misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 122 гостя
Блоги
4556 10
с нами с 29 ноября 2012

Корпоративный календарь

Кажется, это было  осенью.   Мы  с Аленой кутались в пледы  на летней площадке модной кофейни, наслаждаясь  фруктовым чаем, октябрьским  солнцем и интересной беседой. Вокруг шумели  глянцевые алматинские люди. Вырвавшись из своих некрасивых кабинетов, они торопились  перебить вкус рутинного рабочего дня горячим шоколадным кексом  и капучино.  Они производили друг на друга впечатление, пряча  офисные  досады в своих смартфонах.  Мы с Аленой вытаскивали их наружу.

Когда-то Алена работала в крупной типографии и принимала участие в странном, на мой взгляд - бесполезном,  но  традиционном  предновогоднем  обряде – производстве корпоративного календаря.  Черт его знает, в каких книжках по ведению бизнеса написано, что корпоративный календарь  на следующий год – основа  и залог  успеха компании, что он важнее кондиционеров,  удобных стульев  и соц пакета для сотрудников,  но мои друзья – менеджеры отделов маркетинга и PR тратят на него  кучу времени и нервов.   Над Библией столько не трудились.  И когда я спрашиваю, в чем смысл, никто не может дать точного ответа.  Но,  не смотреть же в нем, какой сегодня день?

Так вот Алена, вооружившись договором, предпочтениями клиента – одной очень крупной компании,  вдохновенно включилась в этот странный процесс.  Начались бесконечные телефонные переговоры, будто  Обаму готовили к съемкам для обложки Таймс. Тематикой календаря выбрали национальную охоту. Думали очень долго, но перебрав все возможные альтернативные варианты, вернулись к родной казахской классике.  Очень дорогой  фотограф,  локации, декорации, шкуры, оружие, костюмы, девушки, животные,  бумага, свет… Сотни звонков и договоренностей, счета, юристы, бумажная волокита, бестолковые дизайнеры.  Будто  огромный, долгое время простаивавший  механизм закрутился, заскрипел и направил все свои мощности на производство прекрасного -  корпоративного календаря.     

Алена не спала ночами, а вместе с ней менеджеры крупной компании. Летели недели, менялись верстка, шрифты, бумага,  текст, время сдачи, верстальщики,  сентябрь на октябрь, «что-то  март не очень». И  вот, час пробил.  Новый, блестящий от свежей краски  календарь Алена торжественно принесла заказчику. Менеджеры шепотом сказали ей, что «утверждать нужно у главного». Алена удивилась. Все это время она общалась с деловыми менеджерами среднего звена, и подумать не могла, что корпоративный календарь утверждать будут не они, а  самый главный Шеф. Алене показалось, что в кабинет с длинным столом ее буквально впихнули, и закрыли за ней дверь.  Мимо длинного стола она шла, казалось, целую вечность.

- Что это? – спросил самый главный шеф, отрывая взгляд  от биржевых сводок.

- Календарь, - робко сказала Алена…

Дальнейшее  Алена помнит смутно, настолько она была обескуражена.  Запомнилось,  действительно,  мало,  но видимо, самое главное: «вы, что, охуели ?»… «какая на хуй охота?» Выяснилось, что по каким-то неизвестным Алене причинам, самый главный шеф  был против охоты.   Но календарь Алена все-таки сдала.  Из сентября убрали шкуры, из июня  - оружие. Остались  пейзажи  и девушки. Классика в классике.     

- Представь, сколько людей напрягались, корячились ради одного человека? Чтобы он взял и все похерил?  - возмущалась Алена

- Зачем они вообще напрягались? – повторяла я свой философский вопрос, -  Зачем вообще нужен корпоративный календарь?

Потом от «самодуров»  в бизнесе, мы, кажется,   перешли к государственному строительству.  Кутаясь в пледы,  мы с Аленой  сделали вывод,  что бизнес в своей структуре  и иерархии   повторяет единственную понятную  ему  модель – государства: когда есть тысячи менеджеров среднего звена, которые совершенно ничего не решают, и не берут на себя никакой ответственности, даже за гребаный корпоративный календарь.  И есть  один  самый главный шеф.  Становилось холодно.  Глянцевые алматинские люди расходились по домам. 

