misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 78 гостей
Блоги
1359
с нами с 14 ноября 2012

10 удивительных фактов о чат-ботах, которые вы должны знать

Каждый день люди пользуются чат-ботами все больше и больше. Почему же? Потому что они удобны в использовании, они экономят время клиентов, у них есть душа.

По факту, большинство людей предпочитают связываться с брендом или компанией с помощью чатов или мессенджеров, и это будет только расти вместе с растущими миллениалами.

Основная задача в том, чтобы ваш чат-бот соответствовал ожиданиям ваших клиентов. Ваш чат-бот должен выделяться так, как выделяется единорог в поле с ослами. 

  1. Половина клиентов хочет общаться через чат-бот

Спрос на чат-боты только растет.

На самом деле, если компания будет использовать чат-бот правильно, то 49% клиентов охотно вела бы все коммуникации через текст, чаты и мессенджеры. Это выяснил опрос среди 1000 пользователей США в проведенном опросе Aspect.

Но это еще не все. Миллениалы признались, что переписка — самый эффективный вариант коммуникации с компаниями. Если вы еще не внедрили чат-боты, тогда вносите это уже в ваши планы.

  1. Положительное восприятие чат-ботов

Чат-боты становятся более продвинутыми с каждым днем. Тем не менее, мы все еще находимся на ранней стадии их развития, поэтому некоторые сложности в использовании будут неизбежными.

Но несмотря на определенный негативный опыт взаимодействия с чат-ботами, немало людей, которым использование чат-ботов приносило только удовольствие, согласно опросу LivePerson из 5 000 потребителей в шести странах (сообщает Business Insider).

В глобальном масштабе 38% потребителей отзываются о чат-ботах положительно, тогда как только 11% имеют отрицательное восприятие, остальные 51% держали нейтральную позицию.

  1. Чат-боты: имеют место быть

61% клиентов верят, что чат-боты имеют место быть в сфере обслуживания.

И это не удивительно, учитывая то, что  69% всех опрошенных Aspect сказали, что контактируют с виртуальным ассистентом или ботом минимум один раз в месяц.

  1. Отношения с чат-ботами

Хмм, это сложновато.

Нравится материал? Подпишись! 

PwC провела исследование по взаимоотношениям чат-ботов с людьми. Ниже представлен процент людей, кто согласился, что у них вот такие отношения с цифровыми ассистентами сегодня и какими они будет через 5 лет.

  • Советник: сегодня: 14%, через 5 лет: 17%
  • Знакомый: 10% и 7%
  • Учитель: 7% и 12%
  • Друг: 6% и 8%
  • Незнакомец: 5% и 2%
  • Менеджер: 4% и 7%
  • Доверенное лицо: 3% и 5%
  • Коллега: 3% и 7%
  • Рекламодатель: 2% и 3%
  • Супруг/партнер: 1% и 1%
  1. Стертые границы между ботом и человеком

Вспомните ваш последний диалог с компанией, это был человек или бот?

Не уверены на 100%? Значит вы входите в 27% людей, которые не могли определить, с кем они контактировали, согласно исследованию PwC.

Но несмотря на это, одно ясно точно. Люди все еще хотят видеть «человеческий»  облик. Поэтому позаботьтесь о том, что вы всегда предоставляете альтернативу, хотят ли они общаться с ботом или с человеком, либо с какого-нибудь рода гибридом.

  1. Люди хотят решения своих проблем

Люди на самом деле не задаются вопросом  «Я разговариваю с человеком или с ботом?», то, чего они хотят — это решение их проблем. Решение их проблем заботит их больше.

40% опрошенных HubSpot людей сказали, что они не обращают внимания на то, кто занимается их вопросами, бот или человек.

Чат-боты помогают брендам и компаниям в обслуживании клиентов. Они используют ботов для ответов на вопросы, предоставления информации, решения проблем, бронирования чего-либо и даже продажи товаров.

  1. Характер или удобство использования

Люди не будут обращать внимания на то, какой вежливый и дружелюбный у вас бот. Тем более в том случае, когда он не может справиться с проблемой, которая у него возникла.

Больше фокусируйтесь на удобстве использования, чем на обходительности бота. 48% опрошенных в LivePerson ответили, что они предпочитают бота, который будет решать проблемы, а не просто любезничать.

Тем не менее, не забывайте про скорость. Клиенты ценят дружелюбность и полезность, а их третьим важным другом является время, – сказано в исследовании Aspect. Для пользователей более важна быстрота выполнения команд и за это они готовы простить неестественные коммуникации и даже неаккуратность.

  1. Люди будут покупать через чат-боты в Facebook

На протяжении многих лет Facebook развивал сообщество, это уже не просто место, где общаются с друзьями из школы или следят за бывшими. Теперь это также место для покупки вещей.

Фактически, формируется новая модель — людям больше не нужно нажимать на ссылку, переходить по ней на другой сайт, тем самым покидать Facebook, добавлять товары в корзину и наконец совершить покупку.

Это связано с тем, что 37% людей открыты для совершения покупок в социальной сети, согласно тем же исследованиям HubSpot. И вы можете быть уверены, что число будет продолжать расти, поскольку все больше людей подвергаются воздействию чатов и принимают их.

  1. Женщины ожидают от чат-ботов больше

Исследование Aspect также спросило потребителей о своих ожиданиях, когда речь идет о восьми задачах обслуживания клиентов:

  • Получение базовой информации о компании, продукте или услуге
  • Подтверждение покупки
  • Проверить наличие продукта в местном магазине
  • Подтверждение бронирования
  • Планирование, изменение или отслеживание посылки
  • Запрос обслуживания в отеле
  • Заказ еды на вынос
  • Заказ такси через Uber или Lyft

Они обнаружили, что женщины имеют несколько более высокие ожидания при использовании чат-бота. Поэтому убедитесь, что ваш бот соответствует и – даже лучше – превышает ожидания пользователей.

  1. Самый популярный Chatbot: Poncho

Poncho — это самый высший в рейтинге чат-бот на ChatBottle.

Poncho доступен в Facebook Messenger. Он посылает вам личные прогнозы погоды, где бы вы ни находились, когда захотите … с забавными GIF и наблюдениями поп-культуры, а не скучными вещами, такими как индексы влажности.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 3703
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 3319
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx