misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 160 гостей

Медиаконгресс Казахстана 2013. Kazakhstan OnLike

с нами с 9 сентября 2013

Многие в Казахстане пользуются интернетом, но мало кто знает, что у нас в стране есть «Интернет Ассоциация Казахстана». Совместно с «Союзом журналистов Казахстана» эта организация устроила Медиаконгресс Казахстана, который прошел 19 сентября 2013 года в г. Алматы, в отеле «Rixos».

По приглашению организаторов, я стал участником мероприятия. Обсуждать организацию я не буду, организовано мероприятие было на высоком уровне. Поэтому постараюсь в подробностях рассказать то, что меня заинтересовало непосредственно в работе медиаконгресса.

Программа конгресса была разделена на две части, первая – пленарное заседание по теме «Новые медиакоммуникации в экономике». Вторую послеобеденную часть в свою очередь разделили на две секции:

1)    «Эволюция масс-медиа: от бумаги к цифре»;

2)    «Модели бизнеса для новых СМИ».

Первым докладчиком пленарного заседания был Ашот Габрелянов, исполнительный директор холдинга «News Media» («LifeNews», «Известия», «Русская служба новостей»). Тема его выступления: «Медиа будущего». Помимо основного доклада была рассказана небольшая история о том, как через твиттер была получена лицензия на вещание для телеканала. Миллионы человек по всему миру ежедневно узнают новости не из телевизоров, и не на сайтах информационных агентств. Миллионы человек узнают новости из социальных сетей.

Далее выступил генеральный директор «Алаш Медиа Групп» Казыбеков Батыр. Тема выступления: «СМИ Казахстана: перспективы развития». Нужно отдать должное господину Казыбекову, он конструктивно описал ситуацию со СМИ в Казахстане.  Им было выделено несколько проблем:

1)    Некачественный контент;

2)    Кадровый "голод";

3)    Слабое развитие сообществ в социальных сетях;

4)    Отсутствие интерактива;

5)    Отстуствие специализации сайтов.

Решением этих проблем, стали уже всем давно известные методы. Такие как SMM, «мобилизация интернета», онлайн-телевидение.

«Структура успешного медиапроекта», спикер –  Туганбаев Аскар (медиапродюссер, создатель крупнейших медиа интернет-проектов в России). После выступления Рауана Кенжеханулы, CEO «Bilim Media Group», о казахскоязычной википедии, пленарное заседание было окончено. Нас ждали выступления по секциям.

Из двух секций я выбрал первую: «Эволюция масс-медиа: от бумаги к цифре». Потому что докладчиками там были заявлены представители популярных СМИ из России.

Первым в секционной работе выступил Александр Амзин, консультант «Lenta.ru». Мне очень понравилось выступление господина Амзина, потому что он серьезно отнесся к содержанию своей презентации. Тема которой звучала как: «Кто читает, и кто будет читать интертнет-СМИ». Во-первых я услышал соответствие темы и содержания, а во-вторых все доводы и факты были основаны не только на российской статистике, но и статистике казахстанской. Я узнал, на какие категории можно разделить постсоветскую аудиторию, чем отличаются пользователи которые пришли в интернет во времена "диал-апа", от тех кто пришел в интернет совсем недавно.

Следующим выступал сооснователь и генеральный директор «Look At Media», о том «Как создать контентный проект в Интернете». А вот Иван Давыдов, заместитель главного редактора портала «Slon.ru», поведал историю возникновения интернет-сми в России. Было интересно послушать с чего начиналась эра интернет-новостей в РФ. К примеру в 1999 году, когда был дефолт в России, самый настоящий фурор произвел сайт, с онлайн обновлением котировок доллара.

С последним докладом выступала Валерия Тищенко, директор по продажам мобильной версии «Snob.ru». Тема выступления: «Журнал на планшете». Которая рассказала, историю о создании их планшетной версии журнала. С какими трудностями им пришлось столкунться при проектировании и запуске этого проекта.

Я конечно понимаю, что Казахстан и Россия не на одном уровне развития, и Россия является неким буфером между западом и нами. На мой взгляд для развития СМИ в нашей республике как раз нужна плодотворная работа и тесное сотрудничество с представителями Российской Федерации.

Теги:
События
Куда пойти учиться
16 декабря 2018
GONZO
просмотров: 63
7 различий между Оксфордом и Кембриджем
Фрейд:"Любящий одну женщину-знает, что такое любовь"
16 декабря 2018
GONZO
просмотров: 81
Великие цитаты великого Фрейда!

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1633 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1633', { type: 'blog', node_id: '1633', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });