misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 278 гостей
Блоги
1296
с нами с 14 ноября 2012

Как я учил английский со Skyeng

Английский я начал учить в 3-м классе. Жили мы тогда на Крайнем Севере, и родители пару лет подкидывали меня разным местечковым репетиторам. До окончания школы английский казался мне самым простым предметом, но объективно оценить свой уровень я не мог. Понимал кое-какие тексты песен, иногда ловил на ошибках переводчиков в фильмах по ТВ, но не более: контента на английском вокруг меня в большом количестве не водилось.

Зато в университете я попал в группу с углублённым изучением английского, где нам давали шесть пар иностранного языка в неделю и два года читали на нём лекции по основным предметам. Там я впервые поговорил с иностранцем. После университета единственными способами поддерживать знание языка остались фильмы, сериалы и чтение технологических новостей — неотъемлемая часть моей профессии.

Почему я решил учить английский дальше

Сейчас я свободно пишу письма и общаюсь с техподдержкой, но с устной речью всё не так уж здорово. Со всем моим багажом знаний мне трудно выражать мысли вслух. Базовые вещи объяснить могу, но сколько-нибудь интересным собеседником меня не назовёшь.

Специфические темы всё ещё даются мне с трудом. Например, финансы или политика. Чтобы понимать, как там всё устроено, нужно знать детали общественной жизни и культуры. Часто встречаются незнакомые термины и аббревиатуры.

Моя цель — научиться общаться более уверенно. Проблема в том, что свободного времени на это у меня катастрофически мало. Обучение в онлайн-школе показалось неплохим вариантом: не надо никуда ехать, заниматься можно прямо в офисе, а урок длится всего 50 минут. Стало интересно, эффективен ли такой подход.

Вводный урок

Моё знакомство со Skyeng началось с бесплатного вводного урока. Он нужен, чтобы оценить текущий уровень английского и понять, какие есть проблемы. Например, хромает произношение, маловат словарный запас, возникают сложности с употреблением времён глаголов.

Я поговорил с методистом на общие темы: рассказал о себе, своих увлечениях и опыте изучения иностранного языка. Беседа проходила на английском — это фишка Skyeng. Уроки построены на основе оксфордской коммуникативной методики: ученика сразу погружают в языковую среду, чтобы он преодолел страх перед английским. Приходится вспоминать всё, что знаешь, и выкручиваться, на ходу подбирая подходящие слова.

Затем мы перешли к упражнениям. Надо было прочитать небольшой текст и обсудить его с методистом, прослушать аудиоотрывок, составить небольшой рассказ на предложенную тему и заполнить пропуски в предложениях, выбрав один из предложенных вариантов.

Оказалось, что с грамматикой у меня всё в порядке, я без труда воспринимаю английскую речь на слух, со словарным запасом тоже особых проблем нет. Методист оценил мой уровень знаний как Upper-Intermediate. Значит, надо идти на Advanced.

В Skyeng можно заниматься с русскоязычными преподавателями или с носителями языка. Решил выбрать носителя, чтобы не было соблазна в сложные моменты перейти на русский: раз я хочу научиться нормально общаться, то нужен максимальный уровень сложности. Моим преподавателем стала Моник из Южной Африки.

Занятия с преподавателем

Первый урок начинается со знакомства с наставником. Мы с Моник обсудили, зачем я вообще хочу учить английский и сколько времени могу на это выделить. После беседы взялись за упражнения. Занятия проводятся на специальной платформе Vimbox: преподаватель в режиме реального времени видит, как вы выполняете задания, и в случае чего сразу поправляет и объясняет, в чём ошибка.

Примерно так выглядит занятие: общаетесь с преподавателем и выполняете упражнения

После первого занятия мне позвонил менеджер Skyeng и спросил, как всё прошло. Мелочь, конечно, но показывает уровень заботы об учениках.

Я заметил, что поначалу мне было довольно трудно формулировать свои мысли. Возможно, это связано с той изначальной закрытостью перед незнакомым человеком, которая заставляет тщательно подбирать слова и бояться ошибиться. Чем больше разговорной практики, тем быстрее снимается ментальный блок, мешающий говорить на чужом языке. Со временем я начал более раскованно общаться и уже не боялся произнести какое-то слово неправильно — знал, что Моник просто спокойно поправит меня.

В заграничных поездках беседы обычно не очень глубокие, а тут я смог пообщаться на темы, которые по-английски давно не обсуждал. Благодаря замечаниям преподавателя стало понятно, на какие моменты надо обратить внимание: как правильно строить предложения и использовать времена глаголов, какие выражения употреблять, чтобы выглядеть более образованным и воспитанным.

За шесть уроков впечатление у меня сложилось крайне положительное. Правда, обнаружилась одна проблема. У Моник плотный график, поэтому перенести занятие было сложно. Skyeng в таких случаях даёт другого преподавателя. Это лучшее решение из возможных, но мне от этого было не очень комфортно: к Моник я уже привык. Приходилось подстраиваться под её расписание.

Домашние задания

После каждого урока я получал задания для самостоятельной работы на платформе Vimbox. На каждое такое задание я тратил минут 15–20.

Интерактивность создаёт дополнительный уровень вовлечённости. Делая классическую бумажную домашку, ты потом долго ждёшь, когда учитель всё проверит. Vimbox даёт обратную связь моментально.

Задания можно выполнять и на десктопе, и в мобильном приложении Skyeng. Мне всё-таки привычнее десктоп, но приложение тоже весьма симпатичное.

 

Иногда платформа вела себя странно. Был момент, когда я буквально пришёл в бешенство: на картинке изображён человек, который пишет экзаменационную работу, а мне нужно сформулировать вопрос о том, что он делает. Я пробовал разные формы глагола, но мой ответ никак не принимался. Оказалось, что на картинке есть ещё и другие люди, только они изображены не в фокусе. А значит, экзамен сдаёт не один человек, а несколько. Получил отвратительно низкую оценку, но в итоге успокоился — это просто цифра, она ни на что не влияет.

В остальном мне кажется, это очень полезная история: задания правильно структурированы и как бы цепляются друг за друга. Чуть-чуть теории, а потом много практики, чтобы навести порядок в голове и систематизировать знания. Хороший инструмент для развития даже без преподавателя.

Что в итоге

Мне очень понравилось, серьёзно. Не знаю, как обстоят дела с русскоязычными преподавателями, но Моник — очень толковый наставник. Две недели, конечно, слишком маленький срок, но я заметил, что с каждым занятием говорю всё увереннее. Некоторые вещи, которые я системно учил ещё в школе и уже основательно подзабыл, заново переупаковались и уложились в голове.

Сейчас я нахожусь на распутье: очевидно, надо продолжать занятия, чтобы не растерять знания. Но как потом поддерживать навык общения хотя бы на текущем уровне, я пока не очень представляю. Посоветуюсь с Моник, вдруг у неё есть какие-то идеи.

Онлайн-обучение — хороший вариант, особенно если у вас проблемы со свободным временем. Вводный урок у Skyeng бесплатный, так что пробуйте — вы в любом случае ничего не теряете.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12831
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx