misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 232 гостя

Как воспитать достойное поколение журналистов, пиарщиков, маркетологов?

с нами с 24 февраля 2016

Настоящие талантливые икринки этих сфер летом 2016-го года будут использовать летние каникулы с пользой для будущей карьеры, развития в профессиональной области. А помогут им в этом PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана. 

«Цель проекта – собрать креативных, талантливых молодых людей. Преимущественный акцент делаем на студентов по специальностям PR  и маркетинг различных вузов, - отмечает PR-директор, куратор проекта MediaLab, Зарина Абденова. - С другой стороны, мы не ограничиваем. Участниками могут стать и те, кто заинтересован в данной профессии».

Инициаторы проекта - издательство «Іскер Медиа» под руководством Зарины Абденовой

Серию лекций прочитают в июне: Олжас Бибанов («PR-директор TELE2 Kazakhstan»), Ботагоз Калдаякова (директор по работе с клиентами коммуникационного агентства «Just Smart Solutions»), Жанар Нурлыбек (менеджер по PR и коммуникациям группы компаний BTL), Елена Мухсинова (PR-эксперт в области HoReCa, IT и телекоммуникаций), Андрей Ященко (консультант по digital-продвижению проектов, куратор PR и рекламных интернет-кампаний), Данияр Сабитов (журналист, организатор городских встреч) и Анна Орлова (ведущий специалист по связам с общественностью «Газпром нефть-Казахстан»).

Участие в программе - бесплатное. Проект родился в 2015 году при поддержке компании "Шефрон". 

Программа MediaLab обещает быть интересной и насыщенной как лекциями профессионалов своей области, так и практическими заданиями.

Участников выбрали следующим образом. Организаторы объявили конкурс, предложив всем желающим написать пост в любой из социальных сетей о том, почему они хотят принять участие в Medialab по направлению  PR и маркетинг. 22 человека прошли отбор. Согласно программе проекта, каждый месяц ребята будут отсеиваться и к завершающему этапу - третьему месяцу обучения и практики,  останутся самые трудолюбивые. «В итоге мы получим 8 сильных специалистов», - отметила Зарина.

По словам организаторов, за 3 месяца прохождения бесплатных курсов проект даст ребятам возможность стать лучшими в своей специальности, найти место под солнцем. Планируются  реализация различных PR-проектов на базе издательства Іскер Медиа (газеты «Бизнес и власть», сайта and.kz,  журнала «Реальный бизнес Казахстана» и ежегодного форума Be Happy). 

Ольга Зайцева, директор издательства «Iскер Медиа»

Миссия Medialab:  Создание новых  возможностей  для развития качественной  журналистики в Казахстане, а также поддержка и реализация креативных проектов в медиа. Для практической самореализации  проект  выявляет и собирает на своей площадке  студентов и выпускников факультетов журналистики казахстанских  вузов, фотографов, дизайнеров, специалистов по маркетингку и пиару, а также всех людей, проявляющих интерес к созданию интересных проектов в медиа.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании «Шеврон», которая проявила интерес к проекту и поддержала нашу инициативу. Также отдельно хотелось бы поблагодарить и команду нашего издательства! Наши сотрудники активно поддерживают проект Medialab  еще с появления самой идеи его реализации. Многие из них разработали собственные мастер-классы и с большим интересом работают с участниками проекта.

 

Екатерина Корабаева, главный редактор

Начиная с 2015 года, мы уже выпустили два потока нашей программы обучения и стажировки по специальности журналистика.  На этой неделе был дан старт новому направлению «PR и маркетинг». Мы с большим предвкушением начинаем работу с новым набором креативных  ребят. Наша задача помочь им раскрыть свой потенциал, попробовать себя в деле, пообщаться с профессионалами и создать свои первые портфолио. В  этом нам  помогают PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана, которые согласились выступить с гостевыми лекциями и поделиться своим опытом. Также хотелось бы отметить еще одного нашего партнера – Клуб молодых предпринимателей MOST, который делится с нами своим пространством для проведения мастер-классов.

На протяжении трёх месяцев я буду рассказывтаь о том, как прошли занятия и что нового и полезного я на них узнала. А вы будете следить за моим блогом^^)

Вам ведь тоже интересно?

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx