НАЧИНАЮЩИЙ НЕ ПОНИМАЕТ СПЕЦИФИКИ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Образовательный бизнес онлайн имеет свои нюансы, о которых не догадываются те, кто этим никогда не занимался
НЕВЕРНЫЙ ФОКУС НА ОБУЧЕНИЕ, А НЕ НА БИЗНЕС
Начинащие не понимают, что учить, консультировать людей и продавать образование это разные вещи
ПРИВЫЧКА ВСЕ ДЕЛАТЬ В ОДИНОЧКУ
Начинащие не привыкли привлекать партнеров, не умеют управлять, ставить задачи и делиться. Жадность, причина которой в том, что мало денег, а мало денег, потому что ... читайте дальше...
НАЧИНАЮЩИЙ НЕ УМЕЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ЛИДЫ
Начинающий не умеет привлекать людей , ненавидит и боится маркетинг в эпоху социальных сетей, интернет сервисов, мессенджеров, автоматизированных воронок, анализа данных и постоянного тестирования.....
НАЧИНАЮЩИЙ НЕ УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ
Начинающий не умеет продавать, потому, что презирает торговлю, и считает это ниже своего достоинства.
НАЧИНАЮЩИЕ НЕ МОГУТ ОЦЕНИВАТЬ СЕБЯ И НЕ МОГУТ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО
Начинающий испытывает комплекс "самозванца", не способен видеть себя и свою экспертизу как дорогой продукт, боится назвать адекватную цену
НАЧИНАЮЩИЙ НЕ УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТ
Даже если начинающий способен сделать продукт, не факт, что продукт кому-то нужен. Как правило - никому, потому что начинающий, естественно, думает о том, что он, начинающий - умеет, а не о том, что нужно клиенту, и уж тем более не о том, за что клиент готов платить.
НАЧИНАЮЩИЙ НЕ МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС
Бизнес - это машина, это много взаимосвязанных процессов, о существовании которых начинающий ничего не знает. Поэтому он не может построить Процесс.
НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ
Люди, полагающие себя экспертами трудно учатся, еще трудней переучиваются, и не могут принять идею, что за хорошее обучние надо платить. Пока они не научаться покупать образование, они не научаться продавать
Почему большинство программ обучения не дают результата?
Представьте, что вы приходите на курсы вождения, и вместо практики вам предлагают сначала собрать автомобиль из запчастей?
Вы хотите научиться ездить, а не собирать машины.
На большинстве курсов вам объясняют что такое автоворонка, учат создавать продукт, и вы убиваете массу времени.
Усилий много, толку нет.
Вас учат собирать машину, вместо запуска бизнеса.
Как лучше учиться бизнесу?
Идеально, когда вы можете попасть в уже существующий налаженный бизнес, в котором вам не надо ничего придумывать.
Кто-то уже все сделал, а вы начали привлекать клиентов, продавать, управлять процессами, по-ходу получая объяснения.
Когда кто-то впускает вас в свою внутреннюю кухню, и вы на своем опыте понимаете - как все работает.
2-3 месяца вы запускаете 5-7 реальных продуктовых воронок, по каждой реальный план продажь.
В первую очередь вы учитесь достигать целей, не отступать.
А когда вы научились, то создаете свою реплику системы, с которой работали.
Мы создали программу, где погружаем вас в реальный бизнес, который можно копировать
Этап 1. Мы создаем для вас продукт и воронку, обучаем тестированию и опитимизации конверсии.
На этом этапе вы по сути стажер, который за спиной мастера наблюдает процесс и получает объясения.
Этап 2. Запускаем тестирование и продажи.
Вы вкладываете небольшой рекламный бюджет, чтобы покупать трафик. Цель - продать билеты и понять как все это работает. Учтите, что продавая, вы получает комиссионные вознаграждения 15%, т.е вы не только учитесь, но сразу окупаете свое обучение.
Этап 3. Вы строите свою воронку под нашим руководством и продолжаете развивать свой бизнес.