misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 178 гостей
Блоги
815
с нами с 14 ноября 2012

Сет Годин: Не давайте людям то, чего они хотят

Сет Годин — один из самых популярных в мире маркетологов и блоггеров, автор многих книг о маркетинге и саморазвитии, интернет-предприниматель.

Если вы даете людям лишь то, что им хочется, это быстро приведет вас к банальности, сделает вас посредственными и малозаметными.

Рекламное агентство, которое дает своим клиентам в точности то, чего – как им кажется – они хотят, никогда не завоюет титул лучшего агентства года. И что еще хуже, такое агентство едва ли станет лидером в своей области, оно не станет надежным консультантом, который всегда может подсказать, что клиент должен хотеть на самом деле. Такая компания определенно не сможет брать за свои услуги больше и нанимать более профессиональных сотрудников.

Что значит потакать клиентам? Это значит пользоваться своим собственным представлением о желаниях клиента как оправданием для работы, которой вы сами не гордитесь.

Радиостанция, которая выпускает в эфир пустые, полные дешевых сенсаций передачи о текущих кризисах, загоняет всех остальных в кроличью нору, но в этой гонке она не может (и не хочет) победить. (А оправдание всегда одно – ведь этого хотят слушатели!)

Книжный магазин, который предлагает клиентам игрушки, игры и прочий мусор, лишь бы выжить, недолго сможет называться книжным магазином.

Ресторан, где с радостью подают детям пересоленный, жирный, безвкусный фаст-фуд — лишь потому, что ничего другого те есть не будут, — неизбежно воспитывает целое поколение, которому не захочется есть в ресторанах, когда оно вырастет.

Архитектор, который утверждает, что сейчас тяжелые времена, и который в итоге делает одну только халтуру, потому что такие заказы легче найти, получит именно тех клиентов, каких он заслуживает.

Автор или редактор, который с радостью меняет смысл на бесконечные списки, который намеренно вставляет в текст ключевые слова и раздувает сенсации, чтобы привлечь случайную аудиторию, зарабатывает лишь одну привилегию – повторять это снова и снова целую вечность.

Не следует потакать желаниям потребителя. Не следует спешить, поскольку не нужно, чтобы всякий и каждый признавал вас и ваш труд. Когда вы сосредоточены на странной, страстной, интересной части аудитории, вы в состоянии выполнять необычайную работу для немногих людей (и затем наблюдать, как она распространяется дальше), вместо того, чтобы начинать с усредненной площадки.

Вперед! Сделайте что-нибудь для элиты. Не для высшего класса, не для богачей, но для элиты, отличающейся любопытством, страстным интересом и вкусом. Все великое, что было создано в мире, создавалось этой группой людей и для этой группы людей.

В этом уголке рынка обнаруживается удивительно много пространства. Там обнаруживаются люди, которые действительно озабочены тем, что они делают – настолько, что чувствуют потребность сказать «нет». И более того – объяснить рынку, почему они правы.

Они завоевывают свою нишу на вершине рынка потому, что умеют вести за собой людей – а не потакать им.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 14002
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12835
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx