Настоящие талантливые икринки этих сфер летом 2016-го года будут использовать летние каникулы с пользой для будущей карьеры, развития в профессиональной области. А помогут им в этом PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана.
«Цель проекта – собрать креативных, талантливых молодых людей. Преимущественный акцент делаем на студентов по специальностям PR и маркетинг различных вузов, - отмечает PR-директор, куратор проекта MediaLab, Зарина Абденова. - С другой стороны, мы не ограничиваем. Участниками могут стать и те, кто заинтересован в данной профессии».
Инициаторы проекта - издательство «Іскер Медиа» под руководством Зарины Абденовой
Серию лекций прочитают в июне: Олжас Бибанов («PR-директор TELE2 Kazakhstan»), Ботагоз Калдаякова (директор по работе с клиентами коммуникационного агентства «Just Smart Solutions»), Жанар Нурлыбек (менеджер по PR и коммуникациям группы компаний BTL), Елена Мухсинова (PR-эксперт в области HoReCa, IT и телекоммуникаций), Андрей Ященко (консультант по digital-продвижению проектов, куратор PR и рекламных интернет-кампаний), Данияр Сабитов (журналист, организатор городских встреч) и Анна Орлова (ведущий специалист по связам с общественностью «Газпром нефть-Казахстан»).
Участие в программе - бесплатное. Проект родился в 2015 году при поддержке компании "Шефрон".
Программа MediaLab обещает быть интересной и насыщенной как лекциями профессионалов своей области, так и практическими заданиями.
Участников выбрали следующим образом. Организаторы объявили конкурс, предложив всем желающим написать пост в любой из социальных сетей о том, почему они хотят принять участие в Medialab по направлению PR и маркетинг. 22 человека прошли отбор. Согласно программе проекта, каждый месяц ребята будут отсеиваться и к завершающему этапу - третьему месяцу обучения и практики, останутся самые трудолюбивые. «В итоге мы получим 8 сильных специалистов», - отметила Зарина.
По словам организаторов, за 3 месяца прохождения бесплатных курсов проект даст ребятам возможность стать лучшими в своей специальности, найти место под солнцем. Планируются реализация различных PR-проектов на базе издательства Іскер Медиа (газеты «Бизнес и власть», сайта and.kz, журнала «Реальный бизнес Казахстана» и ежегодного форума Be Happy).
Ольга Зайцева, директор издательства «Iскер Медиа»
Миссия Medialab: Создание новых возможностей для развития качественной журналистики в Казахстане, а также поддержка и реализация креативных проектов в медиа. Для практической самореализации проект выявляет и собирает на своей площадке студентов и выпускников факультетов журналистики казахстанских вузов, фотографов, дизайнеров, специалистов по маркетингку и пиару, а также всех людей, проявляющих интерес к созданию интересных проектов в медиа.
Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании «Шеврон», которая проявила интерес к проекту и поддержала нашу инициативу. Также отдельно хотелось бы поблагодарить и команду нашего издательства! Наши сотрудники активно поддерживают проект Medialab еще с появления самой идеи его реализации. Многие из них разработали собственные мастер-классы и с большим интересом работают с участниками проекта.
Екатерина Корабаева, главный редактор
Начиная с 2015 года, мы уже выпустили два потока нашей программы обучения и стажировки по специальности журналистика. На этой неделе был дан старт новому направлению «PR и маркетинг». Мы с большим предвкушением начинаем работу с новым набором креативных ребят. Наша задача помочь им раскрыть свой потенциал, попробовать себя в деле, пообщаться с профессионалами и создать свои первые портфолио. В этом нам помогают PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана, которые согласились выступить с гостевыми лекциями и поделиться своим опытом. Также хотелось бы отметить еще одного нашего партнера – Клуб молодых предпринимателей MOST, который делится с нами своим пространством для проведения мастер-классов.
На протяжении трёх месяцев я буду рассказывтаь о том, как прошли занятия и что нового и полезного я на них узнала. А вы будете следить за моим блогом^^)
Вам ведь тоже интересно?