Друзья, поскольку меня недавно массово обвинили в копипасте и отсутствии уникальности авторского контента, то я предупреждаю заранее, этот пост содержит буквы русского алфавита, из которых составлены слова, которые так же можно найти в словаре Ожегова. Поэтому, в случае обнаружения каких-то там совпадений с уже существующим текстом, прошу особо не волноваться и оставить своё либидо в покое. Всё что пишет Панда - полный плагиат.
Медет панически метался по второму этажу собственного коттеджа, беспорядочно раскидывая мебель, роняя дорогие вазы и спотыкаясь о клюшки для гольфа. Всё что ему сейчас надо было – это закрыться в маленьком и очень прочном, при этом крайне незаметном сейфе. Но увы, запихать в собственный сейф свои же сто двадцать килограмм веса он был не в состоянии, да и хрустящие, зеленые купюры заполняли всё его пространство.
Одна смс, всего лишь одна смс, а он так занервничал.
- Может это Лукпан так прикалывается? – спрашивал он сам у себя.
Медет достал последнюю модель дорогущего смартфона и прочитал еще раз смс от абонента «Лукпан». Два слова: «Ты взяточник». Всего два слова – безобидная шутка или горькая правда. Медет хотел чтобы это была шутка. Обычный розыгрыш от его друга Лукпана, такого же судьи, как и он сам, только соседнего района.
Однако, выключенный номер друга подсказывал обратное.
Устав от нервного напряжения и собственной беспомощности, Медет забежал к себе в кабинет, резко закрыл массивную дверь, провернул ключ в замке, дважды от хлебнул из горла шестидесятилетний, односолодовый виски, умудрился им поперхнуться и закашлялся.
- Похлопать?
Медет застыл, резко оборвав кашель. За его же рабочим столом, на его же личном кресле, сидел среднего роста казах, типичной внешности, разве что, кожа была чуть смуглее, чем у всех. Одет он был в черный кожаный плащ, на голове была коричневая ковбойская шляпа с широкими полями. Поверх красной майки виднелось ожерелье – нанизанные на черную нить костяные треугольники. В руках у нежданного гостя лежал никелированный револьвер с длинным дулом.
- Жанибек, - опускаясь на колени, едва слышно произнес судья.
- Телефон. Сюда, - Жанибек протянул руку.
Судья не задумываясь отдал трубку парню, вышедшему из-за стола, даже прополз ради этого несколько метров на коленях. Жанибек положил мобильник на стол.
- Ты обвиняешься во взяточничестве.
- За что? ЗА ЧТО? Я же ничего. Я же… - Медету было стыдно и противно за самого себя, за трясущиеся руки, за слёзы, непроизвольно бегущие из глаз, за взятки, в конце концов, - За что? За что конректно? Наркомана того простить мне не можешь? Так я отдам, я всё отдам. Или ты про тот случай? Нет? Может про изнасилование?
Пока Медет наугад перечислял преступления, в которых винил себя сам, Жанибек методично перебирал четки, шевеля губами, одну за одной, звучно щелкая друг о друга. Дойдя до последней, тридцать третей, он остановился и упёрся взглядом в жалкое подобие человека, некогда работающего судьёй.
- Всё твое имущество переходит в собственность государства, - Жанибек ответил лишь в тот момент, когда Медет смог поднять на него глаза.
- Кроме десяти процентов, - донёсся голос из-за шкафа. Там приютился огромный мужчина, с молотком в руке.
- Тише, Рус, - Жанибек сделал жест мужчине, чтобы тот не шумел и кивнул в сторону стоящего на коленях посредине своего кабинета Медета, - Властью, данной мне Законом Республики, и имею право привести исполнение приговора немедленно.
- Десять процентов мы заберём себе, - шёпотом произнёс Рус, обнажая кривой рот в беззубой улыбке и без всякой тени сомнения, размахнувшись посильнее, ударил судью молотком в голову, чуть повыше лба.
Череп у Медета оказался на удивление крепким и Рус повторил удар еще раз, заляпав кровью собственные штаны. Когда твердая кость лба работника правосудия треснула и начала смещаться вниз, он достал из кармана маленькие щипчики для сахара.
- Бабушкины еще, - довольно произнёс Рус, показывая инструмент Жанибеку.
Немного поковырявшись в переносице, иногда помогая пальцами левой руки, Рус вытащил щипцами небольшую надлобную треугольную кость.
- Глабелла, - Рус расплылся в улыбке, облизнув от крови трофей.
Жанибек снял с шеи ожерелье и кинул его товарищу, чтобы тот нанизал еще одну косточку, добавив в коллекцию еще один амулет.
Пока Рус возился с украшениями, Жанибек перевернул страницу в блокноте. Следующей была буква «Н». Найдя в телефонной книге Медета абонента «Нариман», Жанибек отправил ему смс «Ты взяточник».