-
Я СЧИТАЮ НЕ НУЖЕН!
Ведь основной вид дохода наших артистов это – той!
А на той мы не приходим послушать и посмотреть на талантливых людей, мы приходим поесть и сказать километровый, банальный, никому не нужный тост. И песни исполняемые на тоях должны быть желательно про маму, родину и про род хозяина банкета. Если например исполнить күй «Адай» где то в Актау или спеть песню про найманов в Семей например можно срубить кучу
денег и вовсе не обязательно виртуозно его исполнить! Все равно твои карманы будут полны красивыми купюрами с изображениями байтерека. -
А на потанцевать лучше всего подойдет бессмысленный и беспощадный «Қызыл өрік» или «Мария магдалена». И простой народ даже не заметит спел ли он вживую.
-
А что если Димаш на свадьбе споет лучше оригинала на французском «sos dun terrien» ? Люди возмущенно попросят не петь под ухо и поставить что нибудь про кудалар . А китайцам нравится, так нравится что даже в течении месяца был самым обсуждаемым и популярным человеком в поднебесной, опережая Джеки Чана и всяких там Дунь Сунь Вынов. И стал самым популярным певцом Азии. В стране с населением в 2 миллиарда человек (1/4 земного шара между прочим) он востребован.
-
А он нам оказался не нужен. Вот такой мы великий народ. От всего этого можно сделать вывод что наши артисты стремятся заработать денег легко и быстро. Никто не заморачиваются над аранжировкой, сведением, хореографией и т.д. А если кто-то попытается выйти с этого замкнутого круга и сделать качественную вещь (Ninety one) им вешают ярлык предателей родины и перекрывают кислород.
-
Мы можете сказать «Ну это же той, там так положено, туда люди приходят отдыхать!» Ну хорошо, ок, где тогда выступать талантливым людям? Где показывать свой талант?
-
В развитых странах принято это делать в телевизионных шоу или на вокальных конкурсах.
-
В одном из телевизионных шоу, декларированным как конкурс молодых исполнителей Димаш Кудайберген уже выступал и его там подвергли жесткой критике, мол голос тут свой показывать никчему, да и микрофон ты держишь неправильно. А уровень наших вокальных конкурсов не выдерживают никакой критики, проекты типа «Х-фактор», «Голос» давно перестали открывать таланты.
-
А мы продолжаем вариться в своем болоте. Димашу лучше оставаться там где его ценят и уважают и по достоинству оценивают его талант, и к сожалению это не Казахстан. Поздравляю его с этой наградой и желаю добиться всех высот.