Без кота и жизнь не та: обязанности по дому каждого кота
25 января 2020
GONZO
просмотров: 29
Я – кот, это – моя работа. Тяжелая, конечно, но кто-то должен ее делать.
Эра двоечников настала
25 января 2020
GONZO
просмотров: 30
Эра двоечников настала. И они уже не стесняются ничего… Эра двоечников настала. Эра, эпоха, чудовищное, могучее поколение двоечников и неучей. Нет, они и раньше были, но еще несколько лет назад они не так сильно бросались в глаза. Как-то стеснялись своей безграмотности, что ли. А сейчас они, такое ощущение, везде. Они популярны. Безграмотные звезды. Косноязычные лидеры мнений. Не умеющие двух слов связать законодатели мод. Все эти люди, которые никак не могут понять разницу между «тся» и «ться». Которые говорят «я думаю то, что». Которые говорят «координальный» вместе «кардинальный» — видимо, и Ришелье в их версии был «координалом». Которые заявляют, что «мне показалоСЯ», или «я разочаровалаСЯ». Которые никак не могут забыть кошмарное слово «вообщем». И другие, многие другие. И они уже не стесняются ничего. И ладно бы только блогеры были безграмотными. Блогеры вообще умудрились за краткое время своего существования сделать все возможные ошибки и покрыть себя любым известным позором, так что само слово «блогер» в нашем обществе носит пренебрежительно-несерьезный оттенок. На фоне понтов, самолюбования, воровства, накрутки подписчиков, откровенной грубости, глупости и хамства какая-то там безграмотность уже не выглядит как порок. Но безграмотность проникла уже в святая святых – в СМИ. В место, которое держалось дольше всех. Где должна быть хоть какая-то редактура, хоть какой-то второй взгляд. Нет. Сами редакторы уже не знают, что к чему. И ладно бы модные журналы, нет – солидные политические издания на полном серьезе обсуждают вопросе о «приемнике Президента», хотя слово «приемник» — это, скорее, что-то из радионауки, в отличие от слова «преемник», которое и пишется, и читается по другому. Всем наплевать на грамотность. Всем. Никакой вычитки, никакого свежего взгляда. Афиша с фильмом Нуртаса Адамбая заявляет о «фильме Нуртаса Адамбай» — хотя фамилия «Адамбай» прекрасно склоняется, прекрасно, так же, как и Хемингуэй. Но только в одном случае – если речь идет о персонаже мужского рода. Если бы это был фильм какой-нибудь Нургуль Адамбай – тогда склонять не следовало бы. Но не понимают разницы, не понимают. Безграмотность везде и во всем. Неучи везде. Неучи – лидеры мнений. Неучи – популярные блогеры. Неучи дают интервью и учат других жить. Люди, которые сами не удосужились научиться – учат других. Перевернутое время, ей-богу. И вот я точно знаю, в чем причина. Все ведь просто — эти люди не читали в детстве, и не читают сейчас. И я точно знаю, что с этим делать. Точно знаю, как безграмотность лечится. Будь моя воля, я бы собрал в одном месте всех этих редакторов модных журналов. Всех этих блогеров. Всех этих безграмотных журналистов. Всех этих пишущих людей, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к тексту. Всех этих молодых и дерзких. Собрал бы, и заставил читать. И читать не журналы. Не блоги. Не модных писателей, не какого-нибудь Коэльо, не какого-нибудь популярного Харари, который под видом откровения публикует кошмарный наукообразный бред. Нет. Чехова бы они у меня читали. Чехова, Антона Павловича. Возможно, тогда они бы узнали, что вот это кошмарное построение фразы «переступая порог ресторана, возникает ощущение, что ты дома» (реальная фраза, из казахстанского модного журнала) – так вот, это построение фразы называется «анаколуф», и его первым простебал безжалостно именно Чехов. И это ощущение переступает порог ресторана, а не ты, двоечник. Чехова. Толстого. Шекспира в переводе Пастернака – и самого Пастернака. Каверина. Домбровского. Бунина. Вот кого. А в интернет я бы им запретил заходить в принципе. До тех пор, пока не смогут правильно применить «тся» и «ться». Десять раз из десяти. Некоторые, наверное, никогда не смогли бы это сделать – но таким людям отлучение от Интернета только на пользу. Да, я поступил бы именно так. Жаль, что такое вряд ли возможно. Автор: Yerzhan Yessimkhanov     Источник

Комментарии

Gossip_Kz
19 Дек 13:36 # ответить
Галя, я хочу от тебя детей! ... в следующем году. Щас гляну в календарь, скажу точно когда =)
Marysia Popova
19 Дек 13:48 # ответить
От слова "корпоративный" вообще веет чем-то затхлым, советским, культмассовым и придурковатым. Корпоративные вечеринки, корпоративные выезды на природу, корпоративный гимн... Кому то вообще это помогает жить или работать... ну просто интересно...
Galymuz
19 Дек 14:28 # ответить
Корпоративный календарь (если на нем сотрудники конторы) - нужен для того, чтоб тот кто снялся на Август или какой другой месяц, когда писал заявление на увольнение говорил себе "ебаааать я ж в Августе буду висеть, а меня нет !"

А для меня слово "корпоративный" пахнет перегаром, легким чувством стыда перерастающим в "а похуй"
Пацифист
19 Дек 15:23 # ответить
Понравилось :-)
SkyChild
19 Дек 16:35 # ответить
Корпоративный календарь - это зае... тут нечем перечеркнуть слово? Эмм, да! Я хотел сказать, очень хорошо, когда в фирме есть на что посмотреть)). Хочу своей фирме такой календарь, а на август - Оленьку!))
LoArty
19 Дек 18:18 # ответить
Сколько раз я наступал на эти грабли... От предложения услуг лицам, которые не решают в компании такие вопросы, до утверждения сайта людьми, которые, как оказалось в суде, уже давно не работают там. Крайних в таких ситуациях найти сложно, чем и присуща корпоративная этика, так это сливанием вины на коллег по работе. А насчет слова "корпоративный", так лично во мне это слово вызывает холодное ощущение запада, где есть корпорация, и цели есть у корпорации, но нет у сотрудников.
Alexandr Vasilyev
19 Дек 20:49 # ответить
ААА!!... Меня, как в прошлом дизайнера, сочетание "Корпоративный календарь" до сих пор повергает в некий коллапс и веко (правое) слегка подергивается... :)))
Alisher Yelikbayev
20 Дек 08:36 # ответить
О наших ежедневниках ходят легенды, они большие и красивые. Вроде даже не разваливаются к марту месяцу. Уже в ноябре мне начинают звонить люди и бронировать их.

Что касается шефа - если он был против календаря с охотой, не хуй было его делать. Особенно если шеф - не наёмный менеджер, а владелец бизнеса.
Kirr_Lavroff
20 Дек 18:52 # ответить
Терпеть не могу всякие там календари, настольные особенно. Только место занимают. И ежедневниками не пользуюсь, говорят - зря.
Роза Есенкулова
21 Дек 09:32 # ответить
здесь вопрос же не в календаре, а в самом понятии "бюрократия"
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_280 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_280', { type: 'blog', node_id: '280', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });