misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
С нами
Сейчас online
А также 55 гостей
Блоги
258
с нами с 14 ноября 2012

Правила жизни Андрея Миронова

Я знаю все и еще одну вещь.

У нас в доме всегда царила атмосфера предощущения театрального действа.

Мои родители — Мария Миронова и Александр Менакер — почти всегда репетировали дома, и очень скоро я понял, какой это жестокий по отношению к себе, мучительный труд.

Леонид Утесов, когда вышла книга его воспоминаний, сделал на ней такую надпись: «Дорогой Андрей Миронов, помню тебя, маленького мальчика, — вижу большим артистом. Радуюсь! Твой дядя Леня, в миру — Утесов».

Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Нынешние зрители более образованны, более информированы, а актер не имеет права быть глупее своих зрителей.

Актеру не на пользу гладкая, спокойная биография.

В актере есть две вещи: мастерство и личность. И чтобы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти. Возьмите Ульянова, Смоктуновского. Это не благополучные люди.

Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни и что мне всегда хочется скакать и веселиться, как моему герою из «Бриллиантовой руки», но тем не менее я — оптимист.

Недостачу страданий бытовых я восполняю страданиями моральными.

Относиться к актерской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.

Если актер играет без дублеров, значит движет им некое эгоистическое стремление играть свою роль «от» и «до». Это всегда тешит самолюбие актера и дает ему дополнительный импульс. В ленте «Приключения итальянцев…» было занято много итальянцев, и в их глазах мне не хотелось ронять престиж советского кинематографа.

Играть можно в любом жанре. Единственное, чего мне хочется, чтобы мой герой был не глупее, чем я.

Для меня каждый спектакль — это огромное напряжение. Я себе говорю: «Спокойней, спокойней», но не могу: хочется донести до зрителя все полностью, убедить его до конца.

К сожалению, есть зрители, особенно молоденькие зрительницы, которые никак не хотят ограничить контакт с актером сферой искусства: дежурят на лестнице, отрывают пуговицы. Но это, так сказать, издержки актерской популярности и зрительского интереса.

Популярность лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы.

В кино мне предлагают в основном одноплановые роли. Это молодой жизнерадостный комик или экстравагантный жулик.

Как многие простые смертные, люблю петь. Мне это просто доставляет удовольствие.

Отсутствие голоса пытаюсь спрятать за иронией, пародийностью, шаржем. Для меня пение, как и танец, не самоцель, а один из способов выражения характера героя. Так что, пожалуйста, не воспринимайте мое пение всерьез: пою не я — поют те, кого я играю. И все претензии — к ним.

Я вообще человек не очень уверенный.

Люблю стремительный ритм жизни, позволяющий чувствовать себя нужным.

Зрители жалеют меня. Однажды во время концерта в Ленинградском доме офицеров из зала мне прислали на сцену большой апельсин, на котором было написано: «Андрюша, скушайте. Вы плохо выглядите».

Кто из актеров не думал о Гамлете! Я тоже. Но мечта остается мечтой, а с годами реальность побуждает играть уже не Гамлета, а Клавдия. Кончается все это Полонием, а потом просто упирается в могильщика… Лучше уж не отрываться от грешной земли.

Обо мне писали по‑разному. Приятно, конечно, когда хвалят. Но в принципе я руководствуюсь правилом Маяковского. Он никогда не интересовался, хвалят или ругают его. Он спрашивал: «Уважают?»

В нашей стране, чтобы жить, нужно умереть.

Прекрасная вещь — путешествие. Оно никогда не кончается возвращением домой. Все увиденное западает в эмоциональные области памяти, и потом из этого источника черпаешь материал для новых ролей.

Любой женщине свойственны черты милиционера — сначала: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной!»

Дома мне звезд не надо. Мне нужна только жена и мать моего ребенка.

Чтобы упасть с лошади, надо на нее взобраться.

Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей высшее мое достижение в кино — это «Бриллиантовая рука».

В нашей профессии не считаются былые заслуги.

Раньше думал, что и я легкий человек. Но замечаю: с годами тяжелею, становлюсь мрачноватым.

Не особенно понимаю значение слова «хобби» на русском языке. А вообще-то люблю сырники и балет.

Жизнь — великое благо. И она у человека, как выясняется, очень недлинная.

Если я уймусь, то умру.

Источник

Недолгая честная жизнь Валерия Приемыхова
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 122
«Зря снялся в антихристианском фильме»
WHO is WHO
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 99
Мальчишка из Бруклина, создавший Starbucks Говард Шульц родился в Бруклине, в бедной еврейской семье. Они жили в квартале домов для малоимущих, а отец, отставной военный, постоянно менял работу, чтобы прокормить семью, денег едва хватало. Шульца окружала нестабильность, нищета, отсутствие перспектив и страх перед будущим. Один из сильных эпизодов детства — когда отец сломал ногу. Отсутствие медицинской страховки повлекло огромные финансовые трудности в семье. Тогда Шульц задумался о создании доходной компании, которая не зависела бы от «гипса на ноге». В 12 лет Шульц начал разносить газеты, затем продавал еду в кафе, а в 16 лет работал с мехом — растягивая шкуры. Это практически не приносило денег. По его словам, это было хорошей закалкой и укрепило его желание чего-то достигнуть в жизни. Кроме того, на него хорошо влияла мама, рассказывая о выдающихся личностях, которые сумели изменить свою жизнь. «Я до сих пор чувствую себя парнишкой из Бруклина, который мечтал пробиться», — признается Шульц. Чтобы иметь хоть какую-то возможность вырваться из нищеты, родители приняли решение отдать его в спортивную школу, т.к. успехи в этой области могли обеспечить стипендию для дальнейшего обучения. Идея сработала. Говард успешно занимался футболом. В результате ему дали спортивную стипендию, и он смог поступить в Северный мичиганский университет. И хотя заметных успехов в спорте будущий бизнесмен не достиг, учёба дала ему возможность получить хорошую работу в компании Xerox. Компания предлагала своим сотрудникам бесплатные программы по обучению менеджменту, чем и воспользовался Шульц. Его способности не остались незамеченными – шведская компания Hammarplast предложила молодому человеку высокооплачиваемую работу, на которой он постепенно дорос до должности Вице-президента. На этой должности он познакомился с руководством компании Starbucks, которая тогда не имела ничего общего с сегодняшней сетью кофеен - она занималась перепродажей жареных кофейных зерен, чая и специй. Шульцу так понравилась компания, что он целый год уговаривал владельцев взять его на работу. В результате те согласились, и будущий миллиардер ушел из Hammarplast на гораздо худшие финансовые условия и переехал в Сиэтл. Он имел огромные планы для развития компании, которые, однако, не совпали с желаниями собственников. Уговоры продолжались несколько лет. Это был переломный момент в судьбе. Шульц решил, что его стремления важнее, и ушел из компании, сделав первый шаг к будущим миллионам. «Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались», - говорит Шульц. Когда Говард отправился к инвесторам, 217 из 242 ему отказали! Но в 1985 г., собрав $ 4 млн и не вложив ни копейки собственных средств, открыл кафе под названием «Il giornale». А в 1987 г. ему улыбнулась удача – руководство Starbucks решило продать компанию, и Шульц ее купил, вновь собрав средства инвесторов под свою идею. Так родилась одна из самых прибыльных компаний 90-х гг. Всего за 4 года вложенные $ 4 млн принесли $ 273 млн. В 2020 г. состояние Шульца оценивается Forbes в $ 4,9 млрд. Он занимает 209 место в списке самых богатых американцев. «Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где бы человек чувствовал себя комфортно», - утверждает Говард Шульц. По материалам moneymakerfactory Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5597 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5597', { type: 'blog', node_id: '5597', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });