Утро началось с белого за окном. Сначала подгоняемая северным снежная пыль. Потом крупа. А еще через десять минут - лохмотья чистейшего холодного хлопка. Был выходной.
Одинокая двушка на четвертом этаже в спальном районе выталкивала меня на улицу. Квартире явно хотелось побыть одной. Да и за ее пределами было светлее и легче дышать. Шарф послушно свернулся вокруг шеи. Шапочка закрыла уши, полностью оправдывая потраченные на нее деньги.
Природа шла ва-банк - снег лип к одежде слоями, стараясь поработить и вернуть меня на светлую сторону. Внезапно все стихло. Я оглянулся и у видел улицы своего города чистыми, нежными и тихими. Птицы делали вид что чистят перья и им не до этого.
Ветер слегка двинул по ногам. Надо было одеть носки подлиннее. Метель, словно услышав мои мысли, рванула в атаку. Ледяные иглы ударили в лицо. Снежинки залезли в рукава. Подбородок притворился холодцом.
Не зная куда деться я заскочил в ближайшую стеклянную дверь и начал оттаивать в парадном. Старенький смарт, видимо отогревшись, заверещал в кармане.
«Послезавтра в три собираемся на Леселидзе. Потом поедем к Томасу в тот ресторанчик на гору с видом на Мтацминду. Нам будет тебя нехватать, поэтому первый тост за тебя».
Да. Попасть на Новый год к друзьям это было бы здорово. Но деньги будут только через две недели, после того как шеф вернется из Питера. Мне тоже будет вас не хватать.
- Вы весь промокли - услышал я голос сзади.
Симпатичная.
- Есть немного. А что это за..?
- Это Банк. Хоум Кредит. Я - Майя.
И вдруг щелкнуло.
- У вас можно взять кредит?
- Работа у нас такая.
Улыбнулась.
- У меня скоро будут деньги. Но надо к друзьям. Ну вы понимаете…
Через полчаса я бежал домой. Карман грела сумма. Девушкапосоветовала открыть простой депозит, куда шеф мог бы закинуть денег. В электронной почте болтался не менее электронный билет на завтра. А в контактах - телефон Майи.
Ворсистый коврик в коридоре вспыхнул красным от лампочки. "Хоум Свит Хоум» - буркнул я под нос и направился на кухню.
Пить чай с малиной, дописывать главу и собирать вещи.