misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1443 гостя
Блоги
885
с нами с 14 ноября 2012

Facebook меняет политику. Полный текст обращения Цукерберга

Глава Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении политики соцсети о продаже политической рекламы. Он опубликовал пост и записал видео, где объяснил, как социальная сеть будет реагировать на предполагаемое использование возможностей фейсбука российской "фабрикой троллей".

Ранее компания Facebook предоставила Конгрессу США результаты внутреннего расследования, которое раскрыло работу сети фейковых аккаунтов, которые покупали рекламу в соцсети, чтобы повлиять на мнение пользователей во время президентских выборов в США в 2016 году.

Среди объявленных изменений:

  • дальнейшее сотрудничество с правительством США в расследовании предполагаемого вмешательства России в выборы;
  • изменения в продаже политической рекламы. Теперь пользователи смогут видеть, что еще и кому показывает рекламодатель;
  • ужесточение процесса продажи политической рекламы;
  • усиление сотрудничества с избирательными комиссиями других стран;
  • расширение команд, следящих за безопасностью и защитой сообщества.

"Привет всем! Сегодня мой первый день на работе после декретного отпуска.

Для меня было важно находиться рядом с Присциллой и Август, когда та родилась, и проводить время с Макс (Жена Цукерберга Присцилла Чан родила дочь Август 28 августа, после чего глава Facebook ушел в отпуск по уходу за ребенком. Макс – первая дочь Цукерберга – НВ).

Пока я был в отпуске, я много обсуждал с нашими командами российское вмешательство в американские выборы. Я принял решение, что мы будем делать, и хочу сейчас рассказать вам об этом.

Первое, что я скажу: мне глубоко небезразличен демократический процесс и защита его честности. Миссия Facebook – дать людям высказаться и сблизить их. Это демократические ценности, и мы гордимся ими. Я не хочу, чтобы кто-то пользовался нашими механизмами для подрыва демократии. Мы это не поддерживаем.

Честность наших выборов – это фундамент демократии по всему миру. Поэтому мы создали команды, занимающиеся чистотой выборов и тем, чтобы не позволять правительствам вмешиваться в избирательный процесс других стран. Как мы уже заявляли, наши команды нашли и закрыли тысячи аккаунтов, которые могли пытаться повлиять на выборы во многих странах, включая недавние во Франции.

Я бы хотел сказать вам, что мы сможем предотвратить любое вмешательство, но это нереально. В мире всегда будут плохие люди, нельзя предотвратить попытки всех правительств и прекратить любое вмешательство. Но мы можем усложнить для них этот процесс. Намного. На этом и сосредоточимся.

Сегодня я хочу поделиться планом, который мы разработали для защиты честности выборов с тем, чтобы Facebook продолжал оставаться силой добра и демократии. Контента, который мы считаем проблемным, не очень много, но любая попытка вмешательства – это серьезная проблема. Вот девять вещей, над которыми мы будем работать в последующие месяцы.

Первое. Мы активно сотрудничаем с американским правительством в рамках их расследования российского вмешательства. Мы расследуем его уже много месяцев. Какое-то время мы не находили доказательств существования фейковых аккаунтов, связанных с покупкой рекламы Россией. Недавно мы их обнаружили и поделились информацией со специальным советом и Конгрессом. Сегодня утром я попросил нашу команду показать Конгрессу рекламу, которую мы нашли.

По правилам, мы не сможем публично говорить обо всем, что связано с расследованием. Так что мы не сможем всегда делиться результатами. Но мы считаем, что Конгресс знает, как наилучшим образом поделиться этой информацией с общественностью. Когда расследование закончится, мы ожидаем, что правительство опубликует его результаты.

Второе. Мы продолжим собственное расследование того, что происходило в фейсбуке во время выборов. Может быть, мы найдем что-то еще. Если так, мы продолжим работать с правительством. Мы расследуем действия иностранцев, в том числе групп из России и постсоветских стран, организаторов кампаний, чтобы лучше понять, как они использовали наши механизмы. Расследование займет какое-то время, но мы его продолжим.

Третье. В будущем – пожалуй, самое главное наше решение – мы сделаем политическую рекламу более прозрачной. Когда кто-то покупает политическую рекламу на ТВ или в других медиа, закон обязывает их раскрывать, кто за нее заплатил. Но вы все равно не знаете, показывают ли вам ту же самую рекламу, что и всем остальным. Поэтому мы сделаем Facebook еще более прозрачным.

Мы покажем вам не только какая страница разместила рекламу, но и сделаем так, чтобы вы могли увидеть, кому и какие другие рекламные сообщения показывает рекламодатель. Это произойдет в ближайшие месяцы, и мы будем сотрудничать с другими [интернет-компаниями] для создания нового стандарта прозрачности в политической онлайн-рекламе.

Четвертое. Мы будем внимательнее отслеживать размещение политической рекламы. Поясню: мы всегда запрещали использовать наши механизмы для нарушения закона и у нас уже есть способы это предотвратить. Но мы можем делать больше.

Большая часть рекламы продается автоматически через наши приложения и сайт. Рекламодатель никогда не общается ни с кем в Facebook. Так было и в тот раз. Но даже хотя наши сотрудники не участвуют в продажах напрямую, мы можем работать лучше.

Я не буду сейчас рассказывать вам, что мы найдем весь плохой контент в нашей системе. Мы не проверяем, что люди хотят сказать до тех пор, пока они этого не сделают, и, честно говоря, я не думаю, что обществу стоит от нас этого требовать.

Свобода как раз и означает, что вам не нужно спрашивать разрешения, прежде чем сказать что-то. Вы можете говорить что угодно, но если вы нарушите правила нашего сообщества или законы, вам придется столкнуться с последствиями. Мы не поймаем всех сразу, но сделаем так, чтобы вмешиваться было сложнее.

Пятое. Мы увеличиваем наши инвестиции в безопасность и, особенно, в обеспечение честности выборов. В следующем году мы более чем вдвое увеличим команду, которая работает в этой области. Всего мы наймем более 250 человек во все наши команды, работающие над безопасностью и охраной нашего сообщества.

Шестое. Мы усилим взаимодействие с избирательными комиссиями по всему миру. Мы уже работаем с избиркомами во многих странах, чтобы помочь людям зарегистрироваться на выборах и узнать о проблемах. Мы продолжим эту работу, но также создадим канал, по которому будем сообщать избиркомам о тех онлайн-рисках, которые мы обнаружили на выборах в их странах.

Седьмое. Мы будем передавать больше информации об угрозах другим компаниям, работающим в сфере технологий и безопасности. Мы уже делимся информацией о злоумышленниках в интернете, например, посредством программы ThreatExchange, а сейчас мы ищем способы делиться информацией о всех, кто пытается вмешаться в выборы.

Технологическим компаниям важно сотрудничать, ведь почти наверняка те, кто пытаются злоупотребить возможностями Facebook, будут пробовать сделать то же самое и с другими интернет-платформами.

Восьмое. Мы активно работаем над тем, чтобы укрепить демократический процесс. Кроме защиты от угроз, мы предложим дополнительные возможности для обеспечения безопасности нашего сообщества в политической сфере.

Например, мы хотим адаптировать наши разработки для защиты людей от травли с тем, чтобы они также защищали их от преследования по политическим мотивам. Мы расширяем свой инструментарий для информирования о выборах, чтобы люди могли лучше понимать происходящее.

Ну и наконец, мы работаем над обеспечением честности немецких выборов в эти выходные. Меры – от блокировки тысяч фейковых аккаунтов до сотрудничества с госорганами, например, с Федеральным ведомством по информационной безопасности. Мы рассказываем о наших наработках партиям и кандидатам.

Мы также изучаем активность тех аккаунтов, которые мы удалили ранее, и пока не обнаружили ничего похожего в Германии. Это исключительно важно, и мы уже довольно долго этим занимаемся.

В тоже время важно не забыть о более простом и широком влиянии фейсбука на выборы – об эффекте, который повлиял в сотни, тысячи раз сильнее, чем то, что мы сейчас обсуждаем.

В 2016 люди заводили миллиарды разговоров и открытых дискуссий, которых в офлайне могло бы и не случиться. У кандидатов были прямые каналы общения с десятками миллионов граждан. Политики потратили десятки миллионов на свои онлайн-представительства и рекламу для распространения своих идей. Мы организовали кампанию "Иди и голосуй", которая помогла двум миллионам людей, которым могли бы и не голосовать, зарегистрироваться для голосования.

Многие из этих вещей были новыми на этих выборах, и обладали несравнимо большим масштабом, чем когда бы то ни было. И этот масштаб был гораздо больше, чем масштаб вмешательства, которое мы обнаружили.

Мы живем в новом мире. Новый вызов для интернет-сообществ – это борьба с попытками государств вмешаться в выборы. Но если мы должны это сделать, то мы готовы. Наш опыт в борьбе с этими угрозами растет и быстро совершенствуется.

Мы продолжим работать с правительством, чтобы понять масштабы вмешательства России, и сделаем все, что от нас зависит, чтобы выборы по всему миру были честными и свободными, а также чтобы дать всем голос и быть силой добра для демократии повсюду.

Источник

«Просто быть в “Звёздных войнах” — уже счастье»: Райан Джонсон об эпизоде VIII
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 3
Дроиды, капюшон Люка Скайуокера, феминизм и Михаил Калатозов — накануне голливудской премьеры «Последних джедаев»
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 49
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.     Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка». Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.     Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.   Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.   Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).   Вокзал Голмуда. Конечный терминал в Лхасе.   Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.     Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.   Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги. Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума. Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.   После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана) Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).   Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.   В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.  Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч. Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.   Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.   Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.            Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).   Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.     За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.  Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.     Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.     Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.     Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4184 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4184', { type: 'blog', node_id: '4184', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });