
Меня всегда умиляла наружная социальная реклама в городе. Водопады мыслей, искрометный юмор, выдумка, оригинальная подача – все эти понятия недрогнувшей рукой вычеркиваются из брифов, а задача, насколько можно судить по результату, ставится так: «Делаем максимально хреново, а после утверждения собираемся еще раз, и ухудшаем».
И вы знаете, у них получается. Кажется, куда уже хуже, но нет, снова кто-то стучит в дно снизу.
Вашему вниманию – новая серия городских баннеров на тему женского здоровья. Как вы видите, авторы соцрекламы максимально чутко подошли к теме предупреждения рака груди, собрали известных в стране мужчин, и от их имени призывают женщин не пропускать диагностику молочных желез. При этом каждый джентльмен аппелирует к собственной специализации: актер Макс Акбаров говорит, что надо играть свою роль со здоровыми персями; фэшн-дизайнер Сакен Жаксыбаев утверждает, что модно быть здоровой; а Жан Байжанбаев почему-то просит не оставлять его на этом жизненном пути. Как бы намекает.

В вижуале, на мой вкус, не хватает только акима города. Ну так, чтобы уже наверняка: «Согласно поручению президента, лидера нации, проведите осмотр молочных желез».
При этом все герои держат в руках по розе, и всем своим видом как бы сигнализируют о том, что всем девушкам надо немедленно бежать к маммологу. Кто первая сгоняла, той и цветок. Ну и потом вино там, потанцуем, у меня дома сегодня нет никого.

Стратегия вселяет оптимизм. Ведь социально значимые болезни не исчерпываются раком груди. Сильный пол, например, страдает от аденомы простаты. Если следовать логике городских креаторов, то в следующей серии мы можем увидеть Дильназ Ахмадиеву с кактусом в руках и надписью: «Золотой, золотой, я зову тебя ласково. Кабинет уролога прямо за тобой».
А вот как реагируют на баннеры сами девушки


Вдобавок текст на казасхком языке с ошибкой, что тоже не осталось не замеченным.

С другой стороны, говорят, что в социальной рекламе главное – привлечь внимание. С этим у нам издавна нет проблем.
Зацените, к примеру, баннеры предупреждения нежелательной беременности. Ребенок находится в курином яйце. На следующем постере яйца нет, зато есть яичница, и надпись «Планируй беременность».


Говорят, после появления этих баннеров яйценоскость на птицефабриках и вправду упала.