misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 501 гость
Блоги
64711
с нами с 14 ноября 2012

Почему даже всратые бьюти-блогерши с 200К подписчиков с полпинка продают свои бьюти-боксы

Несколько лет подряд я была твёрдо убеждена, что аудиторию Рунета действительно глубоко, влажно, а главное — массово, ебёт знание, как устроены те или иные бизнесы изнутри. Из чего делают жратву, как делают косметику, как делают детскую жратву, всякие там йогурты, мебель, шмотки. И особенно всякое импортозамещённое говно, которое типа не уступает зарубежному, а иной раз, о ебать, даже превосходит. Возможно, в какие-то моменты оно так и было — не могла же я просто так ни с чего наебаться, всё-таки был какой-то ажиотаж и повышенный интерес к кухонным форматам — как это сделано. 

Но серия тяжёлых, изнурительных, дорогостоящих экспериментов 2017 года под кодовым названием "Жопа наизнанку" показала точную, достоверную, актуальную истину в последней инстанции: ВСЁ, БОЛЬШЕ НИКОГО В РУНЕТЕ НЕ ЕБЁТ, КАК СЛАВНО, ЭПОХАЛЬНО И ФАНТАСТИЧЕСКИ устроены и работают ваши бизнесы: заводы, пароходы, любые производства и любые сервисы. А если это кого-то и ебёт, то не в массовом масштабе, а в настолько не значительном и несущественном, что просто стыдно ставить в отчёты, несмотря на то, что такие материалы с производств требуют безумно много сил и затрат. 

 

Не надо вам больше рассказывать, как там и что у вас в бизнесе устроено. Всё, что вам надо для продаж и типа узнаваемости в интернете:

 

- давать низкие ценники, САМЫЕ НИЗКИЕ, и ещё халяву;

- рассказывать, как всё хуёво и нечестно устроено у конкурентов, не уточняя при этом, как что сделано и работает у вас самих :) 

- вытаскивать из жопы собственников и начинать двигать их личность, об этом ниже.

 

Сколько блять мы за два минувших года навыраживали этих лонг-ридов и репортажей с производств — обосраться можно. И с пищевых, и с мебельных, и с промышленных, и с косметических, и с железочных. Как мы бедных блогеров и своих авторов ебли этими лонг-ридами и миллиардами правок по ним. Сколько там было согласований и уточнений с юристами, технологами, продуктологами, всеми на свете. И что в итоге? Да нихуя. Никому это не нужно. Ни читать, ни смотреть ролики не хотят. Такие стоумовые материалы интересны единицам каких-то интернет-отщипенцев, которым надо чисто подрочить на что-то замысловатое, но которые в жизни ничего у вас не купят, а изучают вас исключительно с академической точки зрения. 

 

Не знаю блять, не знаю даже. С одной стороны думаешь, ну вот пиздатый же клиент, продукт у него пиздатый, сейчас я впитаю это в себя, вывезу своих людей на 2-3 дня на производство, а потом всему миру расскажу, какое оно хорошее... Ну вывозишь людей, въебываешь на это бабла, неделя из жизни и работы выпадает, вся прочая работа стоит, потом еще месяц твои люди хуячат переваривают и рожают материалы и репортажи. Потом блять ты вешаешь эти материалы и репортажи, платишь за них хуй знает сколько, лазишь на брюхе, чтобы блогер снял метку Реклама... и ждешь чуда. А чуда нет. Потому что всем похуй, такие форматы читают полторы калеки. 

 

Да и кому вообще, правда что, захочется сидеть и по 15 минут читать сука огромный лонг-рид суть коммерческий? Да лучше за два миллиона у Дудя купить 1 минуту интеграции, где он скажет: Ребята, я просто охуел от этих резиновых дилдаков! Они работают так, что я аж вспотел. Стоят тыщу, моим зрителям скидка 50%. Всё. Всё, что надо для ваших успешных и быстрых продаж. Но вовсе не интеллектуальный и развернутый материал для умных о том, как мастерски и в деталях вы оттачиваете вручную свои дилдаки. 

Нет, ну при желании, конечно, можно насосать из пальца типа смыслы для такого рода тяжёлых форматов. Любо-дорого про своё детище в развороте почитать самому собственнику и показать своим товарищам. Остается в ТОП10 выдачи по запросу — частотностью аж штук 500 запросов в месяц :) В какой-то мере решает задачу верификации — вот есть в интернете репортаж с производства или еще откуда — значит и само производство есть, это не наебка, мол… ну и так далее. Но это все вот именно что высосано из пальца и дано в слабое утешение за потраченные силы и средства. 

 

Короче давайте держитесь там анималистического примитивизма и не повторяйте ошибок бабки Лены, которая много лет уже всем говорит - проще ребята, будьте проще, не рассчитывайте на умных читателей и на умную ЦА, а сама нет-нет, да и наступит на свои же грабли - выродит из себя форматы для умных... 

