misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 73 гостя
Блоги
1081
с нами с 14 ноября 2012

Если вы думаете, что негатива в соцмедиа больше, чем позитива, то вы правы!

Основатель компании Fueled Рамит Чавла (Rameet Chawla) как-то провел социальный эксперимент: с помощью специального скрипта он ставил лайки на каждое фото в своей ленте Instagram и, таким образом, приобретал по 30 подписчиков каждый день, а также любовь незнакомых людей и приглашения спикером на мероприятия. По его мнению, люди, которым ты ставишь лайк, чувствуют себя обязанными сделать в ответ что-то приятное.

По мнению психологов, выражение доброжелательности по отношению к другому в соцсетях обычным лайком пробуждает в нас чувства, задействует пристрастия, желания, тревоги и радости. Интересно, почему же тогда противоположная – негативная – эмоция выражается нами в соцсетях с большей силой?

Бытует мнение, что негативных постов пользователи соцмедиа пишут больше. Нам захотелось провести собственное исследование, чтобы проверить на собственном опыте этот тезис. И по пути мы нашли небольшой инсайт.

Объектом нашего эксперимента стали известные бренды – представители трех крупнейших индустрий – FMCG, финансы, доставка и почтовые отправления. С помощью «умной» функции YouScan, позволяющей автоматически выбрать из всего массива упоминаний именно оценочные посты (автокатегория WOM), мы рассмотрели в своем исследовании только сообщения, написанные пользователями соцсетей, отделив их от всего остального контента – промо, коммерции и прочих нерелевантных для нашего исследования сообщений. Источники, на которых мы сконцентрировали свое внимание, – социальные сети VK и Fb, самые популярные и не ставящие жестких ограничений по длине публикаций.

Выяснили мы вот что: не только количество негативных упоминаний в соцмедиа больше, но и сам объем текста негативных сообщений тоже в разы превышает позитивные. Получается, что те пользователи соцмедиа, которые пишут негативные посты и комментарии, делают это еще и более развернуто. И это не зависит ни от индустрии, ни от инфоповода (за 1,5 года в Интернете родилось и потухло миллион поводов!), ни от площадки, ни от пола авторов.

FMCG (бренд животных кормов)

 

image-2.png

Финансовая сфера (банк)

 

image-6.png

Доставка и почтовые отправления

 

image-5.png

Некоторые психологи считают, что у людей, которые оставляют злобные комментарии в интернете, проблемы с самореализацией и самооценкой, всю свою накопившуюся злобу они «сливают» в соцмедиа пространство. Видимо, негативная эмоция сильнее и больше мотивирует на действия, чем позитивный настрой.

Эту проблему, нам, конечно, не решить. Но зато у нас есть доказательство того, что негатив в соцмедиа перевешивает позитив, и потому надо всегда иметь план. Как минимум, классифицировать негативные сообщения по категориям, определять типы негатива (конструктивный, эмоциональный, троллинг), составлять схему передачи требующих реакции упоминаний соответствующим специалистам вашей компании, разрабатывать сценарии (не скрипты!) коммуникации с недовольными клиентами.

Такова закономерность, и, если у вас во вкладке «Аналитика» негатива больше, чем позитива, просто знайте, что это не коммуникационный кризис, а рабочая ситуация, с которой просто надо уметь работать – работать качественно и оперативно. На этот случай у нас в блоге есть рекомендации от экспертов.

И напоследок: негативные отзывы клиентов – это возможность узнать об их проблемах напрямую, минуя социологические опросы и дорогостоящие аналитические исследования. В соцсетях пользователи говорят всё, что думают, а не то, что вы хотите услышать. Потому это возможность сделать ваши продукты, услуги, и в конечном счете, весь ваш бизнес лучше.

P.S. Из всех правил есть исключения, и возможно, вы уже на пути к тому, чтобы позитивных упоминаний о вашем бренде было больше, чем негативных. Так, например, бренд Lego, который работает с YouScan уже давно, вышел на уровень полного преобладания позитивных упоминаний над негативными.

chart-27.png

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx