- Короче, я сейчас двигаюсь с мебельной фабрикой "Уют у дома", я решила, что нам обязательно надо подвигаться вместе: снимем репортаж, дадим банерку, сожжем чучело Барака Обамы и продвинем все это в интернете, чтобы продажи наших раскладных пластиковых стульев пошли резко в гору. Ты же с нами?
Через два месяца новый звонок:
- Я сейчас продвигаю энергетический напиток "Не спать!" и журнал "Еда кыргызских бедуинов". Нам нужен сайт, главный редактор, офис-менеджер, тонометр и горшок с петуньей. Без тебя никак не обойтись. Надо организовать флешмоб! Создать группу Вконтакте и собрать там больше людей, чем сидят на Facebook. Я же могу на тебя рассчитывать?
Через два месяца новый звонок:
- И все-таки я решила снимать кино. Сама пишу сценарий, сама режиссер, оператором будет сосед, на главную роль позовем Скарлетт Йохансон. С тебя продвижение! И не смей мне говорить нет, обижусь!
Первое время я охотно соглашался на встречи, они умудрялись зажечь меня своими идеями, мне искренне хотелось им помочь. Но потом я вдруг понял, что они просто пожирают мое время. Его у меня, конечно, вагон, иначе бы я не писал таких огромных текстов. Но ведь можно его потратить на что-то более приятное, на чтение смс за 2009 год, например.
А те ребята, прыгая с места на места, с проекта на проект, вряд ли доведут что-то до ума, потому что за тысячей их слов - пустота. Зато именно они заставляют с огромным уважением относиться к тем энтузиастам, которые свои идеи доводят до конца...
ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ СЛУЧАЙНЫ. ЖУРНАЛ "ЕДА КЫРГЫЗСКИХ БЕДУИНОВ" ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБИМЫМ ИЗДАНИЕМ АВТОРА И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СО ВТОРОГО КЛАССА.