Ночь. Время, когда маленькие девочки снимают бантики, надевают пижаму, чистят зубы и ложатся смотреть сны про Спанч Боба.
Наступает время Тьмы.
«Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
Она - повсюду, и победа ее неизбежна.
Под осенним листом, который упал в твоем саду, в глубине родника с кристально чистой водой, в тени твоего дома, под столом и под одеялом на твоей кровати. Пройдись под полуденным солнцем, тьма будет с тобой, у тебя под ногами.
Чем ярче свет, тем чернее тень»
Наступает Тьма и её Адепты выходят на охоту. Сегодня надо сделать невозможное – поймать ночной трамвай. Так гласит задание.
Нам в определенной степени повезло, в команде два специалиста, чувствующих движение металла, ощущающих энергию железа и его передвижение по городу.
Торопливо открыв портал в то место, где сейчас проедет трамвай, я в одиночку прыгаю в него и, превознемогая боль в костях и мышцах от смещения пространственно-временного континуума, крича сквозь слёзы – всё равно никто не услышит, кубарем скатываюсь на асфальт, прям под едущий трамвай.
Времени на раздумья мало, я бы даже сказал ничтожно мало – доли секунды и стальная махина перемешает мои кости с мясом, будто мощный блендер, а мелкие струйки, стекающие по рельсам, будут быстро темнеть. Навыков Силы, чтобы остановить трамвай, я еще не достиг. Решение приходит молниеносно – заклинание «Мёртвой Пустоты».
Быстро сделав пасс рукой, я выплеснул всю ту мощь, что держал в себе «на черный день» и пространство замерло. Физически ощущая, как замедлились клетки всего живого и неживого, уже не обращая внимания на застывших в полёте летучих мышей, я быстро, кувырком, откатываюсь в сторону, снимаю с камеры защитный амулет и смотрю по сторонам. Вроде бы ничего подозрительного. Вокруг ни души. В смысле, Души только и есть, застывшие тела людей, замершие машины и даже не успевший переключиться светофор, говорят о том, что я всё сделал верно.
У меня есть пара минут, я уже слышу, как рвётся пространство, как трещит по швам время, которое удалось замедлить, потому я приподнимаю камеру, не подглядывая, по памяти выставляю режим, лёгким потоком энергии отвожу её в сторону и заставляю зависнуть в воздухе.
Оставив физическое тело позировать возле трамвая, я быстро перехожу на эфирный план и оцениваю ракурс на дисплее фотоаппарата.
Сойдет. Щелчок. Вспышка.
Боль в мышцах нарастает, на голову будто одели обруч. Очень сильно тянет «под ложечкой».
Второй кадр придётся делать вслепую, есть риск, что не успею отбежать от трамвая. Уличные фонари начинают мерцать чаще и чаще. Еще чуть-чуть. Голова раскалывается от напряжения, колени предательски сгибаются.
Щелчок, вспышка, прыжок в сторону.
Вокруг меня будто разлетается панцирь, снимая вместе с заклинанием мышечную боль, оставляя лишь адскую усталость. Я снова кричу, но крик уходит в пустоту, вместе с заклинанием. Туда же, где хранятся удаленный файлы, забытые слова и оставленные привычки.
Возможно, на другом конце города никто и не заметил происходящего, но все, кто попал под заклинание, почувствуют легкое ощущение страха. Впрочем, через час-другой, оно пройдет.
Трамвай резко скрипнул тормозами, но не остановился и продолжил движение. Кондукторша огляделась по сторонам, скользнула взглядом по улыбке парня, непонятно как оказавшегося сбоку и, почти вслух произнесла: «Показалось».
Обессиленный, выжатый, будто старая простыня узловатыми руками старухи в ледяной реке, я сижу на остановке. Снимки и время у меня есть. Энергии почти нет. Какой обратный портал? Такси – вот мой транспорт, трамваям, тем более ночным, я не очень доверяю.
Спать. Восстанавливаться. Набираться Силы.
«Люба, я вернулся».