Не стану рассказывать вам о том, каким редкостным мудаком был на самом деле Альфред Хичкок. Расскажу о невоплощенной идее, тщательно лелеемой, шлифуемой, но, увы, не оцененной.
Итак, задумка была довольно злой...
Приглашаем «звезду» принять участие в фотосессии для журнала. Съемка посвящается премьере Хичкока, звезду оденем и загримируем в стиле любимых актрис маэстро – Грейс Келли и Типи Хедрен – изящный костюм в стиле 50-х, прическа, макияж. Ну и фотки тоже в стиле.
Обстановка на площадке веселая: посвящаем героиню в детали, помогаем войти в образ, рассказываем о Хичкоке, подкидываем ей пугающие штучки ненароком, - все это фотографируем и снимаем на видео. Видеокамера работает постоянно, но на ней внимание не заостряем. Так же, с другого ракурса, все снимаем на еще одну камеру (gopro, стоящая в стороне, внимания не привлечет), а то и две.
В разгар съемки, когда звезда уже достаточно расслабилась (можно уговорить ее выпить, если не за рулем), смеется шуткам и не боится ничего, мы обставляем очередной образ – она должна быть прикована наручниками (чтоб совсем как у Хичкока) к креслу или какому-нибудь массивному предмету. Ее пристегивают, начинают фотографировать.
И вдруг из коридора доносятся громкие звуки: выстрелы (пауза, все замерли), потом истошный визг. Мы, «забыв про все», в панике выбегаем в коридор, узнать, что же случилось.
В комнате остается только прикованная героиня и работающие камеры. Какое-то время она слышит возню, голоса и крики в коридоре, потом шаги – все убегают «за скорой или полицией» - и тишина.
У дверей «дежурный» подслушивает, что будет дальше. Какое-то время томим звезду ожиданием. Предсказать, как именно она себя поведет сложно, но велика вероятность, что:
- Станет кричать, что мы ее забыли
- Материться
- Устанет и попытается сесть (все, до чего дотянется – пердящая подушка)
- Забудет, что за рулем, и дотянется до столика с выпивкой
- Если доберется до телефона, станет звонить знакомым и просить помочь
- Проклянет нас на хрен
Помотав ей нервы минут 15 (рискну предположить, что в такой ситуации это покажется вечностью), мы выключаем на этаже свет. Лица ее камера, конечно, не увидит, но звук, полагаю, будет громким.
Буквально через минуту-другую свет включается, и в коридоре слышатся одинокие шаги. В комнату входит «случайный спаситель». Добрый, симпатичный и "ни о чем не подозревающий". Он расспрашивает ее, пытается снять наручники, успокаивает. И вдруг, каким-то чудом, ему снять наручники удается! (фига се, ключ от почтового ящика подошел!!!!)
Раньше, чем она сообразила, что к чему – мы вваливаемся в комнату.
На роль блондинки мы планировали пригласить Ксюшу Xenon. Хорошим "спасителем" мог получиться Ерден Телемисов или Александр Васильев.
А теперь вообразите, как бы хорошо пошло это дело с названием ... таким, например...
«Ужас!!! Блондинку приковали наручниками и издевались всю ночь впятером».