misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 92 гостя

Как воспитать достойное поколение журналистов, пиарщиков, маркетологов?

с нами с 24 февраля 2016

Настоящие талантливые икринки этих сфер летом 2016-го года будут использовать летние каникулы с пользой для будущей карьеры, развития в профессиональной области. А помогут им в этом PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана. 

«Цель проекта – собрать креативных, талантливых молодых людей. Преимущественный акцент делаем на студентов по специальностям PR  и маркетинг различных вузов, - отмечает PR-директор, куратор проекта MediaLab, Зарина Абденова. - С другой стороны, мы не ограничиваем. Участниками могут стать и те, кто заинтересован в данной профессии».

Инициаторы проекта - издательство «Іскер Медиа» под руководством Зарины Абденовой

Серию лекций прочитают в июне: Олжас Бибанов («PR-директор TELE2 Kazakhstan»), Ботагоз Калдаякова (директор по работе с клиентами коммуникационного агентства «Just Smart Solutions»), Жанар Нурлыбек (менеджер по PR и коммуникациям группы компаний BTL), Елена Мухсинова (PR-эксперт в области HoReCa, IT и телекоммуникаций), Андрей Ященко (консультант по digital-продвижению проектов, куратор PR и рекламных интернет-кампаний), Данияр Сабитов (журналист, организатор городских встреч) и Анна Орлова (ведущий специалист по связам с общественностью «Газпром нефть-Казахстан»).

Участие в программе - бесплатное. Проект родился в 2015 году при поддержке компании "Шефрон". 

Программа MediaLab обещает быть интересной и насыщенной как лекциями профессионалов своей области, так и практическими заданиями.

Участников выбрали следующим образом. Организаторы объявили конкурс, предложив всем желающим написать пост в любой из социальных сетей о том, почему они хотят принять участие в Medialab по направлению  PR и маркетинг. 22 человека прошли отбор. Согласно программе проекта, каждый месяц ребята будут отсеиваться и к завершающему этапу - третьему месяцу обучения и практики,  останутся самые трудолюбивые. «В итоге мы получим 8 сильных специалистов», - отметила Зарина.

По словам организаторов, за 3 месяца прохождения бесплатных курсов проект даст ребятам возможность стать лучшими в своей специальности, найти место под солнцем. Планируются  реализация различных PR-проектов на базе издательства Іскер Медиа (газеты «Бизнес и власть», сайта and.kz,  журнала «Реальный бизнес Казахстана» и ежегодного форума Be Happy). 

Ольга Зайцева, директор издательства «Iскер Медиа»

Миссия Medialab:  Создание новых  возможностей  для развития качественной  журналистики в Казахстане, а также поддержка и реализация креативных проектов в медиа. Для практической самореализации  проект  выявляет и собирает на своей площадке  студентов и выпускников факультетов журналистики казахстанских  вузов, фотографов, дизайнеров, специалистов по маркетингку и пиару, а также всех людей, проявляющих интерес к созданию интересных проектов в медиа.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании «Шеврон», которая проявила интерес к проекту и поддержала нашу инициативу. Также отдельно хотелось бы поблагодарить и команду нашего издательства! Наши сотрудники активно поддерживают проект Medialab  еще с появления самой идеи его реализации. Многие из них разработали собственные мастер-классы и с большим интересом работают с участниками проекта.

 

Екатерина Корабаева, главный редактор

Начиная с 2015 года, мы уже выпустили два потока нашей программы обучения и стажировки по специальности журналистика.  На этой неделе был дан старт новому направлению «PR и маркетинг». Мы с большим предвкушением начинаем работу с новым набором креативных  ребят. Наша задача помочь им раскрыть свой потенциал, попробовать себя в деле, пообщаться с профессионалами и создать свои первые портфолио. В  этом нам  помогают PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана, которые согласились выступить с гостевыми лекциями и поделиться своим опытом. Также хотелось бы отметить еще одного нашего партнера – Клуб молодых предпринимателей MOST, который делится с нами своим пространством для проведения мастер-классов.

На протяжении трёх месяцев я буду рассказывтаь о том, как прошли занятия и что нового и полезного я на них узнала. А вы будете следить за моим блогом^^)

Вам ведь тоже интересно?

23 потрясающих фото китайских домов
22 сентября 2019
GONZO
просмотров: 51
В Китае эти здания, которые остаются в одиночестве по мере развития вокруг них, называются «гвоздями»
20 фраз Эйнштейна, которые объясняют все
22 сентября 2019
GONZO
просмотров: 51
У Эйнштейна было превосходное чувство юмора. Когда его спрашивали, где находится его лаборатория, он, улыбаясь, показывал свою авторучку.

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3641 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3641', { type: 'blog', node_id: '3641', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });