misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 193 гостя

Затор

2 10379 28
с нами с 21 ноября 2012

Ложный час. Меня не покидает чувство растраты. Если в конце вы начнете мне тыкать. А вы начнете. Оговорюсь сразу. Я отказался от всего, ради слова. Моего коня пустили на мясо. В ноябре две тысячи шестого завалившись на бок, он пустил свою кровь в метровую яму, напоив корни старого грецкого ореха. Пока старики, усевшись в круг, пили чай, его ребра раскладывали по кучкам. Ветви ореха в ноябре белые как кости. Гниль листьев пахнет тленом. Разговор о событиях мелькнувшего года прерывался бдением и молитвой. Почетную порцию, делянку с большим количеством костей, забрал аксакал Болат.  

Когда нужно было пожертвовать одним поколением, остаться на рассвете в поле, понять землю, мы легли на верхнюю полку транзитного поезда. Оказались вне провинции. Отторгли значение состава преступления. Карьера. Животноводство. Образование. Посевная. Независимость. Опыт труда. Оперируя терминами Гумилева, доказали обратное. Пассионарность, сегрегация, поколение. Идея в голове важнее благополучия своего, родных и даже самой жизни.

Год назад около колодца в дедовском доме провалилась земля. Полтора на полтора на полтора метра. Рухнула с хлипом, с выдохом. Сразу подумали – могильник. Стали копать. Откопали сотни глиняных осколков стенок кувшинов. Ломти круглых розеток. Такими в старину обкладывали юрты по кругу. На рисунке – в середине солнце, по краям – узор из животных: рога архаров, глаза, завитки шерсти вокруг солнечного диска похожи на облака. Вытащили один кувшин метровой высоты. Закупоренный. С прахом зерна. Во времена басмачества в южных районам, люди закапывали последнее. Доверяли земле, как себе. Прятали потроха прошлого в потайной карман будущего. Больше доверять было некому. Мы провалимся с выдохом. Ничего не найдут.

Огромная территория. Этой земле не нужны трейдеры. Если вчера мы сделали выбор на этой земле в пользу юристов и менеджеров, завтра нам потребуются могильщики. Это не я придумал. Знакомый Абзал работает на комбайне. За сезон выстроил дом. Завел семью. На второй год выкупил грейдер. По выходным в районе добычи кирпичной глины, придает насыпи форму квадрата. Мечтает? Не знаю. О чем еще мечтать. Как-то весной он снял слой глины, оголив сотню черепов. Кто? Когда? За что? Ничего неизвестно. Старики говорили, на этом месте были массовые расстрелы. Мадик, друг детства, сын директора семейного кирпичного завода, он верил, ломкий кирпич – ломок из-за пустого места внутри; кости выгорают, оставляя провалы и ломкость. Многие дома хранят останки в себе.      

Через пару недель зелень пополнит баланс очередного сезона. О чем мы думаем? Сэкономить. Выделить недельку. Слетать в Тайланд. Нам обидно. Жайлау застраивают. При этом мы прячем старые фотографии. Если вообще их имеем. Рассуждаем об экономике производства. Глупостью не занимаемся. Мы уснули в ложный час. Брезгуем лаем. Мечтаем поменять правителя. Боимся его смерти больше всего на свете. Что нам надо? Лично мне? Я без царя в голове, без хана в роду. Во сне я часто летаю на пакете. Рисунок изображает какую-то старую попсовую группу. В девяностых с таким было модно ходить в школу. Летаю обычно в районе Цирка. Ветер резко меняет направление и это позволяет подняться над землей довольно высоко. Чтобы спуститься, я, всего лишь, чуть-чуть наклоняю пакет. Выливаю из него лишний воздух. И ноги мои касаются земли.  

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13990
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx