Календарный год подходит к своему завершению под сугробами белоснежного снега, который на этот раз сопровождается какими-то уж слишком лютыми морозами. Я понятия не имею, знаешь ли ты о тех безумно низких температурах, что стоят сейчас по всему Казахстану, но, если это в твоих силах - постарайся утихомирить этот мороз и скажи ветру, чтобы не заигрывался напропалую. И это моя единственная просьба. А раз с делами покончено, можно и немного расслабиться.
Здравствуй, старый Дед Мороз!
Искренне надеюсь, что настроение твое столь же весело, каким я его помню из детских снов. Не беспокойся, в этот раз я снова надену костюм и от твоего имени буду развлекать своих племяшек. Прошлый год был лишь вынужденной паузой, за что я чистосердечно прошу твоего прощения. В целом же, мои приключения с 1 января по сей день наверняка займут твое внимание, так что приготовься к самому интересному.
Начал я год на вершине Empire State Building. Высоко, это да. Ты со своим посохом туда бы долго добирался. С другой стороны, там, конечно, лифты скоростные, поднимающие тебя до вершины за считанные секунды, так что тут я, конечно, сморозил неудачно. Вид отличный!
Потом я приехал домой, чему был безумно рад, но почти сразу угодил в больницу. Не буду писать причину, по которой я там оказался, расскажу лишь немного о том, чем я там занимался. Будучи самым молодым в отделении, я часто ходил за едой в столовую, волоча за собой санки, на которых танцевали горячие кастрюли да бидоны. С неожиданным для себя удовольствием, выходил я по вечерам, когда снега выпадало особенно много, во двор с лопатой и чистил пешеходные дорожки. И знаешь, Дед, мне так весь этот физический труд по душе пришелся, что и словами не описать то мое настроение. Выписавшись из больницы в приподнятом расположении духа, вернулся я на работу.
Продержался я там год без двух месяцев и уволился. Видишь ли, работа порой была отличная, особенно, все эти поездки по деревням и селам. Степь весной и летом - на удивление воодушевляющая. А это ощущение, когда едешь на машине в течении часа иль около того по кочкам да ухабам, а вокруг бескрайние просторы, а сверху безоблачное небо! Эх, красота! Переедешь потом речку степную через мостик деревянный и раз - деревня, что появилась вдруг из ниоткуда. Погостишь там часок-другой и обратно - в дорогу, до следующего аула. Хорошо! Но это бывало редко, чаще я сидел в комнате на 60 квадратов один на один с монитором и чертежами да схемами. Утомило меня такое существование, и ушел я оттуда.
Время неумолимо идет вперед, дедушка, да и ты наверняка получше моего в этом разбираешься. Поэтому не буду его больше забирать, тебе явно заняться есть чем. Как всегда, жду от тебя подсказки, во сне ли, в книге иль вовсе в телепередаче какой-нибудь, о подарках, что я должен положить в мешок свой для племяшек. Не тяни с этим! В остальном, до следующего письма, старый!
Твой зам по месту жительства, Аныч!