 

Скажу больше. Если кого-то сейчас и ебут какие-то "кишки" и внутряк бизнеса, то в виде личности хозяина - того, кто там все придумал, преодолевал сложности и невзгоды и кто всем рулит сейчас. И то, знаете, такие "кишки" ебут аудиторию исключительно в примитивном разрезе типа там: 

 

- пять правил жизни

- три секрета успеха

- сколько и где отсидел, сколько зарабатывает сейчас

- кого трахает (хотя бы пол, но лучше всю Инсту жены/мужа)

- где устроил своих пиздюков - на Родине или за границей

- истории предательств партнерами и истории грязных войн с конкурентами - самый максимум

 

Вот вам анекдот на эту тему. Стучится мужик в личке, кидает две ссылки на два аккаунта стоматологов — владельцев частных клиник в Москве. Вот, говорит, по первой ссылке у мужика всё заебись, огонь, заполняемость 100%, а второй хуй сосёт. Как помочь второму, чтобы и у него было, как у первого? Ну я открываю ссылки. И что вижу? Первый аккаунт успешного стоматолога — натурально блять аккаунт порно-звезды! Загорелый, красивый Тарзан, его красивая жизнь, красивая работа, в кресле с красивыми пациентками. У любого на такого зубы встанут! А второй что? Ну какой-то тощий носатый ханурик, если честно. Ну кому он интересен на ниве эстетической стоматологии? Да никому. Вот и весь вам секрет продвижения: наймите порно-актера, наделайте ему аккаунтов в соцсетях и говорите, что он хозяин ваших контор. А потом все, как в порно бизнесе: на сайте у них все такие красивые, а в жизни  — не все такие красивые :) Но раз ты сделал заказ и приехал, ну хуле теперь делать, домой что ли возвращаться дрочить?

В интернете последние годы настоящий культ личностей, это факт. Точнее, я бы даже говорила, культ никчемных личностей. Любое говно, любое ничтожество, любой алкаш, зэк, наркоман — тем более, любая проститутка, деревенский школьник средних классов и прочие, каждые, любые, всякие маргиналы и ничего собой не представляющие оболочки могут стать дохуя популярны, собрать армию своих адептов и просто охуенно монетизироваться. На них хотят смотреть, их хотят слушать, им верят.

 

А на ваши красивые сайты, репортажи с красивых и правильных производств, обзоры продуктов — все хуй клали и никто этому больше не верит. Иначе, как еще объяснить, что к вам на красивый сайт с какими-нибудь супер кремами может приходить миллион человек — и хуй что покупать, а какая-то говно-бьюти-блогерша со 100-200 тыс подписчиков берёт, левой пяткой стряпает свои всратые бьюти-коробочки — и всё у нее продаётся за неделю? Да вот так и объяснить. Человеку верят, он живой, свой, он завораживает своим контентом — и значит он пиздеть не будет. А сайты — безликие, одинаковые, друг у друга ворованные, на них публикуются унылые новости компаний и истории брендов, сайты пиздели, пиздят и будут пиздеть. И отзывы на оф сайтах — лживые. 

Так что если за бизнесом стоит хоть сколько-то живой, интересный, настоящий персонаж, который, повторюсь, отстраивал, страдал, преодолевал и пр. - его надо вытаскивать из жопы его нескончаемой операционной ебли, отмывать и показывать миру. Главное — не надо строить из него Бог весть что: белую сорочку, затянутый галстук, высокие носки под брюки, умные слова и правильный подход к бизнесу! Дайте живого человека, с которым случаются пиздецы, как со всеми нами, который попадает в просаки, который охуевает от режима, который разговаривает простыми словами, как все люди-человеки. 

 

Вот такие пироги. Так что забудьте вы рассказывать, как круто вы устроили там все у себя, какая у вас дисциплина и какой масштаб. Никого это больше не ебет. А если что-то и ебет, кроме цен на товары, то это лично хозяин, исключительно в его человеческой плоскости: что покушал, чем покакал. Вот на это я бы ставила в ближайшие пару лет. Но уже точно не на репортажи с производств. Они, думаю, могут сейчас как-то пригодиться и помочь, если только речь идет о чем-то инновационном, чего свет не видел, Типа, как делаются персональные космические корабли. Может, еще это нужно чему-то технически сложному с аудиторией долбоебов: например, при введении ФЗ-54 и продажах новых касс стоит пару раз написать подробно, как и зачем это внедрять, аппарат активировать и пр. Чисто просто для того, чтобы давать толпе долбоёбов ссылку, и они хоть частично справлялись бы с подключением самостоятельно. Но это уже пример утилитарной задачи, тут ничего общего с имиджевыми материалами про устройство бизнеса и производства нету. 

 

Короче: 

- берете свою фамилию и ставите в название конторы;

- берете своё табло и фамилию и делаете личные аккаунты в соцсетях;

- если хочется чего-то необычного в продвижении, то делайте продвижение через свою личную личность.

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx