misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 104 гостя
Актуально
2986 3
с нами с 27 августа 2014

О молодежи или мнение графомана, которому не понравился первый пост

Между поколением, выросшим на «Утиных историях» и поколением, выросшим на «Джуманджи» или даже «Наруто» - пропасть, это факт. Я сама не могу поверить, что те, кто вчера смотрел «Наруто» - сегодня уже работают, зарабатывают и вошли в фертильный возраст (18-25 лет). Поколение, чье детство приходилось на 90-ые, более самостоятельны, гораздо более амбициозны, парни не брутальны, девушки раскрепощены, и да, все они менее начитаны восмидесятников. В каких условиях выросло это поколение, родившиеся в период с 1990 по 1997 годы? Попробуем проанализировать. Во-первых, в постсоветский период, в котором: с 91 по 96 гг. – экономический упадок, в 95 году – политический кризис, и все это на фоне процветающего рэкета. Во-вторых, именно на этот период приходится наибольший процент разводов по отношению к заключаемым бракам. Теоретически, свыше 30% нынешнего поколения молодежи росло в неполных семьях. В большинстве разводов дети традиционно остаются у матери, и выросший мальчик не знает, как должен вести себя мужчина, девочка не знает, как относиться к мужчине, так как нет модели мужского поведения. И в третьих: свобода. Свобода от взрослых родителей и педагогов, занятых выживанием. Свобода от каких-либо идеологий и принципов, от нормальной учебной системы, которое до сих пор формируется методом проб и ошибок на живых детях. Все эти три фактора могут дать объяснение тому, что мы имеем сегодня: амбициозных стартаперов, не понимающих зарплату в 100К тенге, болашаковцев, мечтающих поменять гражданство на более перспективное, девушек, ждущих в подарок айфоны. Менее удачливые, те, кому не повезло родиться в большом, более-менее обеспеченном городе, мечтают о камри-40 и кресле в местном акимате. Не читающие миссы красоты. Парни, не уступющие место в общественном транспорте. Но все не так уж и плохо. В моем офисе работает 20-летняя девочка-журналистка, студентка 4 курса финансового факультета, но мечтающая о журналистике, и помимо учебы работающей параллельно в 3 местах – журнале, продакшне и в студенческом сообществе. Она не устраивает патриотические дебаты по Головкину и французскому флагу на авках, но добросовестно и круглосуточно работает, волонтерствует на социальных проектах и мечтает о хорошей карьере. Иногда мне кажется, эти дебаты по флагу - это все восмидесятники )))

Но все же, несмотря на огромный жирный плюс в виде амбициозности, есть огромный минус – гражданская незрелость: все эти добровольно-принудительные парады и массовки на велопробеги и так далее. И это не вина молодых людей – просто у нас государство само не зрелое, незрелые восмидесятники, семидесятники и более взрослое поколение, которое должно было передать молодежи какое–то наследие вроде (тут я согну пальцы зайчиком в жесте «типа того»)  национальной культуры, национального языка и гражданского достоинства, но которые ничего из этого не смогли сохранить.

Иногда мне вспоминаются гонконгские зонтики и студенты, вышедшие на мирный и организованный митинг. Один из лидеров этого 80-тысячного протестного движения, 17-летний Джошуа Вонг, объяснил свою позицию следующими словами: «Я не хочу передавать борьбу за демократию следующему поколению, это наша ответственность».
Не знаю, возьмут ли ответственность за демократию нынешние молодые люди, но если и не возьмут – кто будет их судить? Старшее поколение?

Теги:
Молодежь
Тимур Ермашев: "Если б я знал, что делать, я бы тут не сидел".
15 февраля 2017
GONZO
просмотров: 2702
Молодой автор о том, можно ли заработать писательством в Казахстане, сколько стоит издание книги, как ее продавать и о чем писать?
Вам не место в тюрьме. . Необходимая оборона
24 сентября 2016
Azat BUKA
просмотров: 2136
Этот пост не столько о правовых аспектах необходимой обороны как нормы уголовного кодекса, сколько о ее практической стороне в повседневной жизни.

Комментарии

Lyulya Kebab vs Doner Kebab
23 Дек 15:50 # ответить
Я уже около 20 лет наблюдаю и говорю своим казахам: прекратите чрезмерное потребление мяса - это ваша главная проблема - это как вредная привычка курить, даже хуже. Как змеи сожрут плоть, потом долго и медленно переваривают, энергии не хватает на активную жизнь и шевеление мозгами.

Я сравнивал меню разных народов и сделал выводы - чем меньше мяса и больше фруктов овощей - тем крепче здоровье, тем красивее тела, тем легче на подъём в жизни, тем дружелюбнее и счастливие люди, тем лучше и быстрее думают, тем менее ленивые и более открытые. Еда определяет сознание, и следовательно, жизнь. Детям надо немного мяса, чуть-чуть, взрослым - почти не надо.

Солдаты Латинской Америки во время войн отказываются от мяса и едят много цитрусовых - апельсины, главным образом, - для легкости, быстроты реакции, скорости, ловкости, точности и тд.
Lyulya Kebab vs Doner Kebab
23 Дек 15:50 # ответить
Моему сыну по каз. литературе задали прочитать за год длинный список казахских рассказов и повестей. И мы не можем найти ни в магазине, ни в интернете казахские книги, как это есть в русской культуре, где есть всё в интернете.

Например только в одном месте в интернете я нашёл рассказы Марата Кабанбаева "Бақбақ басы толған күн" и Мухтара Ауэзова "Жетім" - и то скачать нельзя, только онлайн читать.

Поэтому на самом деле я лично опытным путём установил и думаю, что даже казахоязычные сами не читают свою каз. литературу, а только выпендриваются что то-то знают и читают, тупые как валенки. Вот к примеру в соседней теме скрипачка Айман говорит чушь будто Аль-Фараби придумал нотную музыкальную запись. Вот такой культур-мультур-колхоз получается.
Lyulya Kebab vs Doner Kebab
23 Дек 15:52 # ответить
Безродные звери

www. kinopoisk .ru/film/468572/

(пробелы убрать)

фильм "Безродные звери" 2015 - супер фильм, но тяжело переживал. И озвучка попалась одноголосая матершинная.

Этот фильм обязателен к просмотру всяким возомнившим себя звиздами агашкам и татешкам. Фильм сообщает, что ценность жизни человеческой на самом деле может быть не больше цены таракана. Так оно и есть. Все озвиздевшие в казахстане агашки и татешки - бесполезные тараканы, а рабочий и крестьянский народ - нужные муравьи.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3421 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3421', { type: 'blog', node_id: '3421', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });