимо на это в Голливуде деньги не выделяются и сценаристы которые не отличают болт от шурупа пишут там за пару ночей всякий шлак по принципе «и так сойдет, кто же будет задумываться над этим».

В чем сложность потратить гигантские бюджеты вот например на это? Ладно раньше отказ экранизировать какие то крутые сюжеты в книгах оправдывали сложностью съемок и технической реализацией (в итоге деньгами), то сейчас это уже настолько обкатано и не дорого (как минимум очень доступно), что совершенно не понятно отсутствие внимания к глобальным сюжетам и мирам.

Я жду примерно этого вот с 1998 года и есть опасение, что хоть технологии уже дошли до возможности реализации подобного (конечно же «Роботы-бойцы» были «кукольными» в то время), но вот потребности публики по моему уходят совсем в другую сторону. Боюсь не дождаться поворота их в ожидаемом мною направлении.

А вы что думаете по этой теме?

П.С. Почему последнее время стало интереснее смотреть сериалы? У них невероятно повысился бюджет (раньше все же сериал был синонимом дешевого кино) и качество: вспомним «Видоизененный углерод» или Экспансия» или «Мир Дикого Запада»). Но самое главное — они сумели освободится от многолетних штампов Голливуда и экспериментировать с сюжетами и идеями. Именно эти «внезапности» и цепляют зачастую в сериалах. В кинотеатре пока такого практически не увидишь. А вот хотелось бы.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13998
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12829
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx