misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 108 гостей

Лучшая социальная реклама 2012 года

с нами с 21 декабря 2012

Какой была социальная реклама в мире в 2012 году.

Глобальные проблемы, такие как борьба со СПИДом, алкоголизмом, табакокурением, загрязнением окружающей среды, все-таки занимают умы креативщиков от рекламы, и во всем мире социальная реклама продолжает набирать обороты. Человеческая натура устроена так, что не терпит фальши, а потому зацепить, заставить человека задуматься и измениться может что-то действительно талантливое. Простая, понятная и убедительная социальная реклама работает, все остальное продолжает быть всего лишь лозунгами.

Здесь собраны примеры рекламных кампаний уходящего года, которые привлекли внимание к острым социальным проблемам современности.

Реклама сбора денег на восстановление лесов: «Нужны деньги моей семье в южных лесах»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Unicef: «Плохая вода убивает больше детей, чем война».

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Билборд держится на ремне безопасности в социальной кампании автоинспекции Индии.

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Обычно жертвами ДТП становятся невинные люди»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Реклама за легализацию эвтаназии: «Мистер Саркози, вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить свою позицию об эвтаназии?»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Пешеходы Австралии: «Не отключайся. Остановись. Посмотри. Послушай. Подумай»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Репортеры без границ: «Без информации можно подумать, что он празднует забитый мяч»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Автомобильное страховое общество Канады: «Пристегнись и останься жив»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Проект NotFound.org: «Страница 404» как информация о пропавших детях

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Ещё один социальный стрит-арт: «Скорее всего, вы не ожидаете, что ребенок выбежит на дорогу»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Вы можете этого не видеть, но зимой многие страдают от холода. Пожертвуйте одежду»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Не выбрасывайте книги. Лучше пожертвуйте их»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Пассивное курение не настолько пассивное, как вам кажется»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Самосворачивающийся плакат, развернув который, каждый может подробно узнать о вреде курения

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Жизнь брошенных собак чаще всего заканчивается так

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Возьмите собаку из приюта. Она полюбит вас, кем бы вы ни были»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Общество защиты прав домработниц: «Когда помощникам по хозяйству самим нужна помощь»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Greenpeace: тающие медведи-айсберги

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Гигантские окурки и жвачки в парижской кампании о чистоте городе. Слоган: «Невоспитанность маленькой не бывает»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

«Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым»

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Пешеходный переход из фамилий людей, пострадавших по неосторожности водителей

Итоги 2012: социальная реклама в мире

Источник

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx