Ну вот и херли ты в колидоре встрял, как неживой? Сымай чобутки и дуй на кухню.
Вот дед, что я прослышал - тут хуйня такая - слон насрал на попугая...
Люди тебе еще не остохуели? При таком то отношении?
Год ты в хуй никому не вперся, и тут раз и все вспомнили. Ты здесь значит типа теперь ветеран на девятое, или того чище – сирота на первое? Карьера, блядь. Не меньше.
Вот скажи, как так? Пизданул Неруш, как всегда неподумавши, про конкурс. И все – завертелась вокруг тебя кутерьма.
Одни, по старой акиматовской привычке, стали искать языками твой анус, выпрашивая дотации.
Другие привязали тебя к ели, и поливали карамелью до тех пор, пока тебя не вырвало мишутками и котятами.
Третьи, видать по укурке и от обид на свое детство вообще признали тебя выдуманным, сатанинским персонажем, не удосужившись проверить документы на имя Святого Николая, выданные палестинским обкомом партии.
Остальные пишут тебе справки на бланках «Я _________ вел себя хорошо, в связи с чем рассчитываю на ______, ________, _________, _________, _________, _____ , _____, ________, _________, _________, __________, _____, и баню с блядьми», либо думают, что пишут тебе стихи салютуя шампанским, весь я в чьем-то испанском.
Самые продуманные - показательно каются в грехах, вымогая у тебя карася пожирнее.
А ты смотришь на весь этот кавардак, борода набок, мошонка вспотела, в голове - только карта доставки.
Ну вот на хуя тебе это? От любви и заботы?
Прости, конечно, но ты тоже порой выгодно пиздишь. Ежели ты такой правильный и идейный – какого ты не приходил и не гонял по хате отца одевающего твою шубу и раздающего купленные им подарки? Не хотел мешать? Да тебе это было просто удобно!
Стоп, не кипятись, а то потечешь как сука по весне. А соседи только потолок побелили…
И, ты уж прости за прямоту, если говорить о наградах за поведение, если б ты их начал раздавать – хрена там что б у тебя вышло. Не хватило бы даже твоей ветеранской пенсии и на десятую часть пиздюлин и кольев. Из специалиста по исполнению наказаний, лихого рубаки ты превратился то ли в страхового агента, то ли в специалиста по моральному кредитованию. А ворье и радо.
Не, ты сразу тут не бузи, не все так безнадежно хуёво, я ведь в чудеса верю. Искренне. Но делать я их буду сам. Вернее творить. А с тобой я просто выпью. Саперави. 2009. Рекомендую.
Вот. Ну и что у нас далее? Второго о тебе уже и не вспомнят. Разве что коробки из-под подарков в виде тебя, с Байтереком вместо ху@, на всех мусорках будут рассыпаны как визитки.
Как ты с этим живешь? С тем, что тебя как дятла завернутого в ветошь достают только когда им надо обоснованно запить шампанским Оливье, а твои интересы, твоя жизнь, твои достижения всем до пизды.
Что там говорить, ты стал настолько жалок, что тебе в этом году не дали даже ни одной интернет-премии.
Ты сильный малый. И давно в этом бизнесе. Видать как тот ассенизатор – не можешь уйти из авиации. Да и незачем.
Кто-то должен давать человечьим малькам надежду на неотвратимость жизни. И в этом ты лучший.
Убегаешь? Пора? Ну хуй с ним, чай не в последний раз. Вздрогнем.
И это, захвати на обратке пути Есимова. Тебе то снег по самые яйца точно не помеха. И не привози до следующих декабрьских календ.
Хопчик. Бывай.