misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 53 гостя

Медиаконгресс Казахстана 2013. Kazakhstan OnLike

с нами с 9 сентября 2013

Многие в Казахстане пользуются интернетом, но мало кто знает, что у нас в стране есть «Интернет Ассоциация Казахстана». Совместно с «Союзом журналистов Казахстана» эта организация устроила Медиаконгресс Казахстана, который прошел 19 сентября 2013 года в г. Алматы, в отеле «Rixos».

По приглашению организаторов, я стал участником мероприятия. Обсуждать организацию я не буду, организовано мероприятие было на высоком уровне. Поэтому постараюсь в подробностях рассказать то, что меня заинтересовало непосредственно в работе медиаконгресса.

Программа конгресса была разделена на две части, первая – пленарное заседание по теме «Новые медиакоммуникации в экономике». Вторую послеобеденную часть в свою очередь разделили на две секции:

1)    «Эволюция масс-медиа: от бумаги к цифре»;

2)    «Модели бизнеса для новых СМИ».

Первым докладчиком пленарного заседания был Ашот Габрелянов, исполнительный директор холдинга «News Media» («LifeNews», «Известия», «Русская служба новостей»). Тема его выступления: «Медиа будущего». Помимо основного доклада была рассказана небольшая история о том, как через твиттер была получена лицензия на вещание для телеканала. Миллионы человек по всему миру ежедневно узнают новости не из телевизоров, и не на сайтах информационных агентств. Миллионы человек узнают новости из социальных сетей.

Далее выступил генеральный директор «Алаш Медиа Групп» Казыбеков Батыр. Тема выступления: «СМИ Казахстана: перспективы развития». Нужно отдать должное господину Казыбекову, он конструктивно описал ситуацию со СМИ в Казахстане.  Им было выделено несколько проблем:

1)    Некачественный контент;

2)    Кадровый "голод";

3)    Слабое развитие сообществ в социальных сетях;

4)    Отсутствие интерактива;

5)    Отстуствие специализации сайтов.

Решением этих проблем, стали уже всем давно известные методы. Такие как SMM, «мобилизация интернета», онлайн-телевидение.

«Структура успешного медиапроекта», спикер –  Туганбаев Аскар (медиапродюссер, создатель крупнейших медиа интернет-проектов в России). После выступления Рауана Кенжеханулы, CEO «Bilim Media Group», о казахскоязычной википедии, пленарное заседание было окончено. Нас ждали выступления по секциям.

Из двух секций я выбрал первую: «Эволюция масс-медиа: от бумаги к цифре». Потому что докладчиками там были заявлены представители популярных СМИ из России.

Первым в секционной работе выступил Александр Амзин, консультант «Lenta.ru». Мне очень понравилось выступление господина Амзина, потому что он серьезно отнесся к содержанию своей презентации. Тема которой звучала как: «Кто читает, и кто будет читать интертнет-СМИ». Во-первых я услышал соответствие темы и содержания, а во-вторых все доводы и факты были основаны не только на российской статистике, но и статистике казахстанской. Я узнал, на какие категории можно разделить постсоветскую аудиторию, чем отличаются пользователи которые пришли в интернет во времена "диал-апа", от тех кто пришел в интернет совсем недавно.

Следующим выступал сооснователь и генеральный директор «Look At Media», о том «Как создать контентный проект в Интернете». А вот Иван Давыдов, заместитель главного редактора портала «Slon.ru», поведал историю возникновения интернет-сми в России. Было интересно послушать с чего начиналась эра интернет-новостей в РФ. К примеру в 1999 году, когда был дефолт в России, самый настоящий фурор произвел сайт, с онлайн обновлением котировок доллара.

С последним докладом выступала Валерия Тищенко, директор по продажам мобильной версии «Snob.ru». Тема выступления: «Журнал на планшете». Которая рассказала, историю о создании их планшетной версии журнала. С какими трудностями им пришлось столкунться при проектировании и запуске этого проекта.

Я конечно понимаю, что Казахстан и Россия не на одном уровне развития, и Россия является неким буфером между западом и нами. На мой взгляд для развития СМИ в нашей республике как раз нужна плодотворная работа и тесное сотрудничество с представителями Российской Федерации.

Теги:
События
3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13987
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12819
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx