misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 97 гостей
Блоги
3154
с нами с 16 ноября 2012

ИМХО. Глава 8. Событийный маркетинг и социальные сети.

Это одуренная профессия для фрилансера. Работа в социальных сетях - это кайф и стабильный, достаточно хороший доход.
Работа СММ-щика настолько тесно привязана к событийному маркетингу, что имеет смысл объединить их в одну главу.

Также вам будет необходимо разобраться в программах Гугл Эдвордс (Google Adwords) и Яндексе (Yandex).

Ведение и модерация сайтов - сегодня очень популярное и доходное дело. Также вам понадобятся средние навыки дизайнера.

Зачем сразу столько всего?

А для того, чтобы гарантированно быть востребованным на рынке и никогда не быть привязанным к одной конкретной геолокации и не парится о деньгах.

Чтобы преуспеть на этом поприще, нужно любить Сеть и Людей.
Вы будете проводить перед монитором по четыре часа в день гарантированно и если вас это заранее напрягает, бросайте читать эту главу.

В социальных сетях вы сможете вести страницы коммерческих фирм, увеличивать количество подписчиков, общаться и отвечать на вопросы.

Многие создают тематические паблики и группы, что тоже дело хорошее и весьма выгодное поскольку эти паблики можно монетизировать.

Алгоритм заработка очень прост:  ведение одной социальной сети стоит 200$. Средней руки компании их нужно минимум две-три, это уже 600$ в месяц. Плюс редактирование и модерация сайта той же компании - 200$. И правильный нагон трафика на тот же самый сайт, через Гугл или Яндекс - 100-200$ долларов вашего гонорара.

И смотрите, что получается - вы берете и обслуживаете всего одну компанию по соцсетям и интернету и это при нормальном подходе будет вам приносить 800-1000 долларов в месяц.

Многие демпингуют уж совсем, но в любом случае этот интернет-набор не может стоить дешевле чем 500$ в месяц.

Сколько это будет занимать у вас времени в день? Четыре часа максимум. Вы сможете работать в любой точке мира, если там есть Wifi и банкомат.

В Интернете в открытом доступе есть несметное количество пособий, как научиться всем этим полезным кейсам. Гугл в помощь!

Но я здесь выделю главные, на мой взгляд вещи:

Если у вас не прокачаны ваши собственные страницы в соцсетях, вы меня пугаете.

Если вы не знаете лично и не состоите в переписке или дружбе с основными сетевыми селебритиз, вы меня пугаете.

Если вы не умеете работать с негативом в сети, это проблема.

Если вы не умеете круто “сраться” в коментах, это проблема.

Если вы не сидите в социальных сетях последние пять лет, это проблема.

Если вы не умеете писать интересные сетевые тексты, это проблема.

Вы должны быть приличным фотографом и не тормозить перед камерой.

Вам желательно уметь брать и давать интервью.

Вам лучше научиться начальным навыкам видео монтажа.

Делайте простейшие Лендинги и сайты на Джумле (Joomla).

Научитесь всему этому и смело пишите себе на визитку “Люк Скайуокер”!

Теперь подробнее о Событийном Маркетинге.

Если перевести эту фразу на понятный язык, то это создание события, мероприятия, которое вызовет максимальный и естественный интерес у публики.

Если ваше мероприятие правильное, то народ будет ломиться туда толпами и будет готов переспать с кем угодно за лишний билетик.

Людям обычно жить скучно, пресно и неинтересно. Решите своим Ивентом эти простые задачи и к вам встанет очередь из заказчиков.

Кстати, социальные сети - отличная лакмусовая бумажка, для проверки качества и интереса к вашему ивенту. Одного нормального поста в Facebook достаточно, чтобы сдвинуть с места лавину репостов, лайков и комментариев.

Все хотят создать "вирус" в Сети, но случается он далеко не у многих. Это плод очень долгой и кропотливой работы.

Приведу наиболее удачные, на мой взгляд, примеры событийного маркетинга.

1. Качественный и бесплатный детский праздник. Родители готовы пойти к черту на кулички, чтобы недорого развеселить свое чадо.

2. Концерт Сергея Шнурова на презентации нового рок-клуба, это недёшево, зато и придумывать больше ничего не нужно.

3. Художественные выставки и перфомансы необычных художников гарантированно собирают народ.

4. Стильные выставки работ молодых дизайнеров работают гарантированно.

5. Всяческие Оупен Эйры, пивные фестивали, локальные Ибицы и т.п. собирают народ.

6. Новомодные фишки типа буккроссинга, хандмейд выставок и т.д. так же неплохо собирают людей.

7. Предпоказы крутых фильмов.

8. Автомобильные тусы всех мастей -джиперские покатушки, дрифтинги, авто тюнинги и проч.

9. Бесплатные тренинги от крутых дядек.

10. Ночь скидок. Пофиг где, но чтобы с реальными "скачухами"

11. Тематические встречи пользователей соцсетей (Facebook Party, Twitter Party и т.п.)

12. Спортивные состязания всех спортов и видов.

13. Выступление экстремалов и каскадеров.

Ну и так далее, я могу продолжать этот список еще долго, но вам главное понять алгоритм - это должно быть интересно Людям.

Настоящий Событийный Маркетинг, как и настоящий PR, не требует вложений денег!

Это коротенькая запись в Facebook, а затем Шквал Неподдельного Интереса Людей. Соблюдайте эту формулу и много-много практикуйтесь!

И все у вас получится!
Удачи!

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx