misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 175 гостей
Блоги
5727 10
с нами с 29 ноября 2012

Корпоративный календарь

Кажется, это было  осенью.   Мы  с Аленой кутались в пледы  на летней площадке модной кофейни, наслаждаясь  фруктовым чаем, октябрьским  солнцем и интересной беседой. Вокруг шумели  глянцевые алматинские люди. Вырвавшись из своих некрасивых кабинетов, они торопились  перебить вкус рутинного рабочего дня горячим шоколадным кексом  и капучино.  Они производили друг на друга впечатление, пряча  офисные  досады в своих смартфонах.  Мы с Аленой вытаскивали их наружу.

Когда-то Алена работала в крупной типографии и принимала участие в странном, на мой взгляд - бесполезном,  но  традиционном  предновогоднем  обряде – производстве корпоративного календаря.  Черт его знает, в каких книжках по ведению бизнеса написано, что корпоративный календарь  на следующий год – основа  и залог  успеха компании, что он важнее кондиционеров,  удобных стульев  и соц пакета для сотрудников,  но мои друзья – менеджеры отделов маркетинга и PR тратят на него  кучу времени и нервов.   Над Библией столько не трудились.  И когда я спрашиваю, в чем смысл, никто не может дать точного ответа.  Но,  не смотреть же в нем, какой сегодня день?

Так вот Алена, вооружившись договором, предпочтениями клиента – одной очень крупной компании,  вдохновенно включилась в этот странный процесс.  Начались бесконечные телефонные переговоры, будто  Обаму готовили к съемкам для обложки Таймс. Тематикой календаря выбрали национальную охоту. Думали очень долго, но перебрав все возможные альтернативные варианты, вернулись к родной казахской классике.  Очень дорогой  фотограф,  локации, декорации, шкуры, оружие, костюмы, девушки, животные,  бумага, свет… Сотни звонков и договоренностей, счета, юристы, бумажная волокита, бестолковые дизайнеры.  Будто  огромный, долгое время простаивавший  механизм закрутился, заскрипел и направил все свои мощности на производство прекрасного -  корпоративного календаря.     

Алена не спала ночами, а вместе с ней менеджеры крупной компании. Летели недели, менялись верстка, шрифты, бумага,  текст, время сдачи, верстальщики,  сентябрь на октябрь, «что-то  март не очень». И  вот, час пробил.  Новый, блестящий от свежей краски  календарь Алена торжественно принесла заказчику. Менеджеры шепотом сказали ей, что «утверждать нужно у главного». Алена удивилась. Все это время она общалась с деловыми менеджерами среднего звена, и подумать не могла, что корпоративный календарь утверждать будут не они, а  самый главный Шеф. Алене показалось, что в кабинет с длинным столом ее буквально впихнули, и закрыли за ней дверь.  Мимо длинного стола она шла, казалось, целую вечность.

- Что это? – спросил самый главный шеф, отрывая взгляд  от биржевых сводок.

- Календарь, - робко сказала Алена…

Дальнейшее  Алена помнит смутно, настолько она была обескуражена.  Запомнилось,  действительно,  мало,  но видимо, самое главное: «вы, что, охуели ?»… «какая на хуй охота?» Выяснилось, что по каким-то неизвестным Алене причинам, самый главный шеф  был против охоты.   Но календарь Алена все-таки сдала.  Из сентября убрали шкуры, из июня  - оружие. Остались  пейзажи  и девушки. Классика в классике.     

- Представь, сколько людей напрягались, корячились ради одного человека? Чтобы он взял и все похерил?  - возмущалась Алена

- Зачем они вообще напрягались? – повторяла я свой философский вопрос, -  Зачем вообще нужен корпоративный календарь?

Потом от «самодуров»  в бизнесе, мы, кажется,   перешли к государственному строительству.  Кутаясь в пледы,  мы с Аленой  сделали вывод,  что бизнес в своей структуре  и иерархии   повторяет единственную понятную  ему  модель – государства: когда есть тысячи менеджеров среднего звена, которые совершенно ничего не решают, и не берут на себя никакой ответственности, даже за гребаный корпоративный календарь.  И есть  один  самый главный шеф.  Становилось холодно.  Глянцевые алматинские люди расходились по домам. 

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13992
